Электромобили в сегменте Travel

Постепенно в России становится все больше электромобилей, хотя и повального перехода на них не происходит.В конце прошлого года число зарегистрированных в стране электрокаров составило около трех тысяч. Практически все они ввезены со вторичного японского, американского и европейского рынка.

В закладки

В салонах наши сограждане покупают обычно только Tesla, но те стоят дорого и попадаются на дорогах лишь как единичные экземпляры. А вот к “народным” электромобилям можно отнести, например, Nissan Leaf. Попадает модель в Россию через частных закупщиков и владивостокский порт. Впрочем, “лифы” в основном остаются в дальневосточной части страны, потому что по направлению с востока на запад континента процент праворульных авто неуклонно снижается.

Nissan заявлял о желании продавать свой электрокар в РФ в автосалонах, но пока это остается на уровне планов.

Меня зовут Александр Сапов, я руковожу сервисом по бронированию трансферов GetTransfer.com, и мне хотелось бы поделиться своими мыслями относительного того, как обстоит ситуация с внедрением и использованием электромобилей в travel.

Почему при всех видимых плюсах электротранспорта он массово не сменяет привычные машины с ДВС? Во-первых, у нас не развита необходимая ему инфраструктура. Эти авто надо постоянно заряжать и иногда чинить.

Достаточное число мест для зарядки и подготовленных СТО имеется лишь в 2-3 крупных городах.

Во-вторых, сказывается то, что Россия - северная страна. В морозную погоду эффективность аккумуляторов снижается и запас хода заметно проседает. В нашем климате владельцу будет очень сложно без отапливаемого гаража, где батареи ночью бы заряжались или просто оберегались от холода.

Никуда не исчезла и боязнь новых технологий.

Раньше все автомобили у нас были с механической коробкой передач, и первые появившиеся “автоматы” встречались в штыки.

Считалось, что АКПП очень ненадежные, не было понимания, где брать на них запчасти и сколько они будут стоить. Да и в стране, привыкшей самый сложный ремонт проводить в гараже у соседа дяди Паши хорошей не могла считаться машина, которую невозможно починить своими руками, не выезжая из леса. Когда к “автоматам” все привыкли и даже полюбили, пришла очередь опасаться вариаторов, а нашему поколению, похоже, суждено пережить те же предрассудки в адрес электрокаров и гибридов.

О гибридных авто стоит сказать отдельно, пусть они и не могут в полной мере считаться электротранспортом.

Если электромобили остаются в России на положении дорогих игрушек, то пересаживание на гибриды происходит намного активнее.

Тут в пример опять же можно привести Дальний Восток с его налаженным паромным сообщением с Японией. В восточных регионах страны Toyota Prius и другие гибридные модели пользуются хорошим спросом. Причина в малом расходе топлива (4-6 л/100 км). Вот так предрассудки оказываются биты кошельком.

В нашей базе GetTRansfer.com первые электрокары появились в 2016 году. Дебютировала Tesla Model S, которая перевозила пользовавшихся сервисом клиентов по Будапешту.

Сейчас у сервиса около двух сотен электромобилей, которыми распоряжаются более пятидесяти зарегистрированных перевозчиков. Основная масса их по понятным причинам приходится на европейский страны: Швейцария, Нидерланды, Португалия. Среди лидеров, в том числе, и Норвегия, что опровергает мнение о плохой совместимости больших аккумуляторных батарей и северного климата.

Стоимость поездки на электрокаре примерно такая же, как и при заказе обычной машины представительского класса. Клиенты живо интересуются автомобилями, не использующими углеводородное топливо.

Это заметно и по оставляемым отзывам, и по тому, насколько часто при прочих равных предпочтение отдается именно электрокару. Людям нравится тишина в салоне и его непривычный интерьер. Немало среди клиентов и тех, кто делает выбор по идейным экологическим соображениям - их поездка проходит без вредных выхлопов в атмосферу. Даже если сами заказчики завтра не готовы купить себе электромобиль, при первом удобном случае они сделают выбор именно в его пользу.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Сапов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 76641, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Jul 2019 14:07:13 +0300" }
{"average":26427,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76641, "author_id": 295730, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76641\/get","add":"\/comments\/76641\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76641"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }