Некоторые проблемы, связанные с использованием чисто натриевых батарей, могут быть решены с помощью анодов и катодов нового поколения, смешения литий-ионных и натрий-ионных элементов, а также перехода к твердотельной архитектуре батарей. На данный момент вопрос об эффективности и безопасности натрий-ионных батарей еще не решен, и многие лаборатории и промышленные лидеры работают над его решением. Учитывая, что пока неясно, смогут ли эти батареи удовлетворить потребности EV в транспортном секторе, некоторые компании, например американская Natron, начинают с менее требовательных приложений, таких как хранение энергии и малый транспорт (например, электронные велосипеды, скутеры).
Давно пользуюсь перезаряжаемыми батарейками: и деньги экономят и для экологии хоть какой-то плюс
Скорей бы вся ЕС и США перешли на электромобили, тогда бы они свои старые автомобили к нам в РФ на свалку отправляли (как это сейчас делают японцы). И они избавятся от хлама и у нас будет возможность покататься на хороших авто.
А то как то надолело уже кататься на автомобилях, которые достаются по наследсту от отцов и дедов...)