Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Andrey Fazlyev
317

Proterra – Tesla среди автобусов

На подходе новый единорог – компания Proterra.

В закладки

Proterra делает электробусы с запасом хода в 560 км на одной зарядке (у московского электробуса например – 40 км), а также зарядные станции, батареи и электродвигатели. Компания уже продала 700+ электробусов.

Забавно, что осенью 2017 года автобус компании Catalyst E2 проехал по полигону на одной зарядке 1774 километров, установив мировой рекорд по дальности пробега на одной зарядки для EV вообще (!), а не только автобусов. Сейчас этот рекорд уже наверняка не раз побит, а предыдущий в 1634 км был установлен в 2011 году на специальной экспериментальной одноместной машине.

Компания существует с 2004 года, с 2014 года на должности CEO – Район Попл, бывший сотрудник Tesla. Среди инвесторов – Daimler, BMW Ventures, GM Ventures, Mitsui & Co.

Материал подготовлен каналом Беспилотный Запорожец – новые технологии и бизнес-модели в транспортной отрасли.

{ "author_name": "Andrey Fazlyev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 88012, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Oct 2019 19:45:25 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Прикольно. В Китае есть компании которые делают по 70.000 элетротобусов в год.
А здесь рассказывает про 700 в год как каком-то достижение.

Ответить

Комментарий удален

0

Зашёл к ним на сайт - а компания, оказывается, американская.
Через всю главную страницу лозунг - "Покупай американское !"
Да, похоже в России ещё долго не будет американских электро-автобусов...
Санкции, понимаешь...

Ответить
0

Зато китайские будут.

Ответить
0

Тоже заглянул на сайт. Ничего сверхпатриотично американского не нашёл.

Ответить
0

Билли Билган, сейчас лучше видно?

Ответить
0

И чтобы не было возражений про фотошоп:
https://www.proterra.com/company/buy-america/

Ответить
0

Компания выполняет требования закона США от 1983 года, согласно которому для соответствия условию "Сделано в США" нужно иметь в готовом изделии более 75% комплектующий, изготовленных здесь.

Ответить
0

китай по автобусам впереди
они лет 15 назад начали интенсивно этим заниматься 
наладили производство литий-титанатных акумов - их фугасами в РФ называют
можно покупать партиями 50 шт с завода
для строительства бесперебойника для домовладения - вещь 

Ответить
0

1774 километров это беспрерывно и без пассажиров, я так понимаю.
А каким будет реальный пробег с остановками (читай газует) и разным количеством пассажиров?

Ответить
0

Насколько я знаю - Московские электробусы сделаны на литий-титановых аккумуляторах, которые поддерживают быструю зарядку и спокойно переносят минусовые температуры, у них гораздо большее количество циклов перезарядки (десятки тысяч), но меньшая емкость на килограмм веса. 

Я думаю это суперадекватно для городского транспорта Москвы. 

Ответить

Комментарии

null