«Яндекс» объяснил рост цен на такси нехваткой машин экономкласса и водителей Статьи редакции

По данным Росстата, с начала 2023 года стоимость поездки увеличилась примерно на 25% в регионах России и на 40% — в Москве.

  • Валовая стоимость заказов выросла на 51% год к году из-за большего числа поездок на тарифах выше «Эконом». Это, в свою очередь, связано с нехваткой автомобилей экономкласса и притоком машин более высокого класса, говорится в отчёте компании за третий квартал.
  • Рост «доли повышенных тарифов» «Яндекс» также объясняет продолжающейся нехваткой водителей на рынке и увеличением спроса на услуги такси.
  • Совокупная выручка сегмента «Мобилити» (входят такси, каршеринг, аренда самокатов) в третьем квартале 2023-го выросла на 46% год к году. Отдельно данные по категории такси компания не представила.
Фото РБК
  • В начале августа 2023-го Росстат подсчитал, что стоимость такси достигла максимума за 10 лет. С начала года стоимость поездки увеличилась примерно на 25% в регионах России и на 40% — в Москве. Средняя цена одного километра пути достигла 32,53 рубля.
  • С 1 сентября 2023 года вступил в силу закон о такси. По нему водители, среди прочего, должны получать специальную лицензию и иметь полис ОСАГО для перевозчиков — он стоит в 10-12 раз дороже стандартного при одинаковой сумме страхового покрытия, оценивали в сервисе заказ такси «Максим».
0
355 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Водителей мало?! Машин эконом-класса мало?! То есть все тачки — строго премиум? Не, тогда да, ржавый логан с редчайшим водителем по имени Бехруз по цене белужьей икры вполне подходит под премиум в понимании яндекса. Штош:

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик
Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

А когда-то у них были белые Фольксвагены в экономе) Рывки и прорывы

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Максим Ростокин

Комфорт вместе с кэшбеком баллами плюса в итоге обходится дешевле, чем эконом)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Бинарный Ёж

Структурная трансформация же. Ездит не на дровах — значит премиум.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимоха

Объяснение не устроило? :(

Ответить
Развернуть ветку
Бременский музыкант

Солярисы на исходе..

Ответить
Развернуть ветку
Адам Ньюман

Ты в какой дыре живешь с Логанами?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дана Полено

Бедные Бехрузы, за что ты так с ними

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Итак, с чем же на самом деле связано текущее положение дел в такси?
Изменения коснулись не только Яндекса, но и всех, подчеркиваю всех участников рынка начиная от водителей самозанятых и ИП подключенных напрямую к агрегаторам, городских таксопарков со своими заказами и заказами от агрегаторов и конечно же всех действующих агрегаторов такси.
Причины? Введение в силу 1 сентября нового Федерального Закона о такси от 29.12.2022 г. № 580-ФЗ

Что изменилось:
1. Ушли или в процессе исхода армия подработчиков на личных машинах кто таксовал от случая к случаю.
2. Подработка в такси не выгодна теперь потому, что:
- действительно нужна страховка ОСАГО с пометкой такси и она чертовски дорогая;
- появилось обязательное требование оформление разрешения на такси на автомобиль, после такого оформления рыночная стоимость машины подработчика или маленького парка пикирует на дно;
- машина должна быть определенного цвета и оформления, для примера в СПБ белая со светоотражающей полосой и колпаком такси на крыше а по бортам шашки;
путевой лист и новая карточка фрахтовщика это отдельная головная боль для таксистов;
- нужна справка об отсутствии судимости, сами понимаете ;)
3. Водители переходят в другие тарифы, например в Грузовой или в Доставку. Там нет таких жестких условий
4. С машинами полный швах :( Если прежде можно было покупать Поло для Эконома в СПБ примерно по 600тр или Оптиму за 1 млн. то сейчас китайские корыта по 2,5 млн. никому не нужны...

И это всего лишь поверхностный наброс. Проблем гораздо больше.
PS Вообще не понимаю зачем было в декабре 22 года в самые последние дни сессии принимать этот Закон? В любом случае, сейчас он работает не за рынок а против него.
PPS Я намеренно не пишу о реестрах, с ними совсем не просто. Их оказывается просто нет. Поэтому болтают что обязанность регистрации в них перенесут на конец 24 года или начало 25го.

Ответить
Развернуть ветку
Alter Ego

Всё верно, слово в слово. Работаю в Яндекс.такси в Москве уже 7 лет, класс эконом. Минималка была 139 руб, сделали 179 руб. Насчёт максимума за 10 лет - хз, поспорил бы

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Igor Mylnikov

Новый Закон о такси подразумевает создание нескольких специальных реестров.
Фишка одного из них в том, что водитель, независимо от аккаунтов в парках или агрегаторах имеет сквозную аналитику по выполненным заказам и там же предполагается учет времени на линии в течение суток.
Почему это важно?
Дело в том, что одновременно с новым Законом о такси, были приняты ограничения во времени на линии - не более 40 часов если я не ошибаюсь.
Это значит, что водители не смогут работать в прежнем режиме по 12-14 часов.
Как только реестры сделают, а срок их запуска ориентировочно во второй половине 24 или в начале 25 года, мы увидим исход мигрантов из такси так, как им будет экономически не выгодно работать в России в такси и переводить домой будет банально нечего.
Но в тоже время, эта же проблема ударит и по водителям, арендующим машины в таксопарках и по самим таксопаркам.
Так же основная проблема у нас еще впереди.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Наши люди на такси в булочную не ездят.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Serge Nekoval

Закон на пользу рынку, вот только рынок будет более организованный, а не дикий, когда можно было убить тачку на такси а потом спихнуть лохам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
jonewayne

Я недавно вместо Яндекса за 900 заказал Максим за 500 - десять раз пожалел, и второй раз аналогично. Туда похоже берут тех, кто в Яндекс не проходит по тачке.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Глеб Цапля

А про какие ты говоришь? Индрайв дешевле, но его не дождаться вообще. Только если цену поставить такую же как Яндекс предлагает)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
дед Мазай и санитары

Это где "условная поездка" 530 р? В центре Москвы? Ну так извините, в центре Москвы миллионеры живут, для них это вообще не деньги.

В пригородах цены сильно ниже.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Забанен Обиженками

Тогда что все плачутся? Пусть ездят на других агрегаторах. Делов-то.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

В других кроме Максима всегда дороже

Ответить
Развернуть ветку
Yurii Dmitriev

На данный момент в Яндексе 430₽, в таптакси 230₽. Огромная разница

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Машины, топливо, страховка насколько подорожали? Явно не на 51%, а больше. Ещё и кушать надо водителям.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Рост стоимости яндекс такси связан не с жадности и не с озвученными причинами, а с тем, что яндексу государство разрешило организовать в этой отрасли монополию. А теперь государство отжимает этот яндекс в сторону правильных людей. А то в яндексе сидели последнии 10 лет и радовались, как они успешно при помощи админ ресурса ведут «бизнес» и думали, что на этом будут вечно зарабатывать они

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Если бы государство хотело бы отжать яндекс, они бы это уже сделали.
Это сами владельцы Яндекса хотят выйти в кэш и вывести из России бабло. Зря что ли израильский бизнесмен казахского происхождения открещивается от любых связей с Россией.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Kulakov
притоком машин более высокого класса

Мерседесами затарились?

Ответить
Развернуть ветку
Рыжков Дмитрий

Любой новый китаец уже комфортом у Яндекса считается. По крайней мере в моем городе

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Тот самый чел

Хунцами, недавно же новость была

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Драйден

Москвичами

Ответить
Развернуть ветку
неформат

кому то ещё нужны объяснения повышения цен вообще и особенно от яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Лариса

Видимо кого-то очень интересовало

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Павликин

ради приличия разве что привели какое-то

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефедов

Может, честно написать, что как в МСК начали глушить гпс в центре, а Мохмаджоны Москву не знают от слова совсем и ушли в доставку, ездить стало некому. А денег вчера хотелось, сегодня хочется и завтра ещё больше. Так и рисуют. Защитили финмодель с выручкой перед акционерами в рубль на 100 машин, машин стало 10, а рубль хочется все равно. И если выручка пойдет по ...., акции Яндекса пойдут туда же.
Хорошо быть монополией, да...

Ответить
Развернуть ветку
НаряднаяШайга

Так эпидемия давно закончилась, зачем в доставке столько людей? Мне кажется спрос не растет, а падает. По себе сужу, почти перестал заказать, может раз в две недели что-то закажу. Все обратно по кафехам переехали, чтоб пожрать)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Unknown Soldier

Пф, сегодня утром заказал комфорт+ за 2 с лишним тысячи за 10 км и 20 минут езды, тк свой авто не успел переобуть. Приехала камри на летней резине… Понял уже на шоссе, варианта остановить и выйти не было.

Саппорт открестился промокодом на 300р. Круто вы безопасность пассажиров оцениваете @Яндекс Go

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я из Го. Будьте уверены, коллеги отправят автомобиль на проверку, ведь мы и сами заинтересованы в безопасности поездки. А промокод не является компенсацией, и уж точно не оценивает безопасность пассажира

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ТыжИТшник

Анонсируют «Закон о такси». Люди - «Ура, наконец-то иммигранты не будут у нас в такси работать»
Агрегаторы поднимают ценник, так как водителей становится кратно меньше. Люди - «А, чё, всмысле?»

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Потому, что верят в чудо... Не замечают как все вокруг изменилось в цене...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Император Нолимоций

Хорошо, что в Батуми у Yandex Go водителей и машин любого класса хватает.

Остальным — обнимашки и картинка со звуком.
(Уехал в булочную.)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Водяной

В Тбилиси у знакомых тачку вскрыли, и обворовали)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Griby Lenina

А потому что не будет никакого вашего эконом-класса!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Машины по наследству ?

Только у нас не куба ;)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ветров

Поэтому они решили разом поднять цены во всех странах бывшего СНГ?)) 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Рубль Упалов

Стесняются просто сказать прямо что деняк очень хочется

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Странно читать эти комментарии. В какой реальности живут эти люди, хочется поинтересоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Виноват закон о такси. Те, кто его придумали, живут в сказочном мире, где нет санкций, проблем с запчастями и экономики вообще.
Вот почему машина только белая и жёлтая? В Лондоне черные ездят спокойно. Почему нельзя их?
Такое впечатление, что люди упиваются тем, что им ничего не будет за их некомпетентность

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Black7
упиваются тем, что им ничего не будет за их некомпетентность

Так пишешь будто живешь в Великобритании

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Baddy Boy

Вот только почему то в убер раша приложении ценник всегда на 40-50р меньше....хмм...

Ответить
Развернуть ветку
Пена Литрова

Ага, и ждать всегда минимум минут по 8, зато 40 рублей сэкономили

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Нефедов

При том, что Яндекс владеет российским Убером, - оно да, конечно...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

@Яндекс Go у вас в комфорт плюсе в Краснодаре или Ростове машины классом эконом, скажите поэтому подорожало все на 40-50%?))))

Ответить
Развернуть ветку
Herr Kaput

Машины за последние три года подорожали почти в два раза.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Bondkowski

Еще каршеринг стал в полтора раза дороже. Нет больше машин эконом-класса, одни дорогие кросоверы. Как будто в Китае не производят ничего бюджетного, похожего на Солярис и Поло.

Ответить
Развернуть ветку
ТыжИТшник

Бюджетные автомобили, конечно, производят в Китае. Просто до нас они доезжают уже премиальными)))

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Плюс поверх этой проблемы курс доллара от Эльвиры Сахипзадовны и кредитная ставка невероятной высоты...
Зачем вкладываться в основные средства если выгоднее финансовые спекуляции.
Поэтому и имеем то, что имеем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Unknown

По каршу вопрос нет. Ренее 14 ₽ минута были Ешки. Ну так они и стоили 2кк+. Теперь у нас дешевый Китай за минимум >3кк+. Плюс бенз. Резина. Кадры. Бенз опять-таки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

Кроссоверы дешевые это и есть эконом в китае у нас это комфорт

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Black7
Как будто в Китае не производят ничего бюджетного

Как будто твои "дорогие кросоверы" не являются в Китае дешевым неликвидом

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

В общем-то то, что у нас презентуют как "конкурент мерседесам и ренжоверам", на самом деле и есть бюджетный авто, похожий на солярис и поло. Просто у нас его продают, зачем-то, как премиум. Хотя от премиума там только сп...ный дизайн, по одному бренду на сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калюк

у них как правило еще 2-3 бизнеса, а такси так ... для удовольствия

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Шелковая

Машину премиум класса тоже не вызвать!!! Нет машин!!!! И ценник взлетел в 2,5 раза!!!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Ожидаемо, 1 сентября 2023г. вступил в силу новый Закон о такси.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Помимо нового Закона о такси, из РФ ушли все автопроизводители чьи машины работали в такси в разных тарифах. Итог, имеем огромную дыру в снабжении.
Плюс ЦБ ещё активно помогает и теперь любая экспортная машина эконом класса идет по цене как прежняя Ашка от Мерса... И что тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Leonov

Я прям ощутил нехватку машин, когда ко мне приехала еле живая машина, как будто перед этим по ней проехался трактор

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Как может не хватать Эконома, если в час-пик по х3 цене по сравнению с 6-месячной давностью приезжает машина класса Эконом по тарифу Комфорт?

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Где, мля, ФАС????

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

И что сделает ФАС?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alter Ego

ФАС!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александров

А до этого хватало и машин и водителей? Может проблема в том, что Яндекс позволяет старому Логану в салоне которого воняет рыбой катать на тарифе комфорт и выше? Это вообще кем-нибудь контролируется?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Да, теперь с 1 сентября заработал новый Закон о такси.
И именно с введением этого Закона связано сокращение числа водителей на линии в Экономе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Black7

В экономе работали иностранные специалисты, которые в ходе последних событий уезжают в другие страны на работу

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

То есть монополия тут совсем не при чем?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Рост цен на машины, запчасти, расходники, ремонт, топливо. Уход брендов. Новый закон о такси.
Конечно всё дело исключительно в монополии.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Хорошее оправдание роста цен, даже не постарались придумать ничего. Молодцы))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пылаев

а чего стараться , все равно адекватные люди не поверят же

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Час поездки за 810 рублей отлично же?!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
under construction

в твоей картинке ты фактически арендуешь машину с водителем на час, за это и цена такая.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Фомичёв

Это все еще хорошо:)
В Калининград 15км стоит от 700 рублей по прямой 18-22 минуты в пути :) В городе 2.5-3 км стоимость доходит до 500 рублей 👀
@Яндекс Go

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Время в пути тоже нужно учитывать. Цена километра это без пробок цена

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 2

$8 это дёшево

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Рассказываю методы из 90х.
Берете замеряете прайс через приложение, и с руки предлагаете водиле
прайс -15%

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Ivanov

Зумеркам будет "сложна"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Нет конечно. Почему и уходят частники. Убить машину сейчас ради чего?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Francesco Pazolini

Зависит от региона. Кое-где в плюсе.
Но в целом, докатывают старые машины, ждут роста цен в Яндексе. Тот пока не рубит с плеча.
Думаю, еще полгода и цена услуги догонит реальную инфляцию.

Ответить
Развернуть ветку
Madina Djalilova

Пусть яндекс объяснит, почему из Подмосковья в аэропорт Домодедово он показывает 2500 рублей и тут же можно через приложение драйви заказать такси туда же в то же самое время за 1000 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Вы серьёзно ждёте что кто-то будет Вам это объяснять? Это рынок. В рынке есть покупатель услуги и продавец услуги и посредник, агрегатор.
Но.
Проблема в головах людей в том, что пассажиры уверены что услуга Х от жёлтого агрегатора за 2500 равна по качеству аналогичной услуге от агрегатора из Казахстана но уже за 1000 рублей. Но на самом то деле это вовсе не так.
Люди верят в чудо. В существование волшебника в голубом вертолёте.
В то, что поездка может быть очень дешёвой.
Но время низких цен в прошлом.
Хотя нет конечно.
Те, кто готов ехать на ведре с гайками может ещё захватить поездку очень дешево но без каких либо гарантий. от слова совсем.
И тогда, не дай Бог произойдёт ужасное....

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А вы сможете поехать на этом драйви? И сколько будете ждать?
Вспоминатся вот недавняя моя история.
Подьезжаю к курскому вокзалу, ради теста смотрю сколько яндекс покажет. Показал примерно 2к. Выхожу с курского вокзала, собираюсь уже реально заказывать - подходит таксист ножками и спрашивает куда - говорю что в Шереметьево, он говорит 2к, оплата по СБП - устроит, уточняю по времени (потому что примерно 2 часа до вылета),
Мне толку от машины которая через полчаса приедет и будет тащится в пробке а не по платной дороге?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Иванов

Топливо подорожало и машины иностранные. Рубль обесценился в 2 раза за год. Чего вы хотите?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Unknown

Искренне их понимаю. Машину для жены хотел вот прикупить, так либо хлам, либо 2кк вынь да полож. И это на авто уровня Рио или поло. Не новые.

Ответить
Развернуть ветку
Inna Moon

Рассмотри для жены вариант kia Rio 10 хэтчбек на автомате, стоит 1.300.000-1.500.000, уже не 2 лимона и в норм. состоянии

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Штаб революционных моряков

Ключевую ставку подняли, значит и цены можно поднимать

Ответить
Развернуть ветку
Леонардо Декабрио

А ставку поднимали, чтобы цены не поднимались.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitaly Ya

Ну кстати да, кредит на авто тоже подорожал.

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Хорошо когда объяснят, не так жалко отдавать больше за проезд

Ответить
Развернуть ветку
MBRVK

Вытеснили или поглотили конкурентов и теперь никто им не указ.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Я просто оставлю это здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Den

Понятно что меньше доступных авто стало и все такое, но и алгоритмы у Яндекса с Убером беда. Вот вам пример мой, город Пенза. Ехали на дачу утром это картинка слева(правда на убере, но разницы нет) Справа мы пытались уехать обратно по такому же маршруту. Цена была 390 и мы решили подождать снижения, в итоге доросла аж до 954 рубля. Причем был хороший солнечный день, никакого тебе снегопада и прочего. Такой разброс это что-то ненормальное

Ответить
Развернуть ветку
Водяной

Чаще открываешь приложение, выше цена

Ответить
Развернуть ветку
HilltopAds I Рекламная сеть

Наверное, научились запускать рекламу и теперь во всю занимаются бизнесом

А такси так, иногда для души

Ответить
Развернуть ветку
Олег Семенов

Как может не хватать Эконома, если в час-пик по х3 цене по сравнению с 6-месячной давностью приезжает машина класса Эконом по тарифу Комфорт?

Ответить
Развернуть ветку
Жони Деп

Яндекс с убером вообще уху ели в последний год, говорю за Минск. 2 км вечером не в час пик - 20 рублей, причем это не разовая акция, а +- постоянная. Взял каршеринг - 4.5 рубля. Разница очевидна. Если раньше убером пользовался частенько из-за хорошего ценника, то теперь это инструмент супер экстренной поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

В Минске не понимаю зачем УБЕР с Ящуром. 135 рулит! Иногда в несколько раз.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тоже хочу

Страна в которой все через жопу

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Поясни

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Бомж

А как же указ президента о том чтоб Яндекс купил москвичи новые? Вот же и эконом класс машины

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Интересно как может Президент "указать" Яндексу купить машины если те, что сейчас на линии Яндексу не принадлежат?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Павел Сайк

Если бы Яндекс.Такси совместно с Лада разработали автомобиль для такси, как лондонский кэб, и что бы по стоимости производства было кайф. то можно было бы убрать все остальные классы такси, кроме премиум, было бы шикарно. А то эти забугорные дорогие иномарки, на хрена они нужны

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Да, Вы правы. Но для этого нужна как минимум Федеральная программа.
Не переклеивание шильдиков Москвич на китайские ведёрки а полноценное производство.
Но кому это в РФ нужно?
К сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Бот
На проекте с 25 окт 2023

Ответить
Развернуть ветку
Справедливый мошенник

😂😂😂😁😁😃😃😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

Ору

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мананников

Ответ как из детского сада 😆

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тоже хочу

Яндекс - мастдай!

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Типа совмем без такси будет лучше. Ага.

Ответить
Развернуть ветку
Swifti

все актуальней и актуальной сервис экономии денег на такси swifti.app

Ответить
Развернуть ветку
Анна Валерьевна
«Яндекс» объяснил рост цен на такси нехваткой машин эконом-класса и водителей

Ну теперь-то все понятно! А мы-то думали

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Скачивайте ИксКар Такси.
Народный конкурент Яндекса.
Промо 110110

Ответить
Развернуть ветку
Blackgood

Там тоже дорого, предлагает цену даже дороже Яндекса.

Сейчас проверил: Яндекс 1099 рублей, Икскар 1273 рублей.
И даже если снизить цену в икскаре до минимума, то 1114 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Евгений, если не секрет, расскажите как Вы исполняете требования нового Закона о такси?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Журова Марина

Вот откуда и выручка их, которая была в прошлых новостях

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Я и не пользуюсь когда за 45 минут и 11 минут ожидания хотят 1200 руб.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Важаев

"Это, в свою очередь, связано с нехваткой автомобилей эконом-сегмента и притоком машин более высокого класса, говорится в отчёте компании за третий квартал."-очень практично конечно , а привозить машины эконом-класса нельзя , чтобы цены не росли ?

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Всё, что выгодно, делается без лишних напоминаний. Соответственно, можно сделать вывод, что это не нужно самому Яндексу.

Ответить
Развернуть ветку
Francesco Pazolini

Привоз стоит очень дорого и разница между экономом и комфортом получается всего 10-20%. Нет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

причина так себе , придумали бы что-то поинтереснее

Ответить
Развернуть ветку
Artu

Одно слово монополия

Ответить
Развернуть ветку
Бугаева Анна

Объяснился, но смысл от такого объяснения

Ответить
Развернуть ветку
Чай поставьте
«Яндекс» объяснил рост цен на такси нехваткой машин эконом-класса

Бедная компания, не может себе позволить машину эконом-класса(

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Простите, а почему Вы решили что агрегатор покупает машины и не может их себе позволить?

Ответить
Развернуть ветку
kav

Смотрим на чистую прибыль Яндекс Такси и сразу все понятно становится)

Ответить
Развернуть ветку
F. K.

Тот случай когда еще по-божески. Автомобили, если кто не заметил, (любые) и запчасти подорожали за последний год уж точно не меньше, чем на 40%, логично что и услуги подорожали.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Дороже.... ФВ Поло был за 600 тр. а сейчас ничего подобного нет. Теперь новый китаец от 2,500.
А тарифы изменились совсем незаметно, уж точно не в 4 раза.
И бензин... С топливом тож самое.
А страховка на такси? ОСАГО для такси у парней доходит до баснословных 100тр.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Запчастей хоть жопой жуй на более менее популярные модели. Расходники вообще не подорожали. А масло давно пора лить 15-40. Ибо синтетика не держит присадки.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений О.

...и поэтому эконом-модели превратились в бизнес-класс? Господь явил чудо?

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Кстати истирая правда) комфорт временами дешевле и быстрее чем эконом, но тут косяк Яндекса, что не даунгрейдит категорию машины

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калюк

может просто не стоит назначить эконом машины на тариф комфорт/комфорт + ? уже раза три такая фигня была

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Куприянов

Ну а такси дешевле просто не вывозят. Тот же ситимобил, ехал как то и при мне таксист звонил ругался с поддержкой, что цена за поездку слишком мала

Ответить
Развернуть ветку
Yoyo

Да у них haval это уже бизнес класс 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Alina Lee

нормальный такой автопарк! экономкласса почти нет

Ответить
Развернуть ветку
ВЛТ

И так 5 минут дороги на такси в ливень стало 600 рублей окей. Водилы приезжают на тот адрес куда удобно включают ожидание - и вот ты идешь и ищешь как пройти туда где он остановился в дождь снег во тьме - на вопрос о решении проблемы возвращают стоимость ожидания - 20 рублей о да это помогло спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Krtshkn

Поездка от метро до дома (указал не свой дом на скрине) всегда 500+ рублей, ехать 20 минут
Маршрутка 80₽, автобус всегда битком, даже не встать. Кайфую. Вчера из-за непогоды было 1200₽ 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Говнокитай теперь не эконом, а комфорт)
Первый раз ездил в комфорте на новеньком космиче, хуже чем солярис едет.

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

в к+ есть гаки, хренвоа табуретка в которой жопой чуешь каждый камен на дороге, я не думал что можно сделать машину такую убогую, а вед их кто-то в тариф запустил и кто-то покупает

Ответить
Развернуть ветку
Messi

Если убрать все машины Яндекс то в Москве пробок не станет

Ответить
Развернуть ветку
Milton Fridman
Ответить
Развернуть ветку
Аполлинария Гаудиум

Яндекс стал прилично врать)) и не вчера ))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov
В начале августа 2023-го Росстат подсчитал, что стоимость такси достигла максимума за 10 лет. С начала года стоимость поездки увеличилась примерно на 25% в регионах России и на 40% — в Москве. Средняя цена одного километра пути достигла 32,53 рубля.

А за 10 лет насколько увеличилась стоимость автомобиля? Он же должен окупать себя, кормить владельца, водителя, яндекс, и ещё заправляться. Бензин тоже подорожал конечно, но во сколько раз вырос ценник на авто за эти 10 лет, на условный Логан, почему не говорят?

Ответить
Развернуть ветку
Amin Ettayeb

Вот бы фас заинтересовался

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Сегодня чел купил у меня через Авито кабель и заказал курьера с Яндекс.

Первый курьер подъехал, звонит, в трубку раздается адский птска, уши заложило.... с третьего раза с трудом дозванивается и сразу "Ты, тварь, хватит материться, оменяю заказ".

Звоню в поддержку Яндекс, дозванваюсь с 10 раза, прохожу бесконечное меню IVR, меня спрашивают "номер с которого сделал заказ?". А я откуда знаю, я же не заказывал курьера. Говорю, смотрите по адресу отправки посылки... отвечают "мол, мы так не можем, обращайтесь в полицию".

Вызывают второго курьера. Второй приезжает, дозвонился, говорит, "надо проверить, нет ли наркотиков". .. Без проблем, вот кабель. Начинает крутить в руках кабель, рассматриват "ой, какой прикольный". я делаю замечание, мол с какого хрена бери посылку, визи по адресу.. Посылает нахер, заказ отменен.

Вот такой вот Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Hard Matatag

Конечно монополия в сфере такси тут совсем не при чем.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Кто мешает составить конкуренцию?
Кроме Яндеса есть Сити, есть Максим, есть переименованный Индрайвер...
Но почему-то люди выбирают Яндекс.
Странно?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Анатолиевич

ну пусть сами ездят теперь, с таким контентом водителей в мск, да еще за двойной тариф

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда