В планах компании запустить сервис в Вене, Сингапуре и Японии, рассказал Bloomberg гендиректор Maas Global Сампо Хиетанен. В 2020 году Maas Global рассчитывает выйти в Майами, Ванкувер и Чикаго. В период с 2021 по 2023 год компания надеется выйти на прибыль.
А сейчас внимание. Стандартный тариф - развод для лохов. За 59,60 покупается проездной в Хельсинки на все виды транспорта. А тут тоже самое за 59,7. Такси вам и без подписюна примерно в столько же обойдётся. Единственное, что велосипед на 30 минут дадут покататься. Остальные тоже не особо привлекательные.
Netflix for mobility. В городах в Европе все больше и больше удобнее пользоваться и машиной, и общественным транспортом, и новыми сервисами (каршеринг, micromobility разный)... хотят найти способ стать платформой / маркетплейсом для всего этого зоопарка сервисов и в итоге забрать большую часть маржи.
Откуда такая информация о такси? Много финнов ездит на такси, для них это реальная экономия с вимом + велики.
Не знаю откуда у вас цена 59,60 на проездной, на оф сайте ХСЛ ценник такой же - 59,70. То есть за те же деньги, ты получаешь проездной + велосипеды, которые отдельно стоят 30 евро на сезон. Профит.
Велосипеды можно каждые 30 минут парковать на стоянку, а потом сразу же брать заново. 30 минут для поездок по городу вполне хватает, если использовать этот велик как транспорт последнего километра.
Не понял, в чём развод для лохов. За стоимость проездного на AB зоны + 10 центов получаешь тот же самый проездной + велики + такси по фикс. цене + аренду машины за 49 евро (в то время как стандарная цена минимум на 20 евро больше). И это всё в одном приложении, которое по моему мнению лучше официального от HSL.
смотря какой вело дадут, если электро, то это нехилый такой бонус в копилку подписки
Что-то похожее на каршеринг)?