В статье противоречие - дефицит исправится через пару лет, и в тоже время новые модели обновляют каждые два года. Скорее всего, Китай не заинтересован в длительном сроке эксплуатации их автомобилей вообще. Я езжу на 27-летней вольво, сейчас пробег 501 тыс км, запчасти все основные есть, каталоги отличные. Интересно, хоть один китайский авто, напичканный электроникой, столько проедет?
Я езжу на 27-летней вольво, сейчас пробег 501 тыс кмА вы совершенно не бьетесь с типовым потребителем, которого воспитывали последние годы в РФ. Это тот который "автокредит - трейд-ин - новый автокредит - повторять до выхода на пенсию".
А вот китайцы на эту схему ложатся просто идеально
В статье противоречие - дефицит исправится через пару лет, и в тоже время новые модели обновляют каждые два года. Скорее всего, Китай не заинтересован в длительном сроке эксплуатации их автомобилей вообще. Я езжу на 27-летней вольво, сейчас пробег 501 тыс км, запчасти все основные есть, каталоги отличные. Интересно, хоть один китайский авто, напичканный электроникой, столько проедет?
Я езжу на 27-летней вольво, сейчас пробег 501 тыс кмА вы совершенно не бьетесь с типовым потребителем, которого воспитывали последние годы в РФ. Это тот который "автокредит - трейд-ин - новый автокредит - повторять до выхода на пенсию".
А вот китайцы на эту схему ложатся просто идеально