Пикап Sollers, который собирают на бывшем заводе Mazda, будет стоить от 2,4 млн рублей — «Ъ»

Это локализованная копия модели JAC T6.

Пикап Sollers, фото «Коммерсантъ»
2424

Что вы ноете, диванные аналитики? Китайцы также начинали с локализации. Пусть что-то делают, чем не делают.
Мазда сама откололась, под давлением пиндосов.

30
Ответить

Китайцы начинали с того, что завозили разобранную на части или даже целиковую продукцию, клеили свой шильдик и продавали своему населению и правительству по цене от х2.5 до бесконечности? Или, быть может, там вообще была другая ситуация, не сравнимая с происходящим?

71
Ответить

О, вот и классическое "Надо ещё немного потерпеть, и тогда заживём! Всё по плану идёт." подвезли от свежезареганного аналитика.

48
Ответить

Было: частично локализованное производство мировых марок. Стало: перепродажа с переклейкой шильдика третьесортного производителя из Китая.

Отрицательный прогресс? Рывок? Толчок?

30
Ответить

Китайцы начали со сборки для продажи на экспорт в богатые страны, в первую очередь в США. У Китая был доступ к безграничным на тот момент рынкам сбыта. А Россия куда будет экспортировать? Нужна экономика масштаба для углубления локализации, чтобы это было выгодно. В РФ размер рынка максимум позволит «шильдики переклевать» и продавать втридорога мизерному среднему классу.

28
Ответить

под давлением пиндосовЗачем коверкать название демонима "американцы"? Ради чего?

8
Ответить

Согласен! Плюс сохранение рабочих мест, загрузка мощностей, получение опыта сборки. Глядишь и сами попробуем делать.

6
Ответить

Это, кстати, пропагандистский нарратив. Китайцы начинали с экономических реформ дедушки Дэна Сяопина и создания свободной экономической зоны, куда активно приезжали иностранные компании. А еще в Китае расстреливают за взятки, там больше всего в мире небоскребов, самая развитая сеть жд дорог в мире. А еще есть своя копия кремниевой долины, которая таковой стала за 40 лет из деревни на 30к жителей. Это только то, что сразу на ум пришло из фактов. В Китае есть много того, чего в России объективно нет и не предвидится. И вместо того, чтобы показывать тут свою святую наивность, ты лучше разберись в теме, а то сам выглядишь, как диванный аналитик.

4
Ответить

Китайцы, локализовывая или что там они делали по вашему мнению, не выкатывали это говно по цене крыла самолета, это главная претензия. Вайт лейбл в автопроме - ну окей, нет проблем, тогда можно это не позиционировать как победу галактического масштаба? (Ответ «нет» очевиден)

2
Ответить

Эта площадка вроде и создана для нытья

Ответить

Пусть что-то делают, чем не делают.еще можно каналы рыть, и чугуний лить

Ответить

до появления этих отечественных производителей, в гаражах праворукие констукторы собирали (обратно).. чем это хуже соллерса?

Ответить

Ну давление же произошло по какой-то причине. Интересно какой😱

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ниву обновить пора за сорок то лет, черт возьми!

Ответить