Американский стартап по производству электробордов Inboard закроется по решению инвесторов Материал редакции

Основатель говорит, что инвесторы обещали профинансировать разработку электросамокатов, но в итоге решили не рисковать.

В закладки

Калифорнийский стартап Inboard Technology готовится к ликвидации и уволил всех 24 сотрудников. В рамках ликвидации компания продаст свои активы и интеллектуальную собственность, рассказал основатель и теперь уже бывший гендиректор Inboard Райан Эванс

Компания производила электрические скейтборды, а в 2018 году объявила о планах выпускать электросамокаты. Эванс рассказал, что решение о ликвидации приняли инвесторы и что это было шоком для него.

Inboard

По словам Эванса, его компания получила очень крупный заказ от европейского оператора аренды электросамокатов, но разработка устройства потребовала дополнительного финансирования. Инвесторы заверили, что готовы дать больше средств, если стартап достигнет «ключевых целей». Эванс утверждает, что команде Inboard это удалось, но инвесторы так и не предоставили обещанных займов.

В начале октября совет директоров Inboard подписал соглашение об уступке права собственности на имущество в пользу кредиторов. Доверенным лицом стала ликвидационная фирма Sherwood Partners, которая получила под контроль сайт Inboard, интеллектуальную собственность и другие активы. 31 октября ликвидатор разослал партнёрам стартапа запрос о долгах компании, уточняет The Verge.

«Мне больно от того, что наши руки связаны. Это не тот вид коммуникации, который выбрали бы мы, но буквально выбили землю из-под ног», — сказал Эванс.

Inboard основана в 2015 году. Первое финансирование стартап привлёк через Kickstarter, сумев собрать более $400 тысяч. В 2016 году компания стала участником реалити-шоу Shark Tank на телеканале ABC и получила ещё $750 тысяч. В 2017 году Inboard привлекла $8 млн в раунде A во главе с венчурной фирмой Upfront из Лос-Анджелеса.

Электроборд M1 способен разгоняться до 32 километров в час и проехать на одном заряде 16 километров. Компания продавала его за $1399. Основным преимуществом M1 перед конкурентами стартап называл моторы, встроенные в колёса, а не расположенные отдельно.

Обзор на M1 от The Verge

Электросамокат G1 компания представила в сентябре 2018 года и сперва также планировала продавать устройства напрямую пользователям за $1299. Но в апреле 2019 года Inboard объявила, что отказывается от розничных продаж и вернёт покупателям предоплату. Вместо этого компания планировала наладить сотрудничество с отелями, курортами, бизнес-центрами и корпоративными кампусами.

Inboard
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 72, "likes": 16, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 90895, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 02 Nov 2019 13:13:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90895, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90895\/get","add":"\/comments\/90895\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90895"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

 Основатель и теперь уже бывший гендиректор Inboard Райан Эванс рассказал The Verge, что решение о ликвидации приняли инвесторы и что это было шоком для него.

«Мы весело жгли бабосы, пили смузи, мечтали о самокатах и наращивали убытки, все по классике. Чего еще нужно этим инвесторам?»

Ответить
4

Инвесторы заверили, что готовы дать больше средств, если стартап достигнет «ключевых целей». Эванс утверждает, что команде Inboard это удалось, но инвесторы так и не предоставили обещанных займов.

Либо он врунишка, либо инвесторы)

Ответить
0

есть третий вариант. достигли ключевых целей с натяжкой и приписками, так что стало очевидно, что в целом фирма далее не жилец. типа на бумаге достигли но стало видно что это и есть предел. такое бывает тоже, видел. и инвесторы изменили свое решение..

Ответить
0

ну это понятно, просто он же цели их достиг) Они просто решили не рисковать и все. 

Ответить
0

ну может так достиг. достигнуть то можно по разному. может он их так достиг что стало понятно "тут потолок". у меня так было в паре проектов.

Ответить
0

Есть ещё вариант что инвесторы кидают эту команду разработчиков, чтобы продолжить работать с другими. 

Ответить
20

Самокат всего лишь за 1000 с лишним доллоров. А почему не по 2.000?
Чем дальше, тем больше хочется быть стартапером.
Блин, да любой нормальный предприниматель, получив гигантский заказ, нашёл бы деньги на производство.
Вообще, все эти стартапы доказывают одно - в Америке действительно очень очень очень много денег.

Ответить
11

Как и в статье про русских горе электровелосипедоделов, я абсолютно не понимаю какие они там миллионы долларов вкладывают в разработку. Если не создавать двигатели новых конструкций, что даже в автомобильном секторе делает всего пару компаний сами, то самое сложное это дизайн и программное обеспечение. Вопрос - где деньги, Лебовски ?)))

Ответить
4

Какой нахер дизайн? Они не сайты делают, а механизмы собирают. Инженеры, заводы, тесты характеристик, вот это всё

Ответить
9

Какой нахер завод ? 24 человека (и то раздут штат), а сборку и пр можно заказывать у существующих заводов и компаний. Понасобираются вот такие смузи-инженеры, понаоткрывают заводов и даже пятилетку отработать не могут. Заводы им подавай, ангары и космические корабли, бороздить просторы больных фантазий воспаленных извилин. Все адекватные производители, при наличии такой возможности, выносят большую часть процессов на аутсорс туда, где это дешево. Какой, повторюсь, нахер свой завод ?!?! Самокатов или скейтбордов ?))) Да там склад больше завода в десятки раз должен быть.

Ответить
2

У вас, видимо, есть опыт производства нового железа, превосходящего аналоги. При этом портативного и влагостойкого, с незаметным плоским аккумулятором. Командой, видимо, человек в 10. И с общим бюджетом 100К баксов (что в Калифорнии хватит на полгода работы одного сотрудника). Да фигня вопрос, конечно, за пару месяцев пара толковых инженеров в Саратове спроектирует, на китайском заводе запустят производство.

Ответить
12

1) Да, опыт есть, не на 100% по всем тем критериям, что вы описали, но да, производственный опыт продукции в инженерной сфере. Я из инженерки в чисто разработчики ПО потом и ушел.
2) По данному вопросу я сужу по примеру разборки своего самоката, который по характеристикам уделывает устройства этих фантазеров, стоит в 3-4 раза меньше, просто у китайцев в плане пром.дизайна плохо. А когда я разобрал свой самокат, то понял, что его корпус можно уменьшить почти в 3 раза по высоте, переработав компоновку элементов на плате, оптимизировав форму аккумулятора конкретно под форму корпуса, сделав новый корпус под конкретно эту модель. А то сейчас места пустого столько, что можно 2 аккум вставить и останутся люфты. И даже если так сделать, то самокат, при объемах продаж того же бренда Kugoo, почти не станет дороже, тк все эти расходы изначальные отобьются очень быстро. Многие китайские заводы, при наличии больших оборотов у заказчика, сами в итоге компенсируют стоимость расходников (валы для печати, формы для литья и тд).

Проблема данного продукта в том, что он не превосходит рыночные аналоги готового товара. Это превосходство конкретного элемента, на который большинству покупателей класть с колокольни, тк они не понимают разницы между 2 моторами разной мощности, кроме "больше цифра - круче". Сами понимаете, что если это не единственный элемент в конструкции и все преимущество можно потерять потом в другом элементе. Так и тут - соеднячковые характеристики, зато "мотор инновационный". Я за такие ненужные инновации платить не буду. И рынок ответил компании тем же. Они закрылись не от того, что денег не нашли на самокаты, а от того, что их бизнес скейтбордов был и так говном и сам дышал наладом. Было бы там все хорошо - закрыли бы просто направление самокатов и стригли бы со скейтбордов деньги. Из чего делаем вывод, что весь их R&D был нафиг никому не нужен. Это проблема многих проектов - делать продукт таким крутым и дорогим, что оказывается, что рынку он такой просто не нужен.

Ответить
0

Дышал "на ладан")))))

Ответить
4

"Дизайн" имеется в виду в своём исконном значении на английском языке — "конструкция". Дизайнер, с такого ракурса — "проектировщик", "конструктор".

Ответить
1

Именно этот смысл и вкладывался: промышленный дизайн. Внешний вид, конструкция, технология производства корпуса и компонентов конструкции. Там самое дорогое в пересчёте на номенклатурную единицу - производство форм для литья, тк там цена стартует от 50-100 тысяч долларов в зависимости от требований к форме для отлива.

Самое забавное, что большую часть деталей для таких самокатов можно получить не литьём, а штамповкой, что дешевле, но сами пресс-формы все равно дорогие. Или вообще комбинацией листогибочных установок + сварка на ЧПУ. Но тогда вид будет топорный, как у производителей моего же самоката Kugoo M2

Ответить
0

ИМХО: судя по многим представителям в провинциям нет... ну или в большинстве случаев нет.

Ответить
3

И даже в статье написано, что у них двигатели новой конструкции, встроенные в колёса 

Ответить
0

Я и говорю, очередные фантазеры-изобретатели

Ответить
0

С таким взглядом и колесо не нужно было придумывать а? Фантазия, лень, жажда наживы три великих двигателя прогресса.

Ответить
0

Колесо жизнь изменило к лучшему, а они сделали выпердыш с так себе характеристиками, зато с шильдиком "инновационная конструкция".

Ответить
1

А разве не инновационный? Определение: Иннова́ция, нововведе́ние — внедрённое или внедряемое новшество, обеспечивающее повышение эффективности процессов и улучшение качества продукции, востребованное рынком.

Все это присутствует у продукта.

На счет того что продукт на Ваш взгляд слабоват, возможно это и так, но так это с любым технологическим продуктом так, на эволюцию требуется время. Для меня в этом стартапе важно то что есть спрос на их продукт, это дает время на развитие и совершенствование собственной работы. Они взяли раунд А, что говорит о многом, но в то же время они с ним не справились и проблема была внутри компании, а не в продукте. Я не удивлюсь что компания-приемница будет успешна и получит раунд B.

Ответить
0

Про мотор-колеса это неправда, лукавое заявление в статье. Как обладатель электро-доски и зная этот довольно небольшой рынок, саду что это стандартное решение, причем скорее всего мотор-колеса как раз действительно китайские, как и батарея. Есть вообще всего две варианта: мотор-колеса, либо ременной привод. И первое встречается чаще.

Ответить
0

Да, у меня от этих цифр тоже припекло. Купил весной самокат за 400 долларов с пробегом на заряде около 30км (реальных) и скоростью 36км/ч (но то при весе 70 кило, я потяжелее потому около 26км/ч)

Ответить
17

Ну это сейчас 70 кило, от всех этих электровеников люди быстро потяжелеют) 

Ответить
4

Открою вам секрет - вождение автомобиля , тоже наращивает жиры. Вы немного потерялись во времени лет так на 120)

Ответить
14

Езда в карете тоже не способствует потери веса.

Ответить
4

Дык у меня и машины нет. Я живу в Выборге (80к населения) тут из центра до самого дальнего края города - 3 км. Но при этом, утром и вечером даже бывают пробки, недоумеваю с этих людей)

Ответить
1

Едут в Питер работать?

Ответить
3

А что такого то? Электросамокат легко может и 5к стоить например. Зависит от многих вещей. 

Ответить
1

Вы не представляете насколько много. Все знают только о том что у них 2 трилиона долга, на деле же добрая часть этого внутри страны среди людей. Этот самокат за 2к это копейки для их рынка. Стартап не пошел из-за распиздяйства внутри руководства компании вероятнее всего.

Ответить
1

Сергей, пожалуйста, не пишите на тему финансов:)
Поясню, в этом году бюджет США вынужден был занять триллион долларов. За ОДИН год.  Общий же госдолг США  21 триллион, из которых 5 внутри, остальные снаружи. Китай с Японией держат 3 триллиона их долга. 
Поэтому да, денег у них очень много. 

Ответить
2

Бомжам в долг не дают. Пока страна/компания может обслуживать долг не имеет никакой разницы какого он объема. Тем более это национальный долг, а не долг госдепа. Т.е. в эту сумму входит как долг перед пенсионерами, так и долги частных компаний за поставки в США, так и долги по гос. облигациям. 

Ответить
2

Это просто цифры, на деле все превращается в предметы пользования, дороги, технику, дома, газоны, кафе, заводы, отели, магазины и товары, в конечном итоге все закридитованы по самое не хочу, но тем не менее деда у них не покупают кулек картошки на последние 50 рублей (только что в магазине видел бабушку такую), они закупаются телегами. О чем тут спорить то можно?

Ответить
1

у нашей страны долгов нет

Адепты гос. долга США говорят, что когда-нибудь по догам придется платить и тут США всё. А поскольку нежные американцы не умеют выживать на мешок картошки за последний доллар, то они все повымирают. Или придет добрый дядюшка путин и поможет американцам. Или сами американцы попросят анексировать их. 

Ответить
0

В теории так и есть, да только до практики не доходит и врятли дойдет, потому сильных мира сего все устраивает и они умеют этот мир поддерживать при любом кризисе. Третьей мировой не хочет ни кто, т.к. терять им придется намного больше чем остальным.

Ответить
1

Все хорошо там с бабушками.
На последние 50 рублей, конечно не покупают, потому что рублей там нет, покупают на последний доллар...

По состоянию на октябрь 2016 года продовольственную помощь получали 43 215 557 человек из 21 328 525 домохозяйств. Средний месячный размер пособия на человека составил 126,13 долларов, на домохозяйство — 256,93 долларов.

Для получения помощи домохозяйства должны соответствовать определённым критериям, прежде всего по уровню доходов

Ответить
1

И что? Заемные деньги которые они берут, оседают в частных руках по итогу всей цепочки, у нашей страны долгов нет и огромное колличество нищих. Спорить вообще не о чем, все равно что слона с мышью сравнивать.

Ответить
5

у нашей страны долгов нет

Это не так. Разницы в том, что в РФ не считают долги гос. компаний и просто крупного бизнеса. Условная рос. нефть берет долларовый кредит. Но  в статистике внешнего долга это никак не отражается, в этой стате только гос. долг РФ. 

Ответить
1

Не знал, спасибо за инфу.

Ответить
2

А еще внутренние долги тем же пенсионерам не учитываются. 

Ответить
0

23 уже достиг.
https://www.newsru.com/finance/02nov2019/dolg.html

Их госдолг за год вырос на больше чем 4 бюджета РФ.

Ответить
1

так цену не стартаперы придумывают, а люди, что готовы тратить эти деньги)

Ответить
–1

Это не так, рыночная стоимость складывается из многих составляющих.

Ответить
4

ну смотри. Сначала рассчитывается "себестоимость". А наценка делается максимально возможной, чтобы спрос не падал. Я не знаю как ты, но я цены постоянно поднимаю и смотрю на статистику продаж, если она не падает, смысл продавать дешевле? И так поднимаешь, пока плохо не станет и постепенно снижаешь и ищешь идеальную цену. 

Соответственно именно люди дают инфу за сколько продавать) 

Ответить
0

Спрос рождает предложение, чем выше спрос и меньше предложения тем выше цена. Ни каких личных хотелок. От производимого товара и скорости производства выстраивается маркетинговая модель, чем меньше ошибок допустишь тем быстрее выйдешь в 0. Если же ты делаешь штучный товар под заказ, то как у Лебедева "Долго, Дорого, Ахуенно", в любом случае работать надо много и опережать рынок и не вляпываться в дерьмо хотя бы первые полгода, как говорил Баффет капитализм это когда у тебя все время хотят что нибудь отнять. Многим нашим людям в этих реалиях не очень, поэтому даже если у них есть спрос на продукт и вроде все не плохо, когда идет атака они удар не держат и компания банкрот и вы снова наемный работник. Быть предпринимателем дано не каждому в силу человеческой природы, а чтобы быть успешным надо гораздо больше соображать. Особенно в условиях постоянно меняющегося рынка. Поучительна биография маска или дурова того же, оба переживали цейноты и не бросили, потому что другим от природы заниматься не хотят и скорее всего не могут просто напросто. Баффет в своем фильме прямо говорит что вкладывается в компанию только полностью изучив людей в ней, кадры решают все если говорить по нашему. Даже по нашему рынку венчура 90% отказов идет, в штатах образование и менталитет иной им проще получить финансирование, но и них отказов много. А знают они больше подводных камней чем многие наши ребята.

Ответить
0

Простите, но у вас какая-то в комментарии смесь непонятная. Обсуждаем венчурное финансирование и приплетаем баффета, которые в нём никогда не участвовал. какой долговременный анализ при венчурном финансировании? Часто у тех кто делает бизнес, репутация нет никакой. Рассказываете о сложности американского рынка, кому? Россиянам которые пережили несколько только обменов денег одних за последние 30 лет. Да средний американский предприниматель был банкротом у нас мгновенно.

Ответить
0

Внутренние аспекты бухучета имеют слабое отношение к рыночной цене. Сколько там производитель напрягался при производстве, покупателю плевать, потому на рынке цена определяется только тем, сколько покупатель готов за товар или услугу выложить. Если ты произвел ботинки за 100 рублей, а покупать их готовы только за 10, то будешь продавать, как миленький, за 10. Потому что ботинки твои сотрудники и контрагенты в качестве средства платежа не принимают. Плюс хранение продукции на складе тоже не бесплатное удовольствие, потому выгоднее продать по рыночной цене ниже себестоимости и получить хоть что-то, чем гордо уходить в минус как титаник, не снижая цену.

В общем, себестоимость, наценка и прочие детали бухгалтерии предприятия влияют только на то, сможет ли компания дальше работать на рынке или вылетит в трубу, но не на рыночную цену.

Ответить
0

Могли пойти другим путем. Ninebot, который Segway с деньгами Xiaomi в бэкенде и тот выпихнул Ninebot Max на Indiegogo. Хотя тому же Xiaomi выкатить новую версию m365 было бы как двумя палочками рис в рот закинуть, образно говоря.

Ответить
5

Но в апреле 2019 года Inboard объявила, что отказывается от розничных продаж и вернёт покупателям предоплату. Вместо этого компания планировала наладить сотрудничество с отелями, курортами, бизнес-центрами и корпоративными кампусами.

Последний пункт видимо все определил для венчура.

Ответить
–10

Вот и имей дело с инвесторами. 
Лучше уж как-то без них обойтись, 
или давать ограниченные полномочия - вы нам бабло, мы вам ничего не обещаем.

Ответить
7

Можно вас попросить инвестировать в моё проект?  Я вам честно ничего обещать не буду. 

Ответить
0

вы нам бабло, мы вам ничего не обещаем.

Тогда будет честно, если ты просрешь бизнес - будешь всю свою жизнь отдавать деньги инвесторам. Не отдашь - твои дети будут. 

Ответить
4

не, так не будет честно. вот кредиторам отдавать - честно. а инвесторам - нет. инвесторы это люди, которые берут на себя предпринимательский риск. то есть они берут риск потерять деньги и получить прибыль в случае успеха. поэтому инвесторам как раз никто ничего не должен. 
а кредиторы, это люди, которые дают кредит под проценты. в случае успеха фирмы кредиторы не получат ничего (сверх процентов по договору), но они не несут на себе бизнес рисков кроме банкротства. то есть если фирма взяла кредит на разработку нового продукта а он не пошел - то фирма все равно должна отдать кредит.
если инвесторы докапитализировали фирму на разработку нового продукта, а он не пошел - фирма инвесторам ничего не должна.(т.к. это было вложение, которое не оправдалось).

Ответить
0

Фирма инвесторам ничего не должна ровно в той же степени, в которой вам ничего не должна ваша стиральная машина. Фирма - это собственность инвесторов, а гендиректор - наемный сотрудник, обязанный управлять фирмой так, чтобы она приносила прибыль.
Если гендиректор тоже один из инвесторов, то он, конечно, также имеет право собственности на фирму в пределах своей доли.
Если он - основатель фирмы, но продал все или почти все доли - ну что ж, значит и прав на фирму у него уже нет или почти нет.

Ответить
0

имеется ввиду что если фирма потеряла деньги инвесторов - она их им не должна ни по каким легальным механизмам. 
если фирма потеряла деньги кредиторов (взяла кредит, купила на него воздушных шариков и отпустила в небо) то она им их должна по закону (кроме случая банкроства).
таким образом, инвесторы несут бизнес риск вместе с фирмой. Кредиторы - нет, кроме случая дефолта по обязательствам.
вот собственно простая и нехитрая мысль.

Ответить
0

На самом деле, не совсем так. Если вы под фирмой имеете в виду менеджмент, то он полностью подотчетен собственникам (и зачастую без их одобрения крупные сделки проворачивать не может). Да, бизнесовые риски лежат на инвесторах, но, если менеджмент зарвется и начнет нарушать права собственников, то его можно привлечь к ответственности. Начиная с экономической и заканчивая уголовной.

Ответить
1

я примерно понял в чем ваше непонимание. вы то все верно говорите, просто тредом ошиблись.
еще раз подчеркну. этот тред - о сжигании денег стартапами:):) так вот, сжигание денег стартапом - это легально и никто ничего не должен.
если у нас стартап по розовым слонам и я трачу миллиард на розовых слонов как менеджер - вы как инвестор ничего не можете мне сделать. уволить только.
а вот если я сам открыл фирму по продаже слонов и за деньги стартапа у нее покупаю - деньги идут мне - это преступление.
но просто сжигание денег в убытки - это полностью законная экономическая деятельность.
тут вокруг этого все дискуссии, люди хотят как раз за эту законную деятельность наказывать.
типа если менеджер не заработал денег то он должен покрыть инвестору убыток..
а это в правовом поле уже другие отношения - кредитора и заемщика.

Ответить
0

В такой формулировке да, согласен.

Ответить
0

ну это то что по англ называется breach of fiduciary duty. 
но речь была о денежных отношениях. о том что когда инвесторы дают денег фирме - менеджмент не должен их ей возвращать. это их фирма, их деньги, их менеджмент, если фирма деньги теряет то инвесторам она ничего не должна возвращать.
а вот кредиторам - должна. 

тут в комментариях это не все понимают.

растрата денег менеджментом - это уголовное преступление и другой случай. кстати, как оказалось, в России даже "плохое управление собственником" считается преступленем:) собственника могут того, это.

Ответить
0

Вы нам бабло, мы вам ничего не обещаем

"Нам" - это кому? Другим владельцам бизнеса? Это уж как договоритесь исходя из соотношения долей. Наемным менеджерам? Еще как обещаете.

Ответить
0

Нам, это компании.

Ответить
0

Компания - это юрлицо, оно не может осознавать себя, чтобы говорить "нам". Более того, при покупке доли в компании платят не ей, а другим собственникам (прямо или опосредованно).
Потому желательно все же уточнить, какую группу людей вы имеете в виду под "нами".

Ответить
0

Могу, я уже как-то инвестировал с такими условиями, и получил хорошую прибыль. 

Ответить
0

И каким было соотношение риска к доходности?

Ответить
0

Примерно 0.03

Ответить
0

Т.е. доходность более чем в 30 раз выше риска? Выглядит как не очень хорошая сделка, если честно, потому что такого не бывает, а значительную часть риска вы либотне разглядели, либо от вас его утаили.

Ответить
0

Ну хз, я посчитал по фактическому результату.

Ответить
0

А как вы считали риск (с расчетом доходности, думаю, ошибиться было сложно)?

Ответить
0

Я принимал риск за 100%. Вообще, я не специалист по оценке рисков, но мне очень интересно, как его считают специалисты. Вы что-нибудь об этом знаете?

Ответить
0

Если риск принимался за 100%, то это получается доходность в овер 3000%? Это где такие прибыли бывают?

Риск в случае более-менее ликвидных инвестиций обычно считается как стандартное отклонение цены. Если инвестиции неликвидные, то, конечно такой способ уже не очень точный из-за недостаточного объема информации о справедливой рыночной цене актива.

Ответить
0

Спасибо за ликбез. Да, на самом деле, реально посчитать риск, учтя все факторы, невозможно, как мне кажется. Какой-то средний подсчёт можно сделать, конечно. Но точность его будет оставлять желать. В том то и состоит искусство инвестора, чтобы видеть больше других, и находить проекты с низким значением соотношения рисков к прибыли. И таким проектом вполне может быть оный, где тебе, как инвестору, ничего не обещают.

Ответить
0

Увы, но «Назад в будущее» в плане летающих скейтов так и не наступило…

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }