Объединение перевозчиков раскритиковало новые требования Минтранса к BlaBlaCar и другим сервисам совместных поездок

По их мнению, документ не защищает права пассажиров как потребителей.

8.6K8.6K открытий

Ээээ... Сервис для поиска попутчиков водителями не преследующими цели систематического получения прибыли должен регулироваться защитой прав потребителей? Они котлеты с фалафелем перепутали? Лукавят перевозчики...

Ответить

Это давно уже сервис в котором значительную часть поездок совершают нелегалы. Те кто ездит с целью систематического извлечения прибыли. Сам ездил как то через бла-бла-кар на "заказном" автобусе. Мне понравилось, но в целом для рынка это не очень хорошо- к легальные перевозчик несёт расходы на современные автобусы(допустим у нас в Пермском крае есть требование к низкопольности- что бы пенсионеры/инвалиды/ с колясками люди могли спокойно заходить).Он платит налоги. Он платит за использование автовокзала (а автовокзал несёт расходы, например на защиту от терактов и ремонт зданий). Он обязан ездить по рассписанию- даже если один пассажир купил билет. Нелегал же просто отменит рейс. Поэтому легальный по цене не может конкурировать с серым перевозчиком. Но исчезновение перевозчиков легальных явно на пользу гражданам не пойдёт
Тех кто систематически прибыль не получает под этот закон не попадает.

Ответить