Популярность механизма будет снижаться, считают опрошенные «Ведомостями» эксперты.Ассортимент новых легковых автомобилей, ввезённых по параллельному импорту, у дилеров в 2023 году составил не более трети от общего объёма предложения, рассказали «Ведомостям» собеседники на рынке.У «Авилона» доля параллельного импорта от общего числа продаваемых машин составляет 7-10%, сообщил директор компании по розничным продажам Илья Петров. По его словам, спрос у клиентов остаётся стабильным на протяжении всего года.Представитель Fresh Auto заявил, что продажи новых машин, ввезённых по параллельному импорту, в январе-октябре составили 2% от общего спроса. Дилер доставляет иномарки из Южной Кореи, Киргизии и Казахстана по предзаказу. На ноябрь у компании есть 1300 новых и подержанных автомобилей.Операционный директор «Ключавто» Татьяна Форнасова заявила, что на параллельный импорт приходится треть всего предложения дилера по новым машинам.В «Авито авто» рассказали, что доля параллельного импорта среди новых автомобилей на площадке к 1 ноября 2023 года составила 5%. В количественном выражении это около 10 тысяч единиц — в пять раз больше, чем в ноябре 2022-го, отметили в сервисе.По данным «Автостата», альтернативный импорт, который включает ввоз машин физлицами, в октябре 2023 года составил 11% от продаж. Всего за октябрь было продано 43,3 тысячи новых легковых автомобилей.Опрошенные газетой эксперты считают, что объём параллельного импорта будет снижаться. С октября 2023 года в России в три раза увеличился утильсбор на ввозимые из-за рубежа автомобили, в том числе для физлиц. В ноябре дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» уже отказались от поставок по параллельному импорту из-за роста издержек и снижения спроса.#новости #параллельныйимпорт
Ну да, правильно, сборы растут, а тут ещё всевозможные JACсквичи вовсю собирают. Ну и Киргизия, конечно, выручит (-:
Собранные у нас JACсквичи, как показывают обзоры, собраны хуже чем оригинал, а стоят дороже оригинала. ЛОЛЧТО.
Самое главное что считается что они наши!
Только был шанс у отечественного автопрома вырасти и улучшить существование, но, сами же впустили китайские машины, которые «бульдозером проехали» по всему производству наших авто, вытесняя на еще дальние рубежи рынка.
Давайте просто развивать культуру ходить пешком
Як и буде в стране великих механиков не умеющих делать гаечные ключи. Горький сарказм. Личное мнение