Не знаете, как отслеживать статус автомобилей в автопарках в реальном времени?
Итак, приступим.
Контекст: автомобильная компания, специализирующаяся на сдаче водителям в аренду автомобиля для такси. Масштабируется за счет привлечения дополнительных инвестиций благодаря инвесторам.
Данную задачу было принято решать на базе CRM-системы Битрикс24.
Почему Битрикс? Да потому, что ни одна CRM-система в СНГ не может дать столько инструментов для бизнеса, которые можно индивидуально настроить под компанию!
До этого отслеживание автомобилей велось в Exel документе, а это значит никакой истории, никакой информативности! Долго и не удобно для сотрудника)
Предложенное и внедренное решение — это воронка статусов автомобилей. Реализована с помощью смарт-процессов.
Как автомобили переходят из статуса в статус?
Для этого каждый сотрудник работает по своему процессу - воронке.
Менеджеры отдела продаж в воронке продаж.
Механики в воронке ремонта.
Да да, я знаю что вы сейчас подумали. Мои механики никогда не будут работать за компьютером. А вот и нет! Все это можно делать через телефон. Раньше они писали в чате телеграмма, ватсапа и вся информация терялась, теперь стали писать в специальное окно.
Отдел продаж заключил и передал автомобиль, авто автоматически перешло в нужный статус.
Авто попало в аварию? отдел сервиса нажал 1 кнопку в соответствующей сделке и статус и история автоматически поменялась.
Кейс абсолютно гибкий и настраиваемый индивидуально. Т.к. у кого то есть несколько автопарков и мы фиксируем еще и место возврата автомобиля. В других компаниях запчасти заказывает специальный отдел и мы ставим им задачу автоматически, что бы никто и ничего не забыл!
Появились идеи как доработать или есть желание оцифровать ваш бизнес? Пишите!
🔥Мое любимое бизнес-агентство: ucrmagency.ru
🔥Telegram: Писарев Вячеслав
🔥Битрикс24: ссылка для регистрации
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
При внедрении процессного управления не менее важным этапом являются мероприятия после выполнения основных работ по описанию и оптимизации бизнес-процессов. Далее рассмотрим реальные примеры из опыта двух организаций и конкретные шаги по управлению изменениями.
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
В жизни каждого человека наступает момент когда интереснее всего ходить туда где большинство не ходит (и не туда куда, тебя обычно посылают). И наверное, года 2-3 назад я бы составил рейтинг курсов, про то как выйти из «операционки». Дал бы пару своих советов. Но, оставим это упражнение моему «старому» Я. Сегодняшний Я - хочет сходить в этот прошлы…
В настоящее время существует множество программных продуктов завязанных на глонас для отслеживания статуса автомобиля и всей истории ТО и т.д. Отслеживание автомобилей велось в Exel в начале нулевых.
Абсолютно, круто если эти решения еще интегрированы с системой взаимодействия с клиентом!
Мой кейс именно про это, про работу из одного окна! А не миллион программ под каждую задачу!