Стокгольм - первая в мире столица электромобилей! С 2025 года, бензиновые и дизельные авто, въезжать в центр не смогут

Стокгольм объявил о планах стать первой крупной столицей, которая запретит движение бензиновых и дизельных автомобилей в своем центре, чтобы сократить загрязнение окружающей среды и снизить уровень шума.

Стокгольм - первая в мире столица электромобилей! С 2025 года, бензиновые и дизельные авто, въезжать в центр не смогут
2424

Гениально, никакого референдума от жителей города. Просто ребята сверху решили, что теперь ты не можешь пользоваться своим имуществом в своём же городе. Круто, чо)

6
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Почему ты травишь выхлопами от своего имущества других людей? Почему ты воздействуешь на их нервную звуком пердежа от своего имущества? Пожалуйста пользуйся своим имуществом так, чтобы не мешать окружающим.

10
Ответить

Зачем референдум, если это решение приняли легитимно избранные власти? Если людям не понравится, то проголосуют за других, эту зону уберут.

5
Ответить

Твое имущество никто не отбирает, если что.

Ответить

По каждому закону начнешь референдумы собирать, то в бюрократии погрязнешь.

1
Ответить

Мне кажется, что об этом могут возмущаться жители Стокгольма, а не жители России) Тут есть свои поводы для недовольтсва вроде.

И теперь - это с 2025 года. Законы и правила меняются, такова жизнь. Хорошо, когда меняются ради общего блага. И хорошо, когда дают время на подготовку. И хорошо, когда это делают ребята сверху, которых выбрало большинство, и которых сможет не выбрать в следующий раз, если не нравятся их решения.

1
Ответить

С другой стороны, почему у тебя были ожидания, что с мнением жителей нужно считаться, а они компетентны?

Ответить

Референдум проведите в России - вам большинство выскажется за "снести нахрен тротуары, аллеи и вообще все - только бы полос побольше сделать на дороге, а еще парки и скверы - парковку вместо них - бесплатную шоб!" и в таком духе. Еще и комментарии такие вот будут писать про "владение имуществом" не понимая что оно и так ограничено и что количество полос не решит проблем. В Швеции наверняка бы поменьше таких людей было, но тоже много.

Это все к тому, что да, специалисты по транспорту и в некоторых других отраслях "знают лучше" и могут принимать решения и без референдумов подобных

Ответить