{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В сентябре 2023 года Китай вновь массово увеличил продажи подзаряжаемых автомобилей

Доля страны в общемировом объеме продаж подзаряжаемых автомобилей превысила 60%.

В сентябре продажи электромобилей в Китае достигли очередного рекорда, что позволило стране укрепиться в качестве крупнейшего в мире рынка EV.

Согласно данным EV Volumes, предоставленным исследователем Хосе Понтесом, в сентябре в Китае было зарегистрировано 776 711 новых легковых электромобилей с подключаемым двигателем (рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил около 22%).

Доля рынка подзаряжаемых автомобилей в Китае составила 37%, в том числе 25% приходится на полностью электрические автомобили. В отчете также указывается, что более 60% всех проданных в сентябре подключаемых электромобилей были реализованы в Китае.

Одним из наиболее впечатляющих моментов является то, что продажи полностью электрических автомобилей в Китае теперь заметно превышают 500 тыс. в месяц. Конечно, некоторые из этих автомобилей являются микролитражками, но все равно это впечатляет.

Регистрация подключаемых автомобилей за месяц (изменение по сравнению с предыдущим годом):

BEV: около *525 000 и 25% рынка

PHEV: около *252 000 и 12% рынка

Итого: 776 711 (рост на 22%) и 37% рынка

* оценивается по доле рынка

Продажи подключаемых электромобилей в Китае - сентябрь 2023 г.

На данный момент в Китае зарегистрировано более 5,4 млн. новых подключаемых электромобилей (рост примерно на 34% по сравнению с прошлым годом), что составляет около 36% от общего объема продаж.

Регистрация подключаемых электромобилей за год (изменение по сравнению с предыдущим годом):

BEV: около *3,6 млн. и 24% рынка

PHEV: около *1,7 млн. и 12% рынка.

Итого: 5 444 538 (рост на 34%) и 36% рынка

* оценивается по доле рынка

Для сравнения: в 2022 г. в Китае будет зарегистрировано более 5,92 млн. новых легковых подключаемых электромобилей (30% от общего объема).

В текущем году, скорее всего, будет зарегистрировано более 7 млн. новых подключаемых автомобилей.

Рейтинг моделей

В сентябре, как и в августе, первые четыре из пяти самых продаваемых моделей автомобилей были подзаряжаемыми.

BYD занимает абсолютно доминирующее положение в Китае: в десятку самых продаваемых подключаемых электромобилей входят шесть моделей, включая семейство BYD Song (62 840) и семейство BYD Qin (43 002). Однако Tesla Model Y по-прежнему остается самой продаваемой полностью электрической моделью (41 428).

Топ-10 подключаемых автомобилей за месяц:

BYD Song Plus: 62 840 (10 072 BEV + 52 769 PHEV)

BYD Qin Plus: 43 002 (11 837 BEV + 31 165 PHEV)

Tesla Model Y: 41 428

BYD Seagull: 35,011

BYD Yuan Plus (он же Atto 3): 28,727

GAC Aion Y: 26 969

BYD Dolphin: 24 282

BYD Han: 22 794 (10 412 BEV + 12 382 PHEV)

GAC Aion S: 21 546

Wuling Bingo: 19 606

Одним из наиболее интересных моментов, пожалуй, является постепенное продвижение BYD Seagull, которая совсем недавно вошла в первую десятку. Есть шанс, что в будущем этот автомобиль начального уровня станет самой продаваемой полностью электрической моделью в Китае.

Топ-10 "плагинов" в январе-сентябре:

BYD Song Plus: 428 236 (57 022 BEV + 371 214 PHEV)

BYD Qin Plus: 332 180 (89 742 BEV + 232 438 PHEV)

Tesla Model Y: 320 109

BYD Dolphin: 244 387

BYD Yuan Plus (он же Atto 3): 242,201

GAC Aion S: 182 230

Wuling Hong Guang MINI EV: 169 526

BYD Han: 164 150 (79 907 BEV + 84 234 PHEV)

GAC Aion Y: 163 552

BYD Seagull: 130,213

* В источнике BEV и PHEV версии одних и тех же моделей учитывались вместе.

Бренды

BYD является самым популярным брендом и автомобильной группой в Китае, и в ближайшее время эта ситуация не изменится.

Ведущие бренды по доле в сегменте plug-in в январе-сентябре:

BYD: 35,0%

Tesla: 8,1%

GAC Aion: 6,6%

SAIC-GM-Wuling: 5.4%

Li Auto: 4,5%

Changan: 4.2%

Ведущие автомобильные группы по доле в сегменте plug-in в январе-сентябре:

BYD: 36,7%

включая марку Denza

Tesla: 8,1%

SAIC: 7,1%

включая совместное предприятие SAIC-GM-Wuling (между SAIC, GM и Liuzhou Wuling Motors)

GAC: 7,1%

Geely-Volvo: 5.9%

0
3 комментария
Полина Кузьмина

Китайцы прям хотят занять первое место производстве электрокаров

Ответить
Развернуть ветку
Skuf Masov

Да, а еще сейчас подсуетятся и по производству солнечных батарей будут на первом месте

Ответить
Развернуть ветку
Julio Leiataua

Зеленая энергия ВПЕРЕД! Поднять щиты

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда