Whoosh запустил аренду электровелосипедов в Москве Статьи редакции

До этого она работала только в Московской области и Санкт-Петербурге.

  • Парк моделей в столице составит более 2000 устройств, рассказали в компании. Велосипеды рассчитаны на поездки дистанцией от 7 км и могут выдержать вес до 120 кг. Старт аренды стоит 50 рублей, одна минута поездки — 7 рублей.
  • Мощность электродвигателя составляет 250 Вт. Велосипеды могут двигаться с максимальной скоростью 25 км/ч — на этой отметке мотор отключается автоматически. Кроме того, на них распространяются те же правила и запреты, что и для электросамокатов, например, ограничение скорости до 15 км/ч в «медленных зонах».
  • В 2021 году Whoosh уже на время добавлял аренду электровелосипедов — это был тестовый запуск на 200 устройств в Москве.

  • В апреле 2022 года сервис запустил аренду электровелосипедов в Санкт-Петербурге и Московской области. По собственным данным компании, средняя длительность поездки на них оказалась на 26-31% выше, чем на самокатах.
0
279 комментариев
Написать комментарий...
Банан

Теперь все поймут, что самокаты не были таким уж большим злом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Так может самокатчикам внедрить алгоритмы анализа поведения арендаторов? Лихачишь, получи х1.25.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Погребной

Кстати, очень хорошая тема. Или если нещадно самокат по кочкам убивает, тормоза стирет. А если аккуратно, то тогда наоборот дешевле обойдётся.

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Такое есть как явление: в зонах, где нет дорожек для такого транспорта идет ограничение скорости. Еще в местах, где плотный пешеходный трафик. И режимов ограничения бывает несколько. Но это я не про Россию говорю, а, например, про Дубай. Тут, на мой взгляд, сурерудобно сделано. Только бывает, паркуют, где попало.

Ответить
Развернуть ветку
Хамитов Ильшат

Это регулировать должны депутаты. Давно должны были внести изменения в пдд и свод законов. А они штампуют законы но совсем про другое. Сейчас Китай пытается на электроавтомобили перейти чтобы загазованность в том числе снять, так для этого весь Китай меняется, дороги, инфраструктура. Так и с самокатами. Изучите с точки Зрения научного подхода где лучше сделать дорожки и типа того, и необходимую скорость. Плюс ответственность как за автомобиль. И будет счастье и прогресс. А запретить любой дурак может, для этого чиновник не нужен. Тогда и машины можно запретить-опасно же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Быть прогрессивными во всём🤌

Ответить
Развернуть ветку
276 комментариев
Раскрывать всегда