Что не так с новыми планами метро на Бали

Первый отрезок линии длиной 5,3 км должен пройти от аэропорта до Куты в районе дороги Сансет Роуд.

Что не так с новыми планами метро на Бали

Представитель национального агентства по планированию Эрван Максум поделился, что после первичной оценки проекта метро на Бали было решено перенести его под землю.

Решение Эрван объяснил тем, что на Бали много регулирований, в том числе запрет на строительство зданий выше 15 метров.

Заявленная стоимость — $600 миллионов.

Финансировать все это собираются за счет займа местному правительству. А окупать — засчет прилетающих на Бали туристов, число которых сейчас в среднем составляет 60 тыс. человек в день.

Что со всем этим не так:

• Во-первых, в Куту надо далеко не всем. Многие едут в Нуса Дуа, Улувату, Убуд и другие районы Бали, не связанные с западным побережьем острова. Удобнее сразу ехать на такси из аэропорта.

• Во-вторых, конечная станция метро будет находится здесь - Kuta Parking Area. То есть дальше только на такси и в самый эпицентр пробок.

А если представить, что это увеличит загрузку района еще на 60 тыс. человек в день, то не только движение в районе Куты встанет, но и на основной транспортной артерии Бали Сансет Роуд, которая, к слову, и сейчас уже не очень себя ощущает.

• И, в-третьих, вопрос стоимости. Цена для 5 км ветки с очень спорным потенциалом окупаемости.

Обычно линии метро LNR в странах Азии строятся на бетонных сваях. По словам того же Эрвана Максума, такое решение бы обошлось в 3 раза дешевле 🤓

Больше об Индонезии пишу здесь:

1 комментарий

Я ещё про метро на Бали не читал на vc, интересненько

2
Ответить