{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Не знаете, как отслеживать статус автомобилей в автопарках в реальном времени?

Итак, приступим.

Контекст: автомобильная компания, специализирующаяся на сдаче водителям в аренду автомобиля для такси. Масштабируется за счет привлечения дополнительных инвестиций благодаря инвесторам.

Данную задачу было принято решать на базе CRM-системы Битрикс24.

Почему Битрикс? Да потому, что ни одна CRM-система в СНГ не может дать столько инструментов для бизнеса, которые можно индивидуально настроить под компанию!

До этого отслеживание автомобилей велось в Exel документе, а это значит никакой истории, никакой информативности! Долго и не удобно для сотрудника)

Предложенное и внедренное решение — это воронка статусов автомобилей. Реализована с помощью смарт-процессов.

Воронка статусов автомобилей: Отслеживание в реальном времени позволяет видеть текущий статус автомобиля и его полную историю —от количества выездов до ремонта, а также информацию о арендаторах и владельцах!"

Как автомобили переходят из статуса в статус?

Для этого каждый сотрудник работает по своему процессу - воронке.

Менеджеры отдела продаж в воронке продаж.

Механики в воронке ремонта.

Да да, я знаю что вы сейчас подумали. Мои механики никогда не будут работать за компьютером. А вот и нет! Все это можно делать через телефон. Раньше они писали в чате телеграмма, ватсапа и вся информация терялась, теперь стали писать в специальное окно.

Отдел продаж заключил и передал автомобиль, авто автоматически перешло в нужный статус.

Авто попало в аварию? отдел сервиса нажал 1 кнопку в соответствующей сделке и статус и история автоматически поменялась.

Кейс абсолютно гибкий и настраиваемый индивидуально. Т.к. у кого то есть несколько автопарков и мы фиксируем еще и место возврата автомобиля. В других компаниях запчасти заказывает специальный отдел и мы ставим им задачу автоматически, что бы никто и ничего не забыл!

Появились идеи как доработать или есть желание оцифровать ваш бизнес? Пишите!

🔥Мое любимое бизнес-агентство: ucrmagency.ru

0
2 комментария
Менеджмент

В настоящее время существует множество программных продуктов завязанных на глонас для отслеживания статуса автомобиля и всей истории ТО и т.д. Отслеживание автомобилей велось в Exel в начале нулевых.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Писарев
Автор

Абсолютно, круто если эти решения еще интегрированы с системой взаимодействия с клиентом!
Мой кейс именно про это, про работу из одного окна! А не миллион программ под каждую задачу!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда