Транспорт
YouDrive
6686

Забытые коты, случайные взломщики и «свадебный» каршеринг: истории от службы поддержки YouDrive

Каждый день каршерингом пользуется много людей. Поэтому сотрудникам службы поддержки приходится взаимодействовать с огромным количеством клиентов и искать выход из необычных ситуаций.

В закладки
Аудио

Внутри нашей команды мы даже стали называть этот отдел «группой поддержки», потому что наши операторы не только помогают с операционными вопросами, но и зачастую решают нестандартные проблемы пользователей.

Мы решили поделиться забавными историями службы поддержки YouDrive, которые случаются чаще, чем можно представить.

Ещё на заре каршеринга к нашему оператору обратился молодой человек с необычной и очень милой просьбой: он спросил, можно ли сделать так, чтобы в нужное время по нужному адресу оказалась машина, на которой они с девушкой смогли бы доехать до ЗАГСа в день своей свадьбы.

Нам было так приятно, что ребята решили сделать нас частью такого важного события. Мы проконтролировали мойку авто снаружи и внутри, сделали поздравительную открытку и к назначенному времени техники подогнали автомобиль по указанному адресу. Потом всей командой ждали фотоотчёт.

А здесь мы обнимаемся на фоне Смарта от @youdrive_official. Они классные!
Спасибо @youdrive_official! Вы правда лучшие! На вас всегда можно положиться, даже в самый ответственный день в жизни. 💕🚗

А летом 2018 года случилась ещё одна романтичная история. Сотрудник службы поддержки заметил, что одна из машин находится в аренде уже очень долго. Когда он проверил трек, по которому двигался автомобиль, то увидел следующее.

Парень написал на карте города «Marry me»

Отклонения от скрипта зачастую возникают ещё в самом начале, когда сотрудник службы поддержки просит клиента представиться. Некоторые пользователи решают, что это самый подходящий момент для креатива. Один из популярных вариантов, как себя просят называть клиенты, — «мой господин».

Ещё были пользователи, которые просили называть их «зелёный попугай» или «пышногрудая блондинка». Желание клиента для нас закон, поэтому если попугай, значит попугай.

Безусловно, забытые вещи — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются службы поддержки и техники. При этом операторы зачастую выступают в роли настоящих сыщиков, чтобы вычислить владельца: иногда в машинах остаётся недельный запас продуктов или мебель из IKEA.

Как-то нам позвонила девушка. Час назад она брала машину в аренду и забыла в ней шарф. В этой ситуации нет ничего необычного: люди каждый день оставляют в наших машинах перчатки, шарфы и прочие мелкие вещи.

Но в ходе разговора оператор поняла, что девушка явно очень расстроена и даже начинает всхлипывать. Оказалось, что этот шарф связала для неё младшая сестра. Машина, на которой ездила девушка, оказалась в аренде. Когда аренда завершилась, мы сняли автомобиль с линии и сообщили девушке адрес, по которой находилась машина. Шарф был найден, а девушка — счастлива.

А ещё иногда в наших машинах можно найти забытых питомцев. Например, однажды клиент оставил в автомобиле кота без переноски, который обнаружил себя несколько аренд спустя.

Кот ужасно перепугался, забился под сиденье и никак не давал нашим техникам вызволить себя от туда. Спустя несколько минут ожесточенной борьбы кот исцарапал руки техникам через толстые перчатки, но всё-таки позволил себя освободить и отправить домой.

Случается, пользователи забывают то, что, казалось бы, забыть невозможно. Например, крупную сумму денег. Однажды позвонил пользователь и сообщил, что оставил на заднем сиденье сумку, в которой лежало 50 тысяч рублей.

Видимо, он так торопился, что забыл о таком ценном грузе. Служба поддержки стала оперативно проверять, где находится машина с пропажей, но потом случилась магия: следующий пользователь сам позвонил и сказал, что нашёл сумку с довольно крупной суммой.

К нашему удивлению, пользователи иногда «теряют» свои арендованные автомобили. Однажды два наших Smart стояли на одной и той же улице в нескольких метрах друг от друга. Их арендовали почти одновременно. Звёзды совпали так, что клиенты одновременно подошли к машинам и открыли двери.

Когда один из пользователей зашёл в приложение, чтобы завершить аренду, он увидел, что якобы всё ещё едет в противоположной части города. Оказалось, оба пользователя перепутали машины друг друга. Поэтому важно сверять государственный номер на автомобиле с номером в приложении: никогда не знаешь, что за машина может перед тобой оказаться.

Самый горячий сезон у нас всегда перед праздниками: все спешат и суетятся. В канун Нового года компания друзей взяла в аренду наш автомобиль и закупилась в торговом центре подарками. Ребята сложили все вещи в багажник и пошли дальше по своим делам. Когда они вернулись, обнаружили, что вещей нет.

Сотрудники службы поддержки стали оперативно прикидывать, что в теории могло случиться. Проверили автомобиль — он действительно был на парковке торгового центра и закрыт. Тут закралось подозрение, что пользователь просто открыл другую машину.

Мы подали звуковой сигнал на наш автомобиль, и он обнаружил себя в соседнем ряду. Клиент просто открыл багажник чужой машины. Все выдохнули, подарки были найдены, а Новый год — спасён.

Однажды мы заметили, что одна из машин подозрительно долго находится в аренде и стоит на месте. Выяснилось, что автомобиль припаркован рядом с торговым центром, обёрнутый баннером с рекламой одного из местных спортивных клубов. Когда мы связались с пользователем, он аргументировал это тем, что такое продвижение обходится гораздо дешевле, чем аренда традиционных рекламных площадок.

Как-то под вечер в службу поддержки обратился мужчина — он хотел арендовать один из наших автомобилей, чтобы в нём переночевать. Пользователь долго извинялся и объяснил, что он поссорился с женой, а добираться до любого отеля дольше и хлопотнее. В порядке исключения оператор пошёл на встречу. Клиент добросовестно оплатил аренду за всю ночь и на утро оставил машину в идеальном состоянии. Надеемся, в жизни нашего пользователя всё наладилось.

Помимо каршеринга, у нас есть ещё и сервис краткосрочной аренды малого электротранспорта YouDrive lite. Там тоже иногда происходят странные истории. Прошлым летом нашим сотрудникам даже пришлось сидеть в засаде, чтобы понять, куда деваются наклейки с QR-кодами с парковок для самокатов в районе станции метро «Третьяковская».

Спрятавшись неподалеку от электросамокатов, техники обнаружили, что бабушка, которая рядом торгует носками, отклеивает наклейки, как только наши сотрудники отходят от парковки. Позже выяснилось: бабушке не нравилось, что тут начали кататься на самокатах и нарушать привычный покой. Однако нам удалось найти общий язык, прикупив у неё парочку носков.

Как вы понимаете, таких историй у нас ещё много. Оставим их на следующий раз.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "YouDrive", "author_type": "self", "tags": ["youdrive"], "comments": 25, "likes": 55, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 81957, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Sep 2019 13:10:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81957, "author_id": 199873, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81957\/get","add":"\/comments\/81957\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81957"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Прочитал, улыбнулся)) молодцы

Ответить
4

О, YouDrive lite, как у вас дела в этом году, почему решили пропустить 2-ой сезон?

Ответить
3

Как можно забыть кота????

Ответить
0

Да совсем уже ополоумели со своими каршарингами - котов забывают!

Ответить
0

главное, чтобы коты это не прочитали, а то коты уже начинают что-то подозревать...

Ответить
3

Не хотелось, чтобы статья заканчивалась. Слишком офигенные истории. Жду вторую часть:)

Ответить
2

Меня они заблокировали. При регистрации потребовали скинуть им какие то записи из домовой книги и чуть ли повязочку на ножку при рождении )
Я соскринил и выкинул в соцсети. Скрин имел большой успех, после прилетела блокировка :)

Ответить
3

компания пилит какой-нибудь интересный пост про свою работу

в комменты приходит какой-то нытик и вообще не к месту начинает рассказывать про какие-то свои обидки на эту компанию

Как же вы заебали-то, блядь.

Ответить
0

Я прекрасно пользуюсь хуллиардом остальных каршерингов. У меня сплошные улыбочки и позитив. Не надо брюзжать, если кто-то из вашей шараги опять обосрался :)

Ответить
0

Из нашей, лол? Я к этой компании вообще отношения не имею, просто мимо проходил. Я говорю в принципе про комментарии таких мудозвонов.

Ответить
0

Обратись уже к психологу, дядя. У тебя явно проблемы, судя по твоим комментам. Можешь кинуть номер карты, докину сотку на психотерапевта :)

Ответить
0

Валяй. Тинёк: 5536 9137 5151 9907

Ответить
4

А CVV код?

Ответить
0

Иногда это единственный способ достучаться до сервиса

Ответить
1

Скрин остался? Интересно посмотреть)

Ответить
2

Помимо каршеринга, у нас есть ещё и сервис краткосрочной аренды малого электротранспорта YouDrive lite.

Который куда-то делся этим детом, хотя лично я его очень ждал. Вообще, учитывая то, что делисамокат полностью перенял более удачную модель использования самокатов у YouDrive, а также имеет поддержку в мэрии, то есть подозрение, что чуваков просто выдавили с рынка. А жаль, мне YouDrive действительно очень нравился.

Ответить
1

В этом году не смогли договориться с бабушкой с носочками

Ответить
2

Стало тепло на душе спасибо

Ответить
2

Зачем связываться с поддержкой, если хочешь переночевать в авто? Арендовал, сел, закрыл, поставил в ожидание и спи сколько угодно. 

Зимой, правда, ожиданием не обойтись, греть надо. 

Ответить
0

Там скорее всего в договоре пишут, когда регистрируешься, о том, что нельзя использовать каршеринг чтобы спать:)

Ответить
0

А считать звёзды? :)

Ответить
2

Круто. А я однажды сел в автомобиль и увидел такую картину: разорванная упаковка из-под презерватива на коврике и салфетка на пассажирском сиденье. Салфетка выглядела как знаете, как после того, когда в нее высморкаешься. Сиденье отодвинуто максимум назад. Отвратительно и омерзительно. Рассказал друзьям, они поржали и сказали - это же дешево! Авто на парковке стоит 2-5 рублей за минуту, это 120-300 рублей в час. Почасовой отель будет на порядок дороже.
Кстати, это делимобиль. Ненавижу делимобиль: всегда грязные, ушатанные и дешняцкие машины.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это был кот Шрёдингера. Его как бы там не было, но он там был...

Ответить
0

парочку носочков...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }