Два крупных российских дилера отказались ввозить машины по параллельному импорту — поставки подорожали, а спрос упал

Чтобы увеличить интерес к машинам, они собираются устроить «распродажу».

Фото «Автодом»
36

Смех смехом,а придется теперь ездить на китайский машинах,хотя раньше…сел в тачку в обычную и поехал в ЕС если нужно,теперь все.

8
Ответить

Китайские машины бывают разные: есть уровень Гранты по цене Тигуана с пробегом, а есть и годные по цене однушки в Москве

5
Ответить

Zeekr
Lixiang
Nio
Lync&co

Годные бренды из сегмента премиум, но их никогда не будут возить официально тк там полно компонентов европейских, и не будет никогда официальной адаптации - учим китайский или ставим кривые прошивки кулибиных

1
Ответить

Уж лучше на китайских, чем на отечественных от ТАЗа.

1
Ответить