Uber сократила 400 из 1200 сотрудников отдела маркетинга

В июне компания объединила маркетинг и коммуникации и назначила нового руководителя подразделения.

  • Uber уволила 400 из 1200 сотрудников отдела маркетинга для оптимизации этого подразделения, пишет CNBC. В новой команде будет два руководителя: Майк Стрикман, который пришёл в компанию из TripAdviser, будет отвечать за эффективный маркетинг, CRM и аналитику. Также Uber планирует нанять вице-президента по глобальному маркетингу, который будет курировать Uber Eats, b2b и другие направления.
  • По данным Bloomberg, гендиректор Uber Дара Хосровшахи написал об увольнениях в электронном письме сотрудникам. Он также добавил, что в последнее время рост компании замедлился.
  • Агентство отмечает, что сокращения затронули около 1,6% от всего персонала Uber. Это первая крупная реогранизация отдела маркетинга после того, как в июне 2019 года его покинула глава подразделения Ребекка Мессина. Uber решила объединить отделы маркетинга, коммуникаций и политики — руководителем объединённой структуры стала Джилл Хейзелбейкер.
6
13 комментариев