«Бич аренды самокатов — это вейперы и пенсионеры»: основатель сочинского сервиса URentBike о трудностях бизнеса

История Андрея Колесника — он без инвестиций создал на юге России сервис аренды самокатов и велосипедов с выручкой в 75 млн рублей в год.

«Бич аренды самокатов — это вейперы и пенсионеры»: основатель сочинского сервиса URentBike о трудностях бизнеса
8181

Сам живу в Сочи и наблюдал как они запускались. Все это хорошо только до того момента как один или два игрока придут в рынок, цены упадут и вся история с точки зрения окупаемости и прибыльности очень сильно поменяется. Так всегда происходит то что сейчас более менее прибыльно с приходом конкурентов сильно просядает. Авто каршеринг в Сочи есть конкуренция вот и не полетело в авто Шеринг. А вело и самокаты повезло что никого просто не было на старте. Вся история рано или поздно закончится поглощением каким либо крупным игроком. Но в этом тоже мб есть плюс успеть построить компанию и потом выйти в кэш. Я пишу не с позиции похейтить а просто с мыслями что и как. 

4
Ответить

странно что яндекс в эту тему еще не ввязался...

1
Ответить

Привет  Согласен с возможность такой точки зрения  Главное Отличие от каршеринга - большое значение операционки  Тут сложнее залить все деньгами Зарабатывает тот, кто обеспечит наличие полностью зараженных, работающих самокатов в нужных местах  

Ответить