В июне компания объединила маркетинг и коммуникации и назначила нового руководителя подразделения.Uber уволила 400 из 1200 сотрудников отдела маркетинга для оптимизации этого подразделения, пишет CNBC. В новой команде будет два руководителя: Майк Стрикман, который пришёл в компанию из TripAdviser, будет отвечать за эффективный маркетинг, CRM и аналитику. Также Uber планирует нанять вице-президента по глобальному маркетингу, который будет курировать Uber Eats, b2b и другие направления.По данным Bloomberg, гендиректор Uber Дара Хосровшахи написал об увольнениях в электронном письме сотрудникам. Он также добавил, что в последнее время рост компании замедлился.Агентство отмечает, что сокращения затронули около 1,6% от всего персонала Uber. Это первая крупная реогранизация отдела маркетинга после того, как в июне 2019 года его покинула глава подразделения Ребекка Мессина. Uber решила объединить отделы маркетинга, коммуникаций и политики — руководителем объединённой структуры стала Джилл Хейзелбейкер.www.cnbc.comUber cuts about 400 jobs from its marketing teamUber is shrinking its marketing team as part of a restructuring that more closely combines marketing, communications and policy.#новость #uber
Ударное такое сокращение, красивое ровное число как любят маркетологи
Это сарказм? Они любят 499.
Да уж, раздутый штат это не весело.
— ребята, какой СТА повесить на кнопку?
— *спорят 19 дней*
Его надувают, чтобы показать что дела идут хорошо. Потом сокращают, так как показывают оптимизацию расходов.
Лучше бы UI уводили, предварительно тотпи....нав. Точки маршрута ставятся наиупоротейшим образом.
Судя по числу, толком никто и не знает, сколько в итоге их вообще нужно. Почему не 403 уволили?