Вчера в каршере машина не завелась, посидел в ней 3 минуты, попытался-ноль. Вышел, завершив аренду и чисто машинально дернул ручку-открыта. Начал названивать в техподдержку, выяснили, сто аккум умер в ноль, а они и говорят «вы-же неисправность обнаружили, вот и ждите теперь наших техников, иначе неисправная и после завершения аренды открытая машина на вас висеть будет» 25 минут на телефоне и вуаля-я смог пойти на метро, оставив эту машину дожидаться техников.) Неудивительно,что кто-то решил наложить в подобной ситуации 😆
Вчера в каршере машина не завелась, посидел в ней 3 минуты, попытался-ноль. Вышел, завершив аренду и чисто машинально дернул ручку-открыта. Начал названивать в техподдержку, выяснили, сто аккум умер в ноль, а они и говорят «вы-же неисправность обнаружили, вот и ждите теперь наших техников, иначе неисправная и после завершения аренды открытая машина на вас висеть будет»
25 минут на телефоне и вуаля-я смог пойти на метро, оставив эту машину дожидаться техников.)
Неудивительно,что кто-то решил наложить в подобной ситуации 😆
Надо было потребовать от них компенсацию по тарифам аренды этой машины, прямо интересно что поддержка бы сказала в этом случае :)