По сообщению компании, пробег в Китае был совершен одним из автономных грузовиков TuSimple по дорогам общего пользования, утвержденным правительством Шанхая, включая логистический парк глубоководного порта Яншань и мост Дунхай. Это был 40-мильный участок, в течение которого грузовик должен был перемещаться как по городу, так и по шоссе, а также в различных погодных условиях, включая светофоры, въезды и выезды, перестроения, автомобили аварийных полос, частичное перекрытие полос, туман и боковой ветер.
Ох и страшно однако если тебе на встречу будет ехать такая фура
По статистике аварии по вине водителей грузовиков за год около 11т. Так что, возможно без водителей будет и меньше)
Комментарий недоступен
Зачем? игра не стоит свеч. Риски большие. Но может там будет дежурный водила.
Все автоматизируется. Вон яндекс уже запустил в некоторых районах такси без водителя, так почему бы не запустить грузоперевозки.
1. Не надо платить водителю
2. Фура может ехать 24/7, что уменьшает время доставки
Самые очевидные плюсы
Пока он тестируют, в Питере уже пустили первые грузовики с автопилотами на автотрассу общего пользования
Российский Камаз тоже не хуже проехал. Как я понял вчера в новостях сказали что одна из трех машин полностью доехала до точки назначения. Про оставшиеся две: "Мы будем улучшать математическую модель, полученная обратная связь уже хороший результат". Что именно случилось, остаётся догадываться.