Отдельно стоит рассказать об опыте японской компании JUNPUZI, которая запустила собственный автобусный сервис Convenicle, чтобы помочь обеспечить транспортное сообщение в пригородных районах, где сократилось население и, соответственно, количество ОТ. Сервис использовал систему построения маршрута «по заявкам», чтобы добавить в него только те пункты, в которых его будут ожидать пассажиры, и таким образом оптимизировать свой путь. Однако, оказалось, что это может привести к излишнему усложнению маршрута и не защищает пассажиров от попадания в пробки, проблем с местами в часы пик и излишне долгим временем ожидания/в дороге. Поэтому компания обратилась за помощью к Toshiba. Используя данные о поездках, которые были собраны JUNPUZI за годы работы, компании удалось разработать ИИ SATLYS для анализа и построения оптимальных маршрутов. При этом система ИИ использует сразу несколько параметров, включая день недели, время и погодные данные в регионе, которые, как оказалось, напрямую влияют на востребованность услуг Convenicle. И это – уже практически 5-й уровень внедрения.