«Дочка» РЖД показала полноразмерный макет обновлённого интерьера вагона СВ с «объединённым» купе и широкими полками Статьи редакции

ФПК планирует получить 21 вагон СВ от «Вагонреммаша» до конца 2023-го.

Источник: Telegram-канал «ФПК. Лучше поездом!»
  • «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) показала макет на салоне «PRO//Движение. Экспо». Его сделали специалисты «Вагонреммаша».
  • Среди его особенностей — увеличенная ширина спальных полок (до 90 см) и концепция «объединённого купе» (два соседних соединены дверью). Компоновка спальных мест вертикальная: пассажиры смогут менять положение верхней полки и трансформировать нижнюю в диван или кровать.
  • Это один из вариантов, уточнили в компании. Макет вагона с традиционным расположением полок она представит в ноябре 2023 года.
  • По плану, каждое купе оснастят откидным стулом, столиком со встроенной раковиной, лестницей для подъёма на верхнюю полку, мультимедиаэкранами, сейфами, а также индивидуальными розетками и USB-разъёмами. Установят глубокий шкаф для одежды.
  • В самом вагоне компания планирует разместить душевую кабину, для которой переоборудует одно из купе.

  • В ФПК отметили, что речь не о строительстве нового типа подвижного состава, а о замене интерьера в уже существующих вагонах. До конца 2023 года компания рассчитывает получить 21 вагон СВ от «Вагонреммаша» — они могут курсировать в фирменных поездах между Москвой и регионами, в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском.
  • ФПК показала изображения обновлённых вагонов СВ в июне 2023 года.
0
320 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.
увеличенная ширина спальных полок

Да!

пассажиры смогут менять положение верхней полки и трансформировать нижнюю в диван или кровать

Да, да и ещё раз да! 🤘🏻

Возможно, когда-нибудь, и в обычных купе смогут более-менее нормально размещаться люди больше 160 см ростом.

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Gluk

Думаю, первоочередно надо исправлять масс-сегмент, обычные купе и плацкарт. Вот там и тесно и не комфортно!

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
aaa bbb

Да нормально размещаются даже 2-метровые. Идешь, бывало, утром по вагону и умываешься росой со ступней, торчащих на половину прохода, заодно слушая тихий стон удовольствия.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кирилл Таран

Так увеличат ширину, а не длину. Люди продолжат страдать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Какие 160, зачем глупости пишешь? У меня 190, базовое купе в двухэтажном вагоне - абсолютно ОК

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Echo

А Птушкин, ранее, не показывал видосы про новые вагоны РЖД?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алекс Д.

Ну не знаю, если мне не изменяет память, то полки в купе- 180 см, у меня немного ноги свисают, а вот к ширине полок, да, есть вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
дед Мазай и санитары

У меня 185, помещаюсь и в купе, и в плацкарте. Что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Barone Rosso

Это точно! Билет в купе стоит невразумительно, да еще рассчитан по длине на коротышек. Даже с обычным 183 невозможно нормально растянуться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Timofeev

Что «да»? Цены поднимут в два раза с них станется. И так дороже самолета

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

чегооо? У меня рост 187 и я норм в купе помещаюсь

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Возможно когда-нибудь и в обычном дешевом плацкарте можно будет расположиться с девушкой за занавеской....

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Ya

Цены конечно дичь, Кисловодск Москва 34К

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Самолёты пока никто не отменял

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Созвонова

Некисло

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Шестаков

цены в общем на самолет сейчас пипец

Ответить
Развернуть ветку
User175

Ебледром:)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

Кто эти люди, кто ездят на поездах? Когда на самолете гораздо быстрее и часто намного удобнее, и даже дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Тут от ситуации зависит. Например есть случаи, когда проще поехать в ночь на поезде, поспать и утром быть на вокзале.
И да, я вот не знаю тех, кто предпочел бы самолет Сапсану из Мск в Питер.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Дарья Иванова

Это люди, которые едут в города, где закрыли аэропорты полтора года назад

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Melissa Mata

Те, кто не хочет пилить с багажом до аэропорта, тратить там кучу времени на регистрацию, сталкиваться с отменой и ожиданием своего рейса, а потом пилить из другого аэропорта, куда ходят только такси, стоимость посадки в которое может превышать цену на билет в самолёт. Полно нюансов, короче. Как столкнёшься, так потом с удовольствием едешь на поезде.

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

Вы, наверное, не в курсе, но у нас самолёты летают не в каждый город. В таких городах как, например, Новороссийск нет аэропорта. Доброе утро!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Andrey Zykov

Как вариант - допустим, захотели вы из Москвы сгонять в Гродно (офигительный городок). 1 вариант - можно вечером из Москвы вылететь на самолете, потом на такси до Минска, потом ночуете в гостинице, потом такси до вокзала, потом поездом из Минска в Гродно. 2 вариант - можно вечером сесть в поезд Москва-Гродно, утром проснуться в Минске, лениво позёвывая, смотреть на тех, кто загружается в поезд (многие из них - люди из 1 варианта), попить чайку и дальше дремать или читать книжку.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

На самолёте с учётом всех проверок и того, что надо приезжать сильно заранее, не всегда быстрее, зависит от того, куда нужно добраться.
Самолёты из/в мухосрансков часто отменяют или задерживают. Если вы летите куда-то из Мск, до самого Мск часто надёжнее добраться на поезде.
В самолётах обычно сильно меньше места, больше стресса от самого факта полёта и пересушенный в усмерть нос на всё время полёта, поэтому я не знаю какое там удобство.
Насчёт цен хз, смотря какой поезд и какой самолёт.

При этом есть скорые поезда или какие-нибудь ласточки, в которых можно быстро и вполне комфортно доехать до своего города из Мск.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
noname

Удобнее? На самолёте? Ни разу в жизни мне на самолёте не было УДОБНЕЕ.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Марк Кац

Если ехать ночь то предпочту поезд. Никакой лишней беготни и ожиданий.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Хлоргексидин

На западе страны половина аэропортов закрылись

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Я в одну сторону лечу, обратно поездом. Потому что не имею никакого желания приезжать в середине ночи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Джон уик

Не всегда дешевле, а один раз нужно было доехать до жд вокзала за полчаса часа, с самолетом такое не прокатит, особенно в день вылета, цены раз в 5 вырастают.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rex Mundy

Как минимум аэропорты пока что не в каждом городе, даже не в каждом областном центре

Ответить
Развернуть ветку
Inna Moon

Я очень часто езжу в Петербург, мне проще сесть вечером на поезд, уснуть, а проснуться утром уже в Северной Столице+в купе я могу поработать в спокойной обстановке.

Ответить
Развернуть ветку
Mister Melon

Люди которые например ездят между двумя небольшими городами в разных регионах или из регионов в большой город.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

жд вокзал в десяти минутах на общественном транспорте и в поезде можно лежать и спать.
аэропорт в двух часах на такси и сидишь как курица в клетке, и перегрузки, и шум.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Сивашев

ну а чего не ездить ,каждый выбирает удобный для него формат

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казаков

Проблемы москвичей 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Mirage Om

Мне иногда хочется прокатиться именно на поезде

Ответить
Развернуть ветку
Созвонова

Они почти каждый год показывают свои разработки. Изменилось что-то в плане вагонов за последние лет 5? Кто знает?

Ответить
Развернуть ветку
noname

Да.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Иванова

Да, появились современные более стильные вагоны. Оформлены в сером цвете и выглядт симпатично. Когда только запустили, в них ещё шторки висели на каждом месте, но потом шторки поснимали почему-то. Там ещё душ есть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Zykov

За 5 лет многое поменялось, кстати. Недавно поехал после долгого перерыва как раз лет в 5, был удивлен. Правда, допускаю, что старые вагоны тоже еще бегают по стране в достаточных количествах

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Со всем уважением

Семья, в которой больше 0 детей.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Den

Многодетные семьи, компания друзей, компания коллег с работы, поездки в детские лагеря и так далее

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Спицын

ездили с женой СВ, когда сыну меньше года было. В отдельное купе его не положишь и мудрили с коляской между полок ( а ещё с собой был пёс). Такое бы точно купили.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Агент К

СВ в котором я должен с соседом делить свою(или его) полку. Крутой СВ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Andrey Zykov

Можно не делить, можно разделить…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ярошенко

веет теплом от фото ,осенью в таком прокатится самое то

Ответить
Развернуть ветку
G B

Прикольно, это чья работа?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
EpiSH

Это двухместное купе, а не СВ. В СВ не должно быть верхних полок.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

ГЛАВНОЕ - конструкторам и дизайнерам УДАЛОСЬ сохранить нижнюю и верхнюю полки!

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

А не наоборот?
Удалось впихнуть еще и верхнюю.
Когда ездил в св, там только нижнии были. Но это давно было

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Со всем уважением

Макет определённо удался.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Аверина

Когда смотрю билет в СВ, фигею от цен. Может у кого-то есть фобия летать, но я уж лучше самолëтом))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Вполне себе годно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

СВ это не верхняя полка. Это обрубок купе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юлия Килеева

На днях ехали из Питера в Москву. Ночью сели, утром на месте. Завтрак приличный включен, умывальник, фирменные принадлежности РЖД и очень приятная, вежливая проводница. Билеты были дешевле, чем на самолет. Понравилось)

Ответить
Развернуть ветку
LNF

Это св? Билеты дешевле чем самолет в 4 тр?
Вы уверены, что дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Zykov

Учитывая новости последних суток, слоган «лучше поездом» звучит весьма актуально. Особенно на направлении Москва - СПб.

Ответить
Развернуть ветку
aaa bbb

А вот хз. Не знаешь, откуда ждать проблем. У родственника в подмск в паре км от дачи херабора упала. Могла бы и на жд пути.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт отморожен
«Дочка» РЖД показала полноразмерный макет

А реальные вагоны построит «внучка» или это я слишком тороплю события?🤔

Ответить
Развернуть ветку
Данила Евстафьев

ну прогресс есть ,они не только проектируют ,но и потихоньку развиваются

Ответить
Развернуть ветку
Oma Eva

Ужасно. Вместо нормального СВ они сделали двухуровневый

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

VIP-купе)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Затокин

Главное, чтобы оставили красивые стаканчики с вензелями)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Серьезно??

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Шторку опустить и дуть перестанет :)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
under construction

сколько надо мозгов , что бы в СВ вагоне сделать второй ярус?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Килеева

На второй стене полноценный шкаф и умывальник зато

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bo.G

два яруса мозгов. один хорошо, а два лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Энтони Лавджой

Цены как у самолетов. Порол я эти поезда

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Контроль не такой жесткий (нет например проблем с мощными аккумуляторами), нет проблем с объемом багажа.
Поспать можно если ночью.
Другое дело что все это работает на небольших расстояниях. Если выбор - все проблемы с аэропортом (электронная регистрация совсем не всегда работает) а потом хотя бы 3-4 часа полета то поезд уже не вариант потому что это 2 дня в поезде, а билеты на уровне самолета.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Хамитов Ильшат

Блин, поезд стоит охулиард денег. Летаю самолетами, это куда быстрее и даже дешевле. Поезд только если с детьми как приключение поехать. Но для богатых должны быть такие варианты… а лучше еще круче, как в самолетах первый класс.
А вообще для меня самое главное отдельный душ и туалет. Захотел-сходил в любое время. Тут же принял душ. Кайф

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

А) цена авиаперелета (неужели я ошибаюь) в больштнстве случаев кратно больше цены ж/д-билета;
Б) Есть большой процент людей с аэрофобией)))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Под "кратно" я сравнивал не СВ-билеты, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеев

Плюс экономия времени "на аэропорт", плюс стабильное расписание без сбоев, плюс можно ехать с проблемным-габаритным-тяжелым багажом. Особенно актуально, например, когда у тебя семья с 4-мя детьми из которых двое мелкие

Ответить
Развернуть ветку
Даздраперм Мудозвонов

О да, девочка моя, покажи еще раз как ты умеешь расставлять….! Блять, РЖД, как насчет тюнинга колесной пары , а как насчет панорамных окон, а как насчет ссать не вставая с полки? Заеп..ли своей херней, лучше бы рельсы нормальные делали, а то как не едешь в электричке, так в тамбуре хрен услышишь себя!

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А как насчет...
- розетки поставить у каждого кресла? Или хотя бы схему где они стоят в вагоне на видное место
- обеспечить работу сотовой связи и интернета. В метро в Питере и Москве работает, в самолетах(!) было сделано раньше (хотя дико дорого) но прикрыли в России. Поездной WiFi частичный ответ...был бы, если бы он нормально работал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Красивое.

Ответить
Развернуть ветку
Жони Деп

Выглядит зачётно

Ответить
Развернуть ветку
Орбитальный Тигр

Концепты любопытные. Вопрос: когда, где и сколько.
Имеющийся СВ абсолютно неудобный. Две нижние полки, маленькие кровати, минимум отличий по удобству от купе. Еще и попутчик будет все время напротив, на одном уровне. А цена в несколько раз больше.

Тут же больше выглядит как компоновка нынешнего люкса. Только в люксе есть сантехника.

По ценам, за 3 года все очень резко скакнуло и очень сложно взять билеты. Например, купе летом 19-го можно было найти в пределах 3500 на юг из Москвы. Я и за 2500 брал.
Куча мелких билетов в соседние регионы, даже дешевле экспресса.
На ласточке в Тулу рублей за 300, Смоленск за 500, за 700 в Нижний. Сейчас цены на 100-300% выросли и билетов не найдешь. Не говоря про выкуп всего купе.
Помню фирменный поезд до Волгограда можно было выцепить за 11тыс. люкс.

Ответить
Развернуть ветку
Igara
Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Это не хорошие новости.
Результат полное ******

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Симпатично

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Я дико извиняюсь, возможно с моей стороны будет мат.
Но, пожалуйста, остановите эту жесть.

Ездил на всех типах вагонов с 90-ых.
Как плацкарт, купе, св - новых и старых.
Во всех новых, что плацкарт, что купе.
Укороченное место.
Не влазиют чемоданы и реально тесно.
Как понимаю впихнули плюс одну секцию.
Это полная га********.
Ты заходишь с вещами, у тебя чемоданы никуда не влазиют.

Какой кр***** это ****** сделал?
Матерных слов не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Вероятно, они отталкиваются от потребностей большинства пассажиров, у которых не так много вещей и багаж соответствует габаритам ручной клади. Да, в поезде, как и в самолете, можно ручную кладь взять с собой в купе (там есть какие-то ограничения по весу и размерам, выходя за пределы которых, нужно доплачивать), а более крупные вещи сдать в отдельное багажное купе. По логике РЖД (которая копирует логику авиаперевозок), места для ручной клади в вагонах должно быть столько, чтобы влез багаж всех пассажиров, но только если этот багаж укладывается в разрешенные к бесплатному проводу габариты. К сожалению, благодаря русскому «авось», необязательности и бардаку, никто не проверяет размеры и вес ручной клади при посадке в поезд, поэтому сложилось ложное обывательское мнение, что можно с собой взять безлимитный багаж. А это не так - пассажирские вагоны предназначены доя перевозки пассажиров, а перевозка грузов осуществляется в вагонах другого типа. Признаться честно, я никогда не испытывал проблем с местом для багажа, его еще много оставалось как под нижней койкой, так и на верхней полке. Соседи по купе тоже никогда не жаловались, все как-то всегда размещались. Разве что с двухэтажными вагонами может быть тяжелее, там меньше места под багаж, но там я катался всего раза 3 и пока тоже не испытал сам и не стал свидетелем проблем с багажом.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Еськов

Полукупе, скорее

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ни одной буквы Z не увидел, непатриотичненько как-то. Хотя бы гравировочку то на стаканчике надо бы сделать...

Ответить
Развернуть ветку
Bacceti Sphodromantis

Там для вас сувенирка с символикой продается

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Zykov

У них сайт rzd называется, так что всё нормально

Ответить
Развернуть ветку
victor

ну круто же

Ответить
Развернуть ветку
Борис
Лучше поездом!

Звучит слишком самоуверенно. Разве только для аэрофобов. Хотя с такими ценами на жд билеты скоро и про нее они забудут.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Цены на авиабилеты скоро полезут вверх.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Голиков

Главное, что легендарные стаканчики на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Timmber UFA

Масс сегмент как ездил так и будет ездить в любых условиях. А вот Люди которым теперь дорога закрыта в др. страны…. Тоже могут захотеть, прокатиться в поезде РЖД. Так что ждем ВИП вагоны а не купе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Zykov

Не важно, кем из них были вы, мы уважаем частную жизнь и чужие секреты. Просто скажите, вы на свою полку садились из залазили?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Пётр Комментов

довольно уютно и комфортабельно выглядит ,круто

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Б.

Самый норм поезд на котором ездил это немецкий Сименс. Сделан для людей и людьми. И зайди после него в наш скотовоз - койки неудобные, нихера не работает, все засраное.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Кипер

выглядит супер современно и комфортно

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kostin

о,даже душевая кабина будет

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

Годно. Но жду капельный вагон. Из минусов, квадратные окно, почему нет панорамных окон, кака в новых 2х этажных((

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Ммммм... интересно, обновлять начинаем не с масс-сегмента, а с СВ?

Ответить
Развернуть ветку
Сократ Стофорандов

Мне понравилось, я бы в таком поехал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

А вы друзья как ни садитесь, все ж в музыканты не годитесь. Увы, но все эти макеты, презентации так и останутся таковыми, а люди будут ездить в полуразвалившихся вагонах с закрытыми окнами, которые приржавели намертво, ходить в туалет на дырку в полу и вонять несколько дней, ибо душа в вагонах никогда не было.

Ответить
Развернуть ветку
Edward Dette

Откуда такие цены нереальные

Ответить
Развернуть ветку
Тестим Wildberries

Класс!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Трифонов

Это что там на первом фото над окном, берёзки что ли шумят?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Карпель

Вот два соседних купе с дверью - это ОЧЕНЬ круто!!!!

Ответить
Развернуть ветку
barack obama

вот. Пассажир СВ должен лезть наверх как акробат. А ему 65 лет.

Ответить
Развернуть ветку
darkshvein l
и широкими полками

мля. да они угорают что ли? какую только фигню не выдумают, лишь бы полки не удлинять!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kryukov

СВ с верхней полкой? Да кому он нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Ivanov

Люди, ну то бишь эти самые пассажиры лезут в плацкарт, а не СВ не оттого, что отвергают, а от того, что бабла на оплату СВ попросту нет и зачастую от слова совсем. И это как с одной стороны.
А с другой и даже если тот же предприниматель с кошельком денег, а равно и саму поездку по действующим нормативам вполне имеющий право отнести на себестоимость, то впоследствии убедить инспектора от ФНС, что так надо было, зачастую бывает ой как и совсем не просто.

Ответить
Развернуть ветку
317 комментариев
Раскрывать всегда