Boeing не станет менять название самолётов 737 Max при возобновлении полётов Материал редакции

Этой весной многие страны приостановили эксплуатацию 737 Max после двух авиакатастроф за полгода — Boeing рассчитывает возобновить поставки самолётов до конца 2019 года.

  • Американский производитель Boeing рассчитывает вернуть в эксплуатацию самолёты 737 Max в четвёртом квартале 2019 года. Об этом рассказал вице-президент Boeing по маркетингу Рэнди Тинсет. По его словам, это решение необходимо согласовать с регуляторами в США; также Boeing ведёт переговоры с другими странами.
  • Boeing не планирует менять название самолётов, отмечает РБК. «Пока я не вижу причин менять название», — сказал Тинсет. Источники The Wall Street Journal в начале августа 2019 года говорили, что Федеральное авиационное агентство США вряд ли выдаст Boeing разрешение на полёты 737 Max раньше 2020 года, поскольку компании нужно пройти ещё несколько тестов.
  • Весной 2019 года многие страны приостановили эксплуатацию 737 Max после авиакатастроф в Индонезии в октябре 2018 года и Эфиопии в марте 2019 года. В Boeing заявили, что крушения могли произойти из-за сбоев в системе помощи пилотам MCAS — в марте компания отчиталась об обновлении ПО.
  • В апреле 2019 года Boeing оценивала свои потери от приостановки эксплуатации в $1 млрд. Глава Минторга США Уилбор Росс говорил CNBC, что из-за проблем Boeing ВВП страны во втором квартале 2019 года снизился на 0,4%.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","boeing"], "comments": 26, "likes": 9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 80620, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Aug 2019 16:42:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80620, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80620\/get","add":"\/comments\/80620\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80620"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

737MAX_точноФИНАЛ4_new

Ответить
0

И всё это запаковать в .rar

Ответить
1

Жаль. А я так хотел увидеть что-то в стиле: MAX OF THE MAX / REALLY MAX / NOW MAX

Ответить
1

Max Hardcore

Ответить
0

MAX 1.0

Это ранний доступ был

Ответить
0

Max +100500

Ответить
1

Красавчики. Обосрались, но страна сплотилась и выстояла. И никаких всепропальщиков всеукрадщиков и давайте как на западщиков. Навальный давно в тюрьме чалится. А Боинг полетит...

Ответить
–12

А какие потери ВВП РФ понесла от проекта Сухой_супер летающий крематорий?

Ответить
8

Георгий, тебе в армии головушку отбили? Или ты и раньше имел обыкновение говорить, не думая? Сухой загорелся от удара о ВВП, и - это видно на видео - удар был такой силы, что на его месте любой самолет мог загореться.

Ответить
–1

дичь впариваете. В самолет молния уебала, все по пизде пошло на борту, автоматика отказала, службы обосрались на земле, но чтобы СКР сухой не разъебал в конец, пилоты на следующий день явку с повинной дали, что мол сами самолет разъебали ибо у авиачинуш есть вера стойкая, что Взлетит проект)

Ответить
3

Ещё раз: самолёт развалился и загорелся из-за серии грубых ошибок пилотов при посадке, и первой ошибкой было садиться с полными баками. От такого сильного удара о взлетную полосу любой современный лайнер был бы разрушен, а если в баках топливо - оно бы загорелось. Это физика. Сухой тут не причём.

Вырубившаяся от молнии электроника - ситуация нештатная, но такое бывает, это не смертельно, ведь есть ручное управление. А вот уебать машину с полными баками о полосу - это фатальная ошибка пилота.

Ответить
–2

Физика. Боинг честно признался, да обосрались с ПО... но у ваших пилоты блять виноваты, то молния уебет, то баки полные, то асфальт твердый, а...они же сами признались на следующий день, что какбы сухой невиноват) забугорный заказчик не лох, и количество заказов можно рассматривать как показатель надежности этого летающего крематория

Ответить
2

Ты видео смотрел посадки? Можно также на мерседесе уебаться в стену на 200 км/ч и сказать - фу нахуй, мерс дерьмо, не держит удар. Ошибка пилота -почитай расследование известных пилотов-журналистов.

Ответить
0

Погодите! А кто посадил этих, опасных для жизни законопослушных россиян, пилотов за штурвал нашего полностью отечественного супернадежного суперджета (на кукурузном поле он бы тоже не облажался)? И кто не дал им тренажера, который благодарили "кукурузники"? Вижу истину - список их долг: Д.Трамп, Т.Мэй, разные "подхрюкивающие", Бендера-Шухевич, "разрушители скреп", "агенты ГосДепа" и прочая "либерота".

Насчет как можно у..баться, забавная питерская новость:

"джип (по виду Range Rover) на очень большой скорости, около 200 километров в час, двигался со стороны Финляндского вокзала.

В районе Арсенальной улицы автомобиль потерял управление, перескочил через разделительное ограждение, выехал на встречную полосу, а затем — буквально взлетел. Трамплином, по всей видимости, послужил поребрик. Приземлилась машина примерно через 100 метров. Смягчили посадку припаркованные на стоянке "Жигули" 7-й модели — это авто восстановлению уже не подлежит. А вот кирпичную стену, в которую и "финишировал" джип-спринтер, восстановить можно. Удивительно, но в этой аварии никто не пострадал."

Ответить
0

Ну, тут как повезет. В другой ситуации в том же питере жена футболиста погибла в суперкаре...

Ответить
0

"погибла в суперкаре" - бывает конечно, но при прочих равных условиях импортный автомобиль (сделанный по европейским нормам безопасности) все же безопасней жигулей (это я не к тому что у нас в принципе не могут, вот Аурус смогли, но есть ощущение что в массовом сегменте безопасности уделяется недостаточно внимания)

Ответить
0

Так Жигули и дешевле.

Ответить

Комментарий удален

1

Ты вообще упоролся? Как вообще можно сравнивать? Что там Боинг мог свалить на молнию, когда никаких молний не было?! Прекрасные летные условия! И ничего не признал после первой аварии. Выработал рекомендациии продолжили полеты. И все летали. И только когда ВТОРОЙ борт упал и унес всех с собой в могилу и КОГДА выяснилось, что пилоты ВТОРОГО борта применили все те рекомендации Боинга по результатам первой катастрофы и все равно воткнулись на абсолютно работоспособном самолете в прекрасных летных условиях в прекрасную землю, убив всех на борту, вот тогда Европа задумалась. Потом РФ. И только потом США пожали плечами и тоже ввели запрет. Не наоборот!

С суперджетом, конечно, нельзя винить вов сем только пилотов. Ужасные авиатренажеры, ужасно малый налет, ужасная система обучения. Все это внесло свою лепту. Но ужасного в этой авиакатастрофе с суперджетом именно то, что люди погибли, в общем то, в рядовой ситуации. Это как если бы вы ехали на дачу, у вас навигатор сломался и половина пассажиров погибла... Ну как так?!

Ответить
0

"самолёт развалился и загорелся из-за серии грубых ошибок пилотов" - тут нюанс: пилоты не иностранцы, обучались не за границей. А вот модуль "Курс" для нашего сегмента МКС делали неруси, от того (как все понимают) он и сдох!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

То есть все ОК у них. А до того значит было open beta testing...

Ответить
0

Поищите в Лукморе статью: «Авиакатастрофы». Раздел: «Конструкторские ошибки». Ещё можете глянуть катастрофы шатлов и ракет. Удивитесь сколько таких Open Beta Test'ов было. Это человеческий фактор, поэтому если ваш комментарий был с сарказмом, то это лишнее, поверьте.

Ответить
0

Не будут брать , отключим газ.

Ответить
0

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) самостоятельно пересертифицирует элементы системы управления Boeing 737MAX, рассказал глава регулятора Патрик Ки Комитету по транспорту Европарламента. По его словам, на данный момент невозможно обозначить сроки возвращения самолета к коммерческой эксплуатации. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }