Uber сократила 400 из 1200 сотрудников отдела маркетинга

В июне компания объединила маркетинг и коммуникации и назначила нового руководителя подразделения.

  • Uber уволила 400 из 1200 сотрудников отдела маркетинга для оптимизации этого подразделения, пишет CNBC. В новой команде будет два руководителя: Майк Стрикман, который пришёл в компанию из TripAdviser, будет отвечать за эффективный маркетинг, CRM и аналитику. Также Uber планирует нанять вице-президента по глобальному маркетингу, который будет курировать Uber Eats, b2b и другие направления.
  • По данным Bloomberg, гендиректор Uber Дара Хосровшахи написал об увольнениях в электронном письме сотрудникам. Он также добавил, что в последнее время рост компании замедлился.
  • Агентство отмечает, что сокращения затронули около 1,6% от всего персонала Uber. Это первая крупная реогранизация отдела маркетинга после того, как в июне 2019 года его покинула глава подразделения Ребекка Мессина. Uber решила объединить отделы маркетинга, коммуникаций и политики — руководителем объединённой структуры стала Джилл Хейзелбейкер.
66
13 комментариев

Ударное такое сокращение, красивое ровное число как любят маркетологи

4
Ответить

Это сарказм? Они любят 499.

3
Ответить

Да уж, раздутый штат это не весело.

3
Ответить

— ребята, какой СТА повесить на кнопку?
— *спорят 19 дней*

5
Ответить

Его надувают, чтобы показать что дела идут хорошо. Потом сокращают, так как показывают оптимизацию расходов.

3
Ответить

Лучше бы UI уводили, предварительно тотпи....нав. Точки маршрута ставятся наиупоротейшим образом.

3
Ответить

Судя по числу, толком никто и не знает, сколько в итоге их вообще нужно. Почему не 403 уволили?

2
Ответить