«Победа» выпустит рюкзаки под габариты своей ручной клади — их владельцев не будут заставлять использовать калибратор
- Как пояснил Тыщук, по действующему законодательству, лоукостер может ограничивать размеры рюкзаков в ручной клади, а дамские сумки и портфели перечислены «без возможности определения габаритов». Это может помешать безопасно разместить вещи в самолёте.
- Он отметил, что компания давно предлагает, чтобы в федеральных правилах было указано: «габариты ручной клади определяются исходя из компоновки воздушного судна в соответствии с требованиями безопасности полетов и рекомендациями производителя авиатехники».
Понимаете, если у нас не закрыты багажные полки или, не дай бог, багажная полка откроется в полёте или при торможении на посадке, ручная кладь сверху повалится на человека. Согласитесь, это недопустимо.
Поэтому нам критически важно, чтобы все клиенты могли безопасно расположить ручную кладь на багажных полках. В свое время Boeing предоставил нам официальное письмо с чертежами, из которых видно, каким должен быть размер ручной клади для её безопасного размещения. Габариты нашей ручной клади точно соответствуют требованиям безопасности полёта и рекомендациям производителя самолёта.
Финансовые потери от атак беспилотников
- В интервью Тыщук рассказал, что формат лоукостера хорошо подходит для адаптации в кризис. Он отметил, что пришёл в компанию (август 2022-го), когда «кризис развивался достаточно активно, но при этом ситуация, например, с запчастями начала более-менее стабилизироваться». И в принципе компания «сразу увидела, что возможности для восстановления воздушных судов есть».
- Также он прокомментировал ситуацию с необходимостью корректировать полёты из-за атак беспилотников в Москве. По словам Тыщука, изменения маршрутов самолётов приводят к дополнительным расходам. «Если борт шёл во Внуково, а сел в Шереметьево — это примерно час полёта дополнительного времени и соответствующие расходы в себестоимости авиакомпании», — сказал он, не приведя денежную оценку потерь лоукостера.
- В парке «Победы» 41 среднемагистральный Boeing 737-800 — они базируются в московских аэропортах Шереметьево и Внуково. Один час полета самолёта этого типа стоит примерно 750-800 тысяч рублей ($7,6-8,1 тысяч), отмечает РБК.
Еда на борту, алкоголь и развлечения
- В 2024 году «Победа» планирует начать продавать на борту закуски и напитки и раздавать на устройства платный развлекательный контент. В июне 2023-го компания добавила услугу «Еда на гейт». Блюда готовят за 1-1,5 часа до вылета, а выдают перед посадкой.
- Алкоголя в предлагаемом ассортименте не будет. Тыщук отметил, что у авиакомпании «достаточно много вопросов с дебоширами». Также употребление алкоголя на борту создаст «чисто физиологический дискомфорт для пассажиров».
36K36K показов
18K18K открытий
55 репостов
ебать, спасибо нахуй
Мы все на «ты»
Ждём когда начнут изготавливать подделки большего размера )
Бизнес-идея на миллион. Уже слышу топот орды селлеров, штурмующих китайские фабрики
Победа:
Будем каждый месяц цвета рюкзаков менять. Продажи рюкзаков вырастут.