Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Виталий Архиреев
695

Эксперты прокомментировали спад потребления бензина в России

Ряд СМИ со ссылкой на экспертов сообщил, что в период с начала 2019 года и по сентябрь потребление бензина в России в сравнении с аналогичным периодом 2018 года сократилось почти на 1%.

В закладки
Россияне стали меньше заправляться. Падение спроса составило 1%...​ Виталий Архиреев.

Прошлое, столь заметное падение, произошло в 2015 году. Тогда это было 1,9%.

Мой личный опыт подсказывает, что цифры вполне могут скорректироваться под конец года. Но никуда не деть растущий тренд - ТС на альтернативном топливе.

Не так давно я писал на страницах VC.RU про готовящийся старт первого электромобиля Zetta. Но и в его ожидании рынок бензиновых и дизельных авто сокращается благодаря пропановым и метановым авто.

Zetta, российский электромобиль, готовящийся к старту производства.​ ГК «Zetta».

Причем часть из них - это не кустарная установка ГБО в гараже, а серийные авто от ведущих производителей. Что думают эксперты по этому поводу?

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…

Алексей Сучков, управляющий партнер ГК «АТС»:
«Столь малое снижение не назовешь показательным. Хотя для этого есть ряд объективных причин. Одна из них - это отсутствие динамики роста доходов населения. Вполне логично, что люди начинают экономить.

Также заметен рост интереса к газомоторному топливу. Касается это продаж серийных авто на метане и количества установок ГБО на вторичном рынке, которое за последний год выросло в разы.

Сказывается разница в цене и различные программы поддержки перевода автомобилей на газ.

Стоит отметить, что метан конкурирует с традиционными видами топлива благодаря своей цене, а также минимальному воздействию на окружающую среду».

Леонид Епищенко, генеральный директор компании «Автоброкер»:
«Снижение потребления бензина среди россиян вызвано обычной экономией.

Вторая причина - увеличение количества электротранспорта и газомоторных транспортных средств. Доля электрокаров в абсолютных числах не столь велика, но это касается только частного сегмента.

Заметно выросло их количество в сфере городских пассажирских перевозок. А вот авто на пропане и метане стало гораздо больше как среди частников, так и среди крупных перевозчиков.

Мы отмечаем рост предложений и продаж авто с ГБО на вторичном рынке. Такие машины популярны среди коммерческих структур и таксопарков, а это те, кто потребляет больше топлива».

В этой связи интересным может показаться информация о возможном отказе Lada от выпуска битопливных моделей Vesta и Largus, что АвтоВАЗ опроверг во вчерашних новостях.

В заключение хочется сказать словами одного ведущего на радио: «А вот вы, за газ, бензин или электричество?»

{ "author_name": "Виталий Архиреев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 89148, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Oct 2019 13:45:14 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

В последнее время все чаще отдаю предпочтение велику. Хотя машина есть и на ходу. То ли постарел, то ли эко тренды сказываются)

Ответить
1

Аналогично. Если разъездов и встреч на день в планах нет, то еду на велике. За сезон только на маршруте офис-дом 3000+км накрутил.

Ответить
0

Велик выручает летом и зимой. В городе. Но не в межсезонье и на трассе))

Ответить
1

Может у людей денег меньше стало? Меньше ездят? А не электромобили.

Ответить
–1

Вся экономия с газом заканчивается на капиталке ДВС

Ответить
1

ГБО наоборот бережёт ДВС

Ответить
0

Каким образом работа ДВС на топливе отличном от эталона бережет ДВС?

Ответить
0

Таким, что продуктов сгорания у газа почти нет по сравнению с бензином.

Кстати для экологии газ тоже менее вреден.

Ответить
0

А на каком пробеге это замечено? На каком авто, если есть опыт?

Ответить
0

а есть более подробная инфа какие двигатели, модели? просто очень многие такси ездят на газе и в целом норм у них (пробег то большой) но у них машины простые - киа рио, октавия, солярис.
хотя в Армении на газе ездят даже лэндкрузеры.

Ответить
0

Ждём уже давно электродные автомобили: бензин не нужен ни кому , кроме того засоряет экологию и воняет!!!!

Ответить
0

это при том что продажи машин в принципе остались на уровне +- 1.9 мил в год, падение к прошлому году совсем незначительное. то есть вместо прироста потребления (т.к. новые машины продаются постоянно) есть падение на 1% - значит экономят.

про электротранспорт я там не понял что они имеют ввиду в статье, это у нас троллейбусами заменяют бензиновые автобусы или как? речь-то о потреблении бензина, а в большом общественном транспорте бензина особо нету, он в маршрутках. что именно они заменяют на электротранспорт в значимом количестве?

Ответить
0

Речь об электробусах, выпускаемых на Нефазе. Сейчас не вспомню статистику поставок, но направление поставок их в Казань, Москву и ряд городов, уже освоено. 

Ответить
0

в статье сказано "Заметно выросло их количество в сфере городских пассажирских перевозок. "

слово заметно здесь вызывает вопросы, дело в том что электробусов в москве например 200 штук, а в остальных городах это число измеряется единицами. то есть их там на всю страну грубо 240-250 штук. это нельзя назвать словом "заметно" ни в какой редакции словаря Даля и Ожегова.

и в любом случае никакого влияния на рынок бензина они не оказывают т.к. электробусы заменяют либо троллейбусы (sic!, см первичные документы - в москве они заменяют частично троллейбусы) либо городские дизельные полноразмерные автобусы (автобусы не ездят на бензине).

соотв упоминание электротранспорта в статье в данном контексте (падение потребления бензина) - вообще не к месту и некорректно.

Ответить
0

в любом случае волноваться не о чем. согласно законам спроса и предложения бензина в РФ - цена бензина при сокращении спроса растет, т.к. надо компенсировать уменьшившиеся доходы. цена бензина при увеличении спроса растет, т.к. надо вкладываться в расширение производства.
при неизменном спросе цена бензина растет т.к. инфляция.

соответственно ждем рост цены бензина процентов на 5% для начала.

Ответить
0

Плохой признак,значит все таки стагфляция.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null