Сам живу в Сочи и наблюдал как они запускались. Все это хорошо только до того момента как один или два игрока придут в рынок, цены упадут и вся история с точки зрения окупаемости и прибыльности очень сильно поменяется. Так всегда происходит то что сейчас более менее прибыльно с приходом конкурентов сильно просядает. Авто каршеринг в Сочи есть конкуренция вот и не полетело в авто Шеринг. А вело и самокаты повезло что никого просто не было на старте. Вся история рано или поздно закончится поглощением каким либо крупным игроком. Но в этом тоже мб есть плюс успеть построить компанию и потом выйти в кэш. Я пишу не с позиции похейтить а просто с мыслями что и как.
Привет Согласен с возможность такой точки зрения Главное Отличие от каршеринга - большое значение операционки Тут сложнее залить все деньгами Зарабатывает тот, кто обеспечит наличие полностью зараженных, работающих самокатов в нужных местах
Сам живу в Сочи и наблюдал как они запускались. Все это хорошо только до того момента как один или два игрока придут в рынок, цены упадут и вся история с точки зрения окупаемости и прибыльности очень сильно поменяется. Так всегда происходит то что сейчас более менее прибыльно с приходом конкурентов сильно просядает. Авто каршеринг в Сочи есть конкуренция вот и не полетело в авто Шеринг. А вело и самокаты повезло что никого просто не было на старте. Вся история рано или поздно закончится поглощением каким либо крупным игроком. Но в этом тоже мб есть плюс успеть построить компанию и потом выйти в кэш. Я пишу не с позиции похейтить а просто с мыслями что и как.
странно что яндекс в эту тему еще не ввязался...
Привет Согласен с возможность такой точки зрения Главное Отличие от каршеринга - большое значение операционки Тут сложнее залить все деньгами Зарабатывает тот, кто обеспечит наличие полностью зараженных, работающих самокатов в нужных местах