По словам Эванса, его компания получила очень крупный заказ от европейского оператора аренды электросамокатов, но разработка устройства потребовала дополнительного финансирования. Инвесторы заверили, что готовы дать больше средств, если стартап достигнет «ключевых целей». Эванс утверждает, что команде Inboard это удалось, но инвесторы так и не предоставили обещанных займов.
Основатель и теперь уже бывший гендиректор Inboard Райан Эванс рассказал The Verge, что решение о ликвидации приняли инвесторы и что это было шоком для него.«Мы весело жгли бабосы, пили смузи, мечтали о самокатах и наращивали убытки, все по классике. Чего еще нужно этим инвесторам?»
Инвесторы заверили, что готовы дать больше средств, если стартап достигнет «ключевых целей». Эванс утверждает, что команде Inboard это удалось, но инвесторы так и не предоставили обещанных займов.Либо он врунишка, либо инвесторы)
Самокат всего лишь за 1000 с лишним доллоров. А почему не по 2.000?
Чем дальше, тем больше хочется быть стартапером.
Блин, да любой нормальный предприниматель, получив гигантский заказ, нашёл бы деньги на производство.
Вообще, все эти стартапы доказывают одно - в Америке действительно очень очень очень много денег.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы не представляете насколько много. Все знают только о том что у них 2 трилиона долга, на деле же добрая часть этого внутри страны среди людей. Этот самокат за 2к это копейки для их рынка. Стартап не пошел из-за распиздяйства внутри руководства компании вероятнее всего.
так цену не стартаперы придумывают, а люди, что готовы тратить эти деньги)