Ситуация стала критической после того, как так называемые «старшие компакты», такие как Dodge Dart, Chevy II, Oldsmobile Cutlass, Buick Special и Pontiac Tempest дебютировали в 1961 году. Представляя свои «компакты» General Motors, Ford, Chrysler, отчасти и АМС, предлагали широкий выбор комплектаций для самых разных запросов — от низкобюджетных, до, практически, люксовых.
Спасибо автору. Очень интересный материал. Отличная статья выходного дня :)
Статья интересна, только зачем ее с drive2 копировать один в один?
https://www.drive2.ru/b/538035845643371645/
Там она размещена на пять часов раньше, либо vc.ru это не увидел, либо разрешили дубли размещать, раньше нельзя было вроде...
Спасибо за Ваш отзыв.
Зная потенциал немцев, было бы интересно взглянуть на этот автомобиль сейчас... Уж точно среди люксовых соотечественников не затерялся бы...
На самом деле MB не были заинтересованы в развитии Studebaker - для них это была выгодная площадка (как, впрочем и для Studebaker), приносящая доход. У Studebaker было множество проблем - устаревший завод, старая платформа, старые двигатели, не лучшая сборка и высокая цена.
Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку?
Интересная и поучительная статья! Что может быть приятнее совмещения знакомства с забытой самобытной фирмой с анализом её ошибок))