От рычага переключения направления движения отказались потому что машина теперь умеет сама включать нужный режим при начале движения. Если машина стоит носом к стенке то явно вперёд не нужно ехать. А в редких случаях когда потребуется включить другой режим то достаточно не глядя провести пальцем по левой стороне экрана либо вверх либо вниз чтобы включить нужный режим
Справедливости ради, "тривиальные фичи" (вентиляция, экран у задних пассажиров, и т.п.) у Теслы были у раньше, только не в самой дёшевой модели Model 3.
Комментарий недоступен
Эти тивиальные вещи у немцев стоят как пол Теслы. А у Теслы они стоят в базе.
От рычага переключения направления движения отказались потому что машина теперь умеет сама включать нужный режим при начале движения. Если машина стоит носом к стенке то явно вперёд не нужно ехать. А в редких случаях когда потребуется включить другой режим то достаточно не глядя провести пальцем по левой стороне экрана либо вверх либо вниз чтобы включить нужный режим
> Долой эргономику, отточенную всем автопромом на протяжении десятилетий.
Как буд-то прочитал отношение мануальщиков к коробке автомату.
Как там пишут, типа: "Хочу чувствовать и контролировать свой автомобиль"
Сколько говна в тебе, а.
На прошлой модели двойные стёкла были только спереди, теперь все стёкла двойные.
Справедливости ради, "тривиальные фичи" (вентиляция, экран у задних пассажиров, и т.п.) у Теслы были у раньше, только не в самой дёшевой модели Model 3.
Переключать вперёд/назад на экране привык за 5 минут. Тестил Теслу S Plaid. Поворотники кнопками бесят соглашусь.
John Smith , меня аж подглючило))
Смотрю, комментов стало мало, и сразу ТЕКСТ...
А это же текст
КОММЕНТА‼️🤯
Акустические стекла и есть двойные, они были только спереди, теперь - везде
по поводу поворотников полный бред. реально при повороте руля надо будет искать где включить поворот.