Таксопарки попросили правительство не принуждать бизнес к покупке только локализованных в России машин Статьи редакции

Это приведёт к росту цен для пассажиров и «массовому недовольству», считают там.

Источник: «Sputnik Азербайджан»
  • «Национальный совет такси» (НСТ) направил письмо премьер-министру России Михаилу Мишустину, в котором попросил не принуждать сегмент перевозок легковыми такси к покупке «исключительно локализованных в России автомобилей», пишут «Ведомости». В правительстве подтвердили, что получили документ, но комментировать его отказались.
  • Просьба связана с предложением сенатора Андрея Кутепова наделить правительство правом единолично устанавливать требования у уровню локализации машин, которые используют в такси, и тем самым помочь увеличить спрос на транспорт российского производства. На одном из заседаний Владимир Путин поручил продумать возможные требования к 1 августа 2023 года.
  • В НСТ считают, что принудительная локализация спровоцирует «резкий рост цен» на перевозки, приведёт к ухудшению транспортной доступности в сегментах такси и каршеринга и вызовет «массовое недовольство».
  • По словам авторов письма, некоторые виды востребованных в отрасли машин в принципе не выпускают в России — это, например, автомобили с автоматической коробкой передач и антиблокировочной системой тормозов. А те машины отечественной сборки, что подходят для поездок по тарифу «Эконом», выросли в цене на 70-80%.

Нельзя заставить предпринимателей покупать то, чего нет в продаже, а если и есть, то по цене, ведущей к банкротству.

цитата из письма НСТ Мишустину
  • В правительстве при этом нет консенсуса по локализации в каршеринге и такси. В Минпромторге согласны, что инициатива простимулирует спрос на российские машины. По мнению Федеральной антимонопольной службы, введение таких требований «преждевременно» — они могут усугубить «дисбаланс между спросом и предложением».
  • В письме заместителя главы Минэкономразвития Максима Колесникова говорится, что законопроект требует доработок, так как действующий закон о перевозках уже «устанавливает исчерпывающие требования» к автомобилям. По его словам, практика «нарушает принципы рыночной экономики» и подрывает конкурентоспособность местных компаний.
  • Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов замечает, что российский рынок с его текущими объёмами выпуска пока не может удовлетворить спрос. «Неясно, что такси и каршеринг будут закупать. Либо у нас останутся только машины "АвтоВАЗа"», — говорит он. В «АвтоВАЗе» тем временем поддерживают инициативу, ссылаясь на необходимость добиться независимости в условиях санкций.
0
76 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Зыков

Такси прибыло. Вас ожидает ....

Ответить
Развернуть ветку
AttentiveMilk

Вау, комфорт+

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Po...

А РАФики будут?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Смоляков

Такси прибыло

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Юрьевич

Вот бы вызвать себе такой в следующий раз, подскажите реальный тариф

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый

Или так...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Для поездок в населенный пункт за город или между загородными населенными пунктами с грунтовкой такое решение намного лучше условной "Солярки")

Ответить
Развернуть ветку
Костоправ

Эм а как же газельки? маршрутные ТАКСИ Газели у меня по Пензе недоеденные ржавчиной так и гоняют бодро, но так то в основном и они на иномарки перешли.
Есесно пока иномарки не соржавели китайцев или новых газелей не видно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Колобов

премиум комфорт плюс

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

"По словам авторов письма, некоторые виды востребованных в отрасли машин в принципе не выпускают в России — это, например, автомобили с автоматической коробкой передач и антиблокировочной системой тормозов"

- У вас шильдик отклеился.
- Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дионис Тимофеев

Самое лучшее что может сделать государство - отстать, лучшего ожидать не приходиться, ни от нашего, ни от других

Ответить
Развернуть ветку
Егор Орлов

100%. Обычно всё более-менее работает, пусть с какими-то недостатками и незначительными проблемами. Затем гос-во начинает вмешиваться, и всё становится кратно хуже. Взять рынок жилья, например за последние 10 лет. Не было идеально, но работало и цены были в адеквате. Но государство решило надуть пузырь и окончательно загнать рабов в пожизненные долги. Теперь же квартиру купить реально стало просто делом жизни настолько, что скоро уже введут что-то типа наследственной ипотеки, иначе никак. Ответственность никто не несёт, это ведь гос-во.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
DmitriyS

Т.е. вы против и дотаций?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шаров

И не трогать вообще ничего лишний раз

Ответить
Развернуть ветку
Pavel S

Ммм, анархист

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Hazoke

У нас часто интересные законы принимаются вот , например, о бесправии людей и : https://vedomosti-ru.turbopages.org/turbo/vedomosti.ru/s/society/articles/2023/07/21/986288-gosduma-prinyala-popravki-v-zakon-o-psihiatricheskoi-pomoschi

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Да это уже за гранью. Особенно удручает, что инициатор обсуждения хотела совсем другого. Точнее - прямо противоположного

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li
В «АвтоВАЗе» тем временем поддерживают инициативу, ссылаясь на необходимость добиться независимости в условиях санкций.

Другими словами, даже санкции не помогли «АвтоВАЗу». Вот не хотят покупать их продукцию, хоть тресни! Наверное, место проклятое.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Зачем запрещать, надо просто давать субсидии, не?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Ya

Таксисты не олигархи, сами себя прокормят

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Po...

"Это приведёт к росту цен для пассажиров и «массовому недовольству»"
В этом и смысл...

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Массовое недовольство в комментариях если только. А такой вид недовольства не очень то и страшен для правительства)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Черноусов

Вот Андрея Кутепова и надо пересадить исключительно на "Москвич"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

А он и будет не против

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Аполитично рассуждаешь! Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! Не понимаешь политической ситуации. Ты жизнь видишь только из окна моего персонального автомобиля, клянусь, честное слово! Двадцать пять баранов в то время, когда наш район ещё не полностью рассчитался с государством по шерсти и мясу!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Алекс Р

Так сама Volvo платеж не принимает, остальное бартером выкуплено, а вот 144 зависли

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alesia Akulich

Очень важная новость

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Колесников

Ну какие уж есть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Po...

А между тем число ДТП растёт...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel S

И температура тоже, говорят

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

А где пруфы?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
jobisdone

Так автомобилисты, в метро все места давно заняты, покупайте велосипеды

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Ларин

Ну можно было сказать такси, что в стране сейчас "повышенный спрос" на отечественные авто и правительство никак не может на это повлиять

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Так они потом пользователям повышенный спрос в 3 часа ночи понедельника подрубят.

Ответить
Развернуть ветку
Fledermausi

Автоматическая ли коробка передач очень волнует пассажиров такси и её отсутствие или присутствие вызовет "массовое недовольство", то есть недовольство масс, как будто больше в стране. находящейся в состоянии СВОйны, то есть военных действий, нечем быть недовольным, например инфляцией и прочими песцами, а волнует приходится ли самому ценному иностранному специалисту переключать ручку коробки передач собственной мускульной силой или за него это делает механическая фигня. Это случайно не лоббисты номенклатурные, завозящие машины и их таможенные собратья? Набирая НСТ в Яндексе первое, что узнаещь, что НСТ это... "Настоящее Страшное Телевидение", потом надо приложить усилия (большие нежели нужные для переключения передач), чтобы найти их сильно любительский сайт, работающий без безопасного протокола (бедолаги) и почту для связи (бесплатную на mail.ru) и узнать, что... "Ассоциация «Национальный совет такси» была создана по инициативе руководителей компаний такси юга России " и представляет оно... точно она не равна таксопаркам по всей стране. До этой жалобы эта контора жаловалась Путину, послала открытое "Письмо президенту о том, как приложение для заказа такси DiDi может ослабить безопасность России. Аргументация НСТ была такая: китайская компания позволяет пассажирам ездить слишком дешево, а водителям предоставляет слишком много субсидий." "В обращении к президенту НСТ отмечает, что сервисом DiDi (и такси!) пользуются госслужащие (!), сотрудники правоохранительных органов и военных ведомств. А значит, сервис такси может передать данные об их перемещениях за границу. А там иностранная разведка, то есть налицо ослабление обороноспособности страны," китайские шпионы хотят просочиться в службу заказа такси, и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Уже более качественное исследование, чем статья со ссылками на какие-то спутники азербайджана, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel S
Источник: «Sputnik Азербайджан»

What?

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Тоже поржал с этого. Спасибо азербайджану за освещение событий, не иначе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel S

@Полина Лааксо Вообще, НСТ - это совсем не "таксопарки", НСТ "объединяет больше 50 некоммерческих (!) организаций в сфере (!) такси в регионах".
Основная активность, судя по всему - жаловаться. То на DiDi, то на Яндекс.
То есть кого эта организация представляет - вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Забавно, даже маленькие плюсы в России ручки у властей так и тянутся упразднить, чтобы урвать какой-то кусок здесь и сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Закон хороший. А вот "Таксопарки" - кого-то явно лоббируют.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Волков

Какой интересный сайт у этих "Национальный совет такси". Как будто вчера ночью на коленке сделан. Участников вообще нет, а в партнерах 2 компании ноунейм.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Земелько

Чет не хочется на УАЗиках кататья( тем более, за деньги

Ответить
Развернуть ветку
Лена Квашнева

Всегда есть вариант - общественный транспорт :)

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда