Забытые коты, случайные взломщики и «свадебный» каршеринг: истории от службы поддержки YouDrive
Каждый день каршерингом пользуется много людей. Поэтому сотрудникам службы поддержки приходится взаимодействовать с огромным количеством клиентов и искать выход из необычных ситуаций.
Внутри нашей команды мы даже стали называть этот отдел «группой поддержки», потому что наши операторы не только помогают с операционными вопросами, но и зачастую решают нестандартные проблемы пользователей.
Мы решили поделиться забавными историями службы поддержки YouDrive, которые случаются чаще, чем можно представить.
Ещё на заре каршеринга к нашему оператору обратился молодой человек с необычной и очень милой просьбой: он спросил, можно ли сделать так, чтобы в нужное время по нужному адресу оказалась машина, на которой они с девушкой смогли бы доехать до ЗАГСа в день своей свадьбы.
Нам было так приятно, что ребята решили сделать нас частью такого важного события. Мы проконтролировали мойку авто снаружи и внутри, сделали поздравительную открытку и к назначенному времени техники подогнали автомобиль по указанному адресу. Потом всей командой ждали фотоотчёт.
А летом 2018 года случилась ещё одна романтичная история. Сотрудник службы поддержки заметил, что одна из машин находится в аренде уже очень долго. Когда он проверил трек, по которому двигался автомобиль, то увидел следующее.
Отклонения от скрипта зачастую возникают ещё в самом начале, когда сотрудник службы поддержки просит клиента представиться. Некоторые пользователи решают, что это самый подходящий момент для креатива. Один из популярных вариантов, как себя просят называть клиенты, — «мой господин».
Ещё были пользователи, которые просили называть их «зелёный попугай» или «пышногрудая блондинка». Желание клиента для нас закон, поэтому если попугай, значит попугай.
Безусловно, забытые вещи — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются службы поддержки и техники. При этом операторы зачастую выступают в роли настоящих сыщиков, чтобы вычислить владельца: иногда в машинах остаётся недельный запас продуктов или мебель из IKEA.
Как-то нам позвонила девушка. Час назад она брала машину в аренду и забыла в ней шарф. В этой ситуации нет ничего необычного: люди каждый день оставляют в наших машинах перчатки, шарфы и прочие мелкие вещи.
Но в ходе разговора оператор поняла, что девушка явно очень расстроена и даже начинает всхлипывать. Оказалось, что этот шарф связала для неё младшая сестра. Машина, на которой ездила девушка, оказалась в аренде. Когда аренда завершилась, мы сняли автомобиль с линии и сообщили девушке адрес, по которой находилась машина. Шарф был найден, а девушка — счастлива.
А ещё иногда в наших машинах можно найти забытых питомцев. Например, однажды клиент оставил в автомобиле кота без переноски, который обнаружил себя несколько аренд спустя.
Кот ужасно перепугался, забился под сиденье и никак не давал нашим техникам вызволить себя от туда. Спустя несколько минут ожесточенной борьбы кот исцарапал руки техникам через толстые перчатки, но всё-таки позволил себя освободить и отправить домой.
Случается, пользователи забывают то, что, казалось бы, забыть невозможно. Например, крупную сумму денег. Однажды позвонил пользователь и сообщил, что оставил на заднем сиденье сумку, в которой лежало 50 тысяч рублей.
К нашему удивлению, пользователи иногда «теряют» свои арендованные автомобили. Однажды два наших Smart стояли на одной и той же улице в нескольких метрах друг от друга. Их арендовали почти одновременно. Звёзды совпали так, что клиенты одновременно подошли к машинам и открыли двери.
Когда один из пользователей зашёл в приложение, чтобы завершить аренду, он увидел, что якобы всё ещё едет в противоположной части города. Оказалось, оба пользователя перепутали машины друг друга. Поэтому важно сверять государственный номер на автомобиле с номером в приложении: никогда не знаешь, что за машина может перед тобой оказаться.
Самый горячий сезон у нас всегда перед праздниками: все спешат и суетятся. В канун Нового года компания друзей взяла в аренду наш автомобиль и закупилась в торговом центре подарками. Ребята сложили все вещи в багажник и пошли дальше по своим делам. Когда они вернулись, обнаружили, что вещей нет.
Сотрудники службы поддержки стали оперативно прикидывать, что в теории могло случиться. Проверили автомобиль — он действительно был на парковке торгового центра и закрыт. Тут закралось подозрение, что пользователь просто открыл другую машину.
Мы подали звуковой сигнал на наш автомобиль, и он обнаружил себя в соседнем ряду. Клиент просто открыл багажник чужой машины. Все выдохнули, подарки были найдены, а Новый год — спасён.
Однажды мы заметили, что одна из машин подозрительно долго находится в аренде и стоит на месте. Выяснилось, что автомобиль припаркован рядом с торговым центром, обёрнутый баннером с рекламой одного из местных спортивных клубов. Когда мы связались с пользователем, он аргументировал это тем, что такое продвижение обходится гораздо дешевле, чем аренда традиционных рекламных площадок.
Как-то под вечер в службу поддержки обратился мужчина — он хотел арендовать один из наших автомобилей, чтобы в нём переночевать. Пользователь долго извинялся и объяснил, что он поссорился с женой, а добираться до любого отеля дольше и хлопотнее. В порядке исключения оператор пошёл на встречу. Клиент добросовестно оплатил аренду за всю ночь и на утро оставил машину в идеальном состоянии. Надеемся, в жизни нашего пользователя всё наладилось.
Помимо каршеринга, у нас есть ещё и сервис краткосрочной аренды малого электротранспорта YouDrive lite. Там тоже иногда происходят странные истории. Прошлым летом нашим сотрудникам даже пришлось сидеть в засаде, чтобы понять, куда деваются наклейки с QR-кодами с парковок для самокатов в районе станции метро «Третьяковская».
Спрятавшись неподалеку от электросамокатов, техники обнаружили, что бабушка, которая рядом торгует носками, отклеивает наклейки, как только наши сотрудники отходят от парковки. Позже выяснилось: бабушке не нравилось, что тут начали кататься на самокатах и нарушать привычный покой. Однако нам удалось найти общий язык, прикупив у неё парочку носков.
Как вы понимаете, таких историй у нас ещё много. Оставим их на следующий раз.
Прочитал, улыбнулся)) молодцы
О, YouDrive lite, как у вас дела в этом году, почему решили пропустить 2-ой сезон?
Как можно забыть кота????
Да совсем уже ополоумели со своими каршарингами - котов забывают!
главное, чтобы коты это не прочитали, а то коты уже начинают что-то подозревать...
Не хотелось, чтобы статья заканчивалась. Слишком офигенные истории. Жду вторую часть:)
Меня они заблокировали. При регистрации потребовали скинуть им какие то записи из домовой книги и чуть ли повязочку на ножку при рождении )
Я соскринил и выкинул в соцсети. Скрин имел большой успех, после прилетела блокировка :)
в комменты приходит какой-то нытик и вообще не к месту начинает рассказывать про какие-то свои обидки на эту компанию
Как же вы заебали-то, блядь.
Я прекрасно пользуюсь хуллиардом остальных каршерингов. У меня сплошные улыбочки и позитив. Не надо брюзжать, если кто-то из вашей шараги опять обосрался :)
Из нашей, лол? Я к этой компании вообще отношения не имею, просто мимо проходил. Я говорю в принципе про комментарии таких мудозвонов.
Обратись уже к психологу, дядя. У тебя явно проблемы, судя по твоим комментам. Можешь кинуть номер карты, докину сотку на психотерапевта :)
Валяй. Тинёк: 5536 9137 5151 9907
А CVV код?
Иногда это единственный способ достучаться до сервиса
Скрин остался? Интересно посмотреть)
Который куда-то делся этим детом, хотя лично я его очень ждал. Вообще, учитывая то, что делисамокат полностью перенял более удачную модель использования самокатов у YouDrive, а также имеет поддержку в мэрии, то есть подозрение, что чуваков просто выдавили с рынка. А жаль, мне YouDrive действительно очень нравился.
В этом году не смогли договориться с бабушкой с носочками
Стало тепло на душе спасибо
Зачем связываться с поддержкой, если хочешь переночевать в авто? Арендовал, сел, закрыл, поставил в ожидание и спи сколько угодно.
Зимой, правда, ожиданием не обойтись, греть надо.
Там скорее всего в договоре пишут, когда регистрируешься, о том, что нельзя использовать каршеринг чтобы спать:)
А считать звёзды? :)
Круто. А я однажды сел в автомобиль и увидел такую картину: разорванная упаковка из-под презерватива на коврике и салфетка на пассажирском сиденье. Салфетка выглядела как знаете, как после того, когда в нее высморкаешься. Сиденье отодвинуто максимум назад. Отвратительно и омерзительно. Рассказал друзьям, они поржали и сказали - это же дешево! Авто на парковке стоит 2-5 рублей за минуту, это 120-300 рублей в час. Почасовой отель будет на порядок дороже.
Кстати, это делимобиль. Ненавижу делимобиль: всегда грязные, ушатанные и дешняцкие машины.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это был кот Шрёдингера. Его как бы там не было, но он там был...
парочку носочков...