Немецкий стартап Volocopter представил аэротакси VoloCity для коммерческих полётов

Оно может перевозить двух пассажиров на расстояния до 35 км, говорит компания.

Немецкий стартап Volocopter (ранее E-volo) представил своё первое коммерческое аэротакси VoloCity. Об этом говорится на сайте компании.

Внешний вид VoloCity
Внешний вид VoloCity

По словам компании, её аэротакси может перевозить двух человек с ручной кладью на расстояния до 35 км со скоростью полёта до 110 км/ч. Транспорт оснащён 18 роторами вместо одного вертолётного винта, чтобы издавать меньше шума.

VoloCity сконструирован на основе первых трёх тестовых моделей компании, которые выполнили более 1000 испытательных полётов. Транспорт разработан в соответствии со стандартами, установленными Европейским агентством по авиационной безопасности, отмечает компания.

Стартап планирует провести публичный тестовый полёт VoloCity в Сингапуре до конца 2019 года.

Сейчас Volocopter работает над созданием инфраструктуры для своих аэротакси: конструирует взлётно-посадочные площадки и интегрируется с системами управления воздушного движения городов, которые заинтересованы в аэротакси. Компания уже сотрудничает с международным аэропортом Франкфурта.

Взлётно-посадочная площадка для аэротакси VoloPort
Взлётно-посадочная площадка для аэротакси VoloPort
2020
63 комментария

Я выкладывал эту картинку в VK 5 лет назад, тогда о нем тоже говорили в будущем времени. Почему эта штука столько лет в состоянии концепта?

Элементарно потому что при сопоставимом ресурсе работы аккумулятор для электродвигателя в 10 раз тяжелее, чем бак для ДВС. Батарея Теслы весит 500кг и ее хватает примерно на столько же, на сколько 40 литров бензина.

Потому в воздухе, где энергии нужно раз в 10 больше, чем на земле, батареи хватит на жалкие 15 минут полета.
Зато под красивый концепт можно лет 10 бюджеты осваивать.

Будь это в России, никто бы в этом не усомнился, а про немцев как-то не принято так думать. А зря.

21
Ответить

«Стартап планирует провести публичный тестовый полёт VoloCity в Сингапуре до конца 2019 года».

Уже не в состоянии концепта.

3
Ответить

А еще по мере расхода топлива, масса баков с ним уменьшается, а батареи как весили условно тонну, так и весят тонну даже полностью разряженные:)

3
Ответить

Ну вот ждем новые батареи.
А почему их не делают на бензине кстати?

1
Ответить

а это не тот же волокоптер который в дубае в 17 году запускался? и даже шейху какому то показывали его, в гугле гуглится по "dubai flying taxi". в итоге не запустился.

2
Ответить

А может вместо ДВС и батареек стоит смотреть в сторону микро ядерных реакторов? Хотя вроде под Архангельском кто-то в это уже доигрался.

4
Ответить

под Архангельском кто-то в это уже доигрался.

Я уверен, ребята допилят свой стартап:) Ещё пара пивотов и всё полетит!

3
Ответить