«Победа» выпустит рюкзаки под габариты своей ручной клади — их владельцев не будут заставлять использовать калибратор
- Как пояснил Тыщук, по действующему законодательству, лоукостер может ограничивать размеры рюкзаков в ручной клади, а дамские сумки и портфели перечислены «без возможности определения габаритов». Это может помешать безопасно разместить вещи в самолёте.
- Он отметил, что компания давно предлагает, чтобы в федеральных правилах было указано: «габариты ручной клади определяются исходя из компоновки воздушного судна в соответствии с требованиями безопасности полетов и рекомендациями производителя авиатехники».
Понимаете, если у нас не закрыты багажные полки или, не дай бог, багажная полка откроется в полёте или при торможении на посадке, ручная кладь сверху повалится на человека. Согласитесь, это недопустимо.
Поэтому нам критически важно, чтобы все клиенты могли безопасно расположить ручную кладь на багажных полках. В свое время Boeing предоставил нам официальное письмо с чертежами, из которых видно, каким должен быть размер ручной клади для её безопасного размещения. Габариты нашей ручной клади точно соответствуют требованиям безопасности полёта и рекомендациям производителя самолёта.
Финансовые потери от атак беспилотников
- В интервью Тыщук рассказал, что формат лоукостера хорошо подходит для адаптации в кризис. Он отметил, что пришёл в компанию (август 2022-го), когда «кризис развивался достаточно активно, но при этом ситуация, например, с запчастями начала более-менее стабилизироваться». И в принципе компания «сразу увидела, что возможности для восстановления воздушных судов есть».
- Также он прокомментировал ситуацию с необходимостью корректировать полёты из-за атак беспилотников в Москве. По словам Тыщука, изменения маршрутов самолётов приводят к дополнительным расходам. «Если борт шёл во Внуково, а сел в Шереметьево — это примерно час полёта дополнительного времени и соответствующие расходы в себестоимости авиакомпании», — сказал он, не приведя денежную оценку потерь лоукостера.
- В парке «Победы» 41 среднемагистральный Boeing 737-800 — они базируются в московских аэропортах Шереметьево и Внуково. Один час полета самолёта этого типа стоит примерно 750-800 тысяч рублей ($7,6-8,1 тысяч), отмечает РБК.
Еда на борту, алкоголь и развлечения
- В 2024 году «Победа» планирует начать продавать на борту закуски и напитки и раздавать на устройства платный развлекательный контент. В июне 2023-го компания добавила услугу «Еда на гейт». Блюда готовят за 1-1,5 часа до вылета, а выдают перед посадкой.
- Алкоголя в предлагаемом ассортименте не будет. Тыщук отметил, что у авиакомпании «достаточно много вопросов с дебоширами». Также употребление алкоголя на борту создаст «чисто физиологический дискомфорт для пассажиров».
ебать, спасибо нахуй
Мы все на «ты»
Ждём когда начнут изготавливать подделки большего размера )
Бизнес-идея на миллион. Уже слышу топот орды селлеров, штурмующих китайские фабрики
Победа:
Будем каждый месяц цвета рюкзаков менять. Продажи рюкзаков вырастут.