Tesla представила обновлённую версию Model 3 — с увеличенным запасом хода и улучшенной шумоизоляцией

Разгон до 100 км/ч — от 6,1 секунды, цена — от €42 990.

Model 3, Фото Tesla
5454

Комментарий недоступен

18
Ответить

Эти тивиальные вещи у немцев стоят как пол Теслы. А у Теслы они стоят в базе.

12
Ответить

От рычага переключения направления движения отказались потому что машина теперь умеет сама включать нужный режим при начале движения. Если машина стоит носом к стенке то явно вперёд не нужно ехать. А в редких случаях когда потребуется включить другой режим то достаточно не глядя провести пальцем по левой стороне экрана либо вверх либо вниз чтобы включить нужный режим

11
Ответить

> Долой эргономику, отточенную всем автопромом на протяжении десятилетий.

Как буд-то прочитал отношение мануальщиков к коробке автомату.
Как там пишут, типа: "Хочу чувствовать и контролировать свой автомобиль"

12
Ответить

Сколько говна в тебе, а.

7
Ответить

На прошлой модели двойные стёкла были только спереди, теперь все стёкла двойные.

5
Ответить

Справедливости ради, "тривиальные фичи" (вентиляция, экран у задних пассажиров, и т.п.) у Теслы были у раньше, только не в самой дёшевой модели Model 3.

2
Ответить

Переключать вперёд/назад на экране привык за 5 минут. Тестил Теслу S Plaid. Поворотники кнопками бесят соглашусь.

2
Ответить

John Smith , меня аж подглючило))
Смотрю, комментов стало мало, и сразу ТЕКСТ...
А это же текст
КОММЕНТА‼️🤯

2
Ответить

Акустические стекла и есть двойные, они были только спереди, теперь - везде

Ответить

по поводу поворотников полный бред. реально при повороте руля надо будет искать где включить поворот.

Ответить