Японский автопроизводитель Isuzu ушёл из России и передал местный бизнес «Соллерсу» Статьи редакции
Последняя возьмёт на себя, помимо прочего, «гарантийные обязательства перед клиентами».
- Isuzu приняла такое решение, поскольку «в сложившейся ситуации невозможно спрогнозировать сроки возобновления поставок и производства автомобилей в России».
- Теперь «Соллерс» владеет 100% юридического лица Isuzu в России АО «Исузу Рус» и будет поставлять запасные части для грузовиков и легковых автомобилей марки в стране, рассказала компания. На утро 14 июля 2023 года данные в «Контур.Фокусе» не обновились.
- Бренд официально представлен в России с 2006 года, производство расположено в Ульяновске. Чтобы сохранить рабочие места и избежать простоя, «Соллерс» перезапустит и его. Сумма сделки неизвестна.
- В 2021 году площадка выпустила 3700 грузовиков, а в марте 2022-го приостановила работу, пишет издание NHK. Сам концерн пояснял, что производство прекратили вынужденно: завод перестал получать комплекты для сборки машин. Сотрудникам при этом выплачивали зарплату, и предприятие всё ещё выпускало шасси.
- В группу «Соллерс Авто» входит «Ульяновский автомобильный завод», промплощадка ЗМЗ в Нижегородской области, завод по производству LCV в Елабуге и завод на Дальнем Востоке. У неё с Isuzu было совместное предприятие, на базе которого стороны хотели выпустить совместный автомобиль «УАЗ City».
- В сентябре 2022-го японская газета Yomiuri писала, что Isuzu рассматривает возможность прекратить выпуск машин в России — в том числе из-за проблем с логистикой. В феврале 2023 года СП «Соллерса» и Isuzu подало заявление о ликвидации. Российская компания сообщала, что «не понесла потерь», так как «СП не успело начать инвестиции в организацию производства».
19K
показов
5.2K
открытий
Соллерс теперь много чем владеет. Но если гарантийку действительно смогут осилить, хорошо.
А в целом, конечно, глубина жопы поражает, хотя, казалось бы — куда дальше?
Ещё и не начинали...
Я не хочу отстаивать честь своего дырявого государства, но покажите мне где жопа то? Почему все ноют о том, как все плохо, но при этом я не вижу каких-то фундаментальных деградаций в своей жизни и жизни окружающих.
Да, может быть стало похуже, но когда это мы жили на прогресс? Все продолжают жить, тихо и бодро сглотнув, а нытики продолжают ныть, вместо того чтобы продолжить просто жить, и адаптироваться к новым реалиям и к будущим проблемам.
Глубина еще впереди, дна не достигли. Есть куда двигаться!
Комментарий недоступен
ты бы завязывал научно-фантастические фильмы по дискавери смотреть
Не знаю как в западной части страны, но в восточной Исузики пользуются хорошим спросом.
Пользовались. Теперь вместо надëжных Исузиков будут Бавы, Фавы, Ховы, Новэки и остальные сорта, в которых нет желания разбираться, и которые превосходят в надëжности разве что ГАЗ и КамАЗ.
Комментарий недоступен
Печально конечно, но до окончания боевых действий, покинут все, кто не адаптируется к серым схемам. Вопрос только по опциону ушла или нет., в статье не увидел инфы об этом. Возвращаться то будут в любом случае, но те, кто с опционом в кармане, будут это делать наименее безболезненно.
Не будет никакого окончания. Это будет вялотекущий конфликт, который при желании кого-то, будет постоянно разгораться. Этот гнойник на десятилетия на нашей западной границе. Про возвращение вы очень оптимистично написали.
Комментарий удален модератором
Друзья а это хорошие машинки были? Жаль конечно...
Отличные были грузовики.
Вехайкрос старый - бомба)
Нет
Соллерс столько всего у себя собрал, что хочется спросить: в чьих интересах?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Закрой за мной дверь, я ухожу.
Мзду 20% заплатите пожалуйста.
никакой японии - только китай и индия
Это забавно, но везде по миру made in China!
Ещё один прорыв)
ну так пацан сказал, пацан сделал. сила есть...
Нет повести печальнее на свете, чем новости про уход компаний
"Isuzu приняла такое решение, поскольку «в сложившейся ситуации невозможно спрогнозировать сроки возобновления поставок и производства автомобилей в России»."-альтернатива давно найдена и поставляется из Китая
все потихоньку уходят из России ,скоро вообще зарубежных партнеров не останется
Одни уходят, другие заходят. Турецкие и китайский конторки расширяются. Так что зарубежные партнёры останутся, только поменяют цвет кожи.
«гарантийные обязательства перед клиентами» - именно в кавычках?
нет, я догадываюсь, что, возможно, имелась в виду цитата из пресс-релиза, или типа, ссылка на прямую речь какого-то спикера, но все-таки выглядит как - сейчас будет цитата из Википедии - "если они включаются в текст не в своём обычном значении, используются в ироническом смысле, предлагаются впервые или, наоборот, как устаревшие и тому подобное".
Жаль, техника у них шикарная
посмотрим что из этого выйдет, время покажет
Isuzu больше конечно с восточной частью России ассоциируется, может там продолжат подержанные распилы возить
Жалко однако,хороший был производитель авто
Все потихоньку с России отчаливают