TuSimple тестирует полностью беспилотный грузовик в Китае

Компания автономных грузоперевозок TuSimple на прошлой неделе успешно провела полностью автономный полуприцеп по дорогам общего пользования в Китае, без присутствия человека в автомобиле и без вмешательства человека. Компания утверждает, что завершила первый в Китае так называемый выездной рейс.

TuSimple тестирует полностью беспилотный грузовик в Китае

Это второй раз, когда TuSimple выводит водителя из эксплуатации на дорогах общего пользования. Впервые это произошло в декабря 2021 года и произошло на 80 милях наземных улиц и автомагистралей между железнодорожной станцией в Тусконе, штат Аризона, и распределительным центром в Фениксе. Несмотря на успех этого запуска, TuSimple не пытался воссоздать тест в США.

По сообщению компании, пробег в Китае был совершен одним из автономных грузовиков TuSimple по дорогам общего пользования, утвержденным правительством Шанхая, включая логистический парк глубоководного порта Яншань и мост Дунхай. Это был 40-мильный участок, в течение которого грузовик должен был перемещаться как по городу, так и по шоссе, а также в различных погодных условиях, включая светофоры, въезды и выезды, перестроения, автомобили аварийных полос, частичное перекрытие полос, туман и боковой ветер.

TuSimple не ответил вовремя на вопросы TechCrunch относительно того, могла ли система автономно перемещаться в 100% случаев или были ли какие-либо проблемы во время работы. Компания также не сообщила, почему она никогда не пыталась провести еще один автономный заезд в США и планирует ли она в ближайшем будущем протестировать более полностью автономные заезды.

TuSimple тестирует полностью беспилотный грузовик в Китае

Этот шаг в Китае также предполагает, что TuSimple удваивает свой бизнес, ориентированный на Азию, теперь, когда компания решила сохранить его. TuSimple обдумывала продажу своего подразделения в Китае из-за проверки со стороны регулирующих органов США, но после некоторых хозяйственных работ, включая несколько кадровых перестановок , в мае компания заявила, что сохранит за собой это подразделение.

Ранее в этом месяце TuSimple начала тестировать свои беспилотные грузовики в Японии , отмечая дальнейшие инвестиции в азиатские рынки.

А если вам еще больше интересна тема ИИ, вы хотите знать больше и не пропускать новинки и обзоры, подпишитесь на канал в тг, мне будет приятно -

44
13 комментариев

Ох и страшно однако если тебе на встречу будет ехать такая фура

Ответить

По статистике аварии по вине водителей грузовиков за год около 11т. Так что, возможно без водителей будет и меньше)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зачем? игра не стоит свеч. Риски большие. Но может там будет дежурный водила.

Ответить

Все автоматизируется. Вон яндекс уже запустил в некоторых районах такси без водителя, так почему бы не запустить грузоперевозки.
1. Не надо платить водителю
2. Фура может ехать 24/7, что уменьшает время доставки
Самые очевидные плюсы

Ответить

Пока он тестируют, в Питере уже пустили первые грузовики с автопилотами на автотрассу общего пользования

Ответить

Российский Камаз тоже не хуже проехал. Как я понял вчера в новостях сказали что одна из трех машин полностью доехала до точки назначения. Про оставшиеся две: "Мы будем улучшать математическую модель, полученная обратная связь уже хороший результат". Что именно случилось, остаётся догадываться.

Ответить