{"id":10290,"title":"\u0412\u0437\u043b\u043e\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0439\u0434\u0451\u0442. \u0421 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0435\u0439 \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430 \u043a \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=10290&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=30863a1eda304e5fdd806f3aac980e7c84709ee5e2c10ff8a84ec0fda3e88cc5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Tesla получила 146 тысяч предзаказов на электрический пикап Cybertruck за двое суток

Для бронирования потенциальные покупатели должны были заплатить по $100.

Глава Tesla Илон Маск написал на своей странице в Twitter, что компания получила 146 тысяч предзаказов электропикапа Cybertruck за два дня после анонса машины. Он добавил, что для этого Tesla даже не размещала рекламу.

Презентация ​Tesla Cybertruck

Для бронирования машины потенциальный покупатель должен был заплатить $100 предоплаты — за 146 тысяч предзаказов Tesla могла получить $14,6 млн.

Отказаться от предзаказа можно в любое время, в этом случае компания вернёт $100. Полная стоимость Cybertruck в зависимости от комплектации составляет от $39 900 до $69 900.

По словам Маска, 41% предзаказавших пользователей выбрали вариант с трёхмоторной комплектацией, 42% — с двухмоторной и 17% — одномоторную модель. Производство пикапов начнётся в 2021 году.

CNBC отмечает, что $100 — небольшая сумма для Tesla за предзаказ. Например, для бронирования кроссовера Model Y потенциальные покупатели должны были заплатить $2500, а для Model 3 — $1000 за машину.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
254 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Артем Бугара

Предзаказ этот стоит аж 100$. Платить полную стоимость нужно только к выхожу автомобиля. Так что все «предзаказали» просто чтобы быть в очереди первыми.

90% этих предзаказа ни во что не будет конвертирована.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Klymenko

У вас 90% - универсальная цифра на все случаи жизни?

Ответить
117
Развернуть ветку
Сергей Михайленко

В 90% случаев — да

Ответить
237
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Павел Анохов

90% ваших слов - дерьмо.

Ответить
24
Развернуть ветку
Andrey Ezhov

Ваш комментарий хорош на 90%, потому что вы забыли про длинное тире —

Ответить
7
Развернуть ветку
Павел Анохов

Вот дерьмо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём А.

С вероятностью 90% он аналитик от бога :D

Ответить
15
Развернуть ветку
Артем Бугара

Ещё одно доказательство что это не смурф Максимова.

Ответить
1
Развернуть ветку
Inevitable

Максимов на месте, я спокоен

Ответить
26
Развернуть ветку
Месье Никита

Ха-ха, а я подумал, кого же он мне напоминает.. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Грамматику бы поправить, все запятые убрать и начинать предложения без заглавных букв)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shilov

без заглавных букв уже занято 😡

Ответить
1
Развернуть ветку
Федя Родион

Хоть сцы в глаза, все происки Максимова. Напоминают верунов в Туземун, 100,000 за биток к концу года ЫЫЫ и слюна капает, я каждый месяц к ним на форумы хожу и палкой им в клетку, бесятся и лают. Сейчас, правда, все больше скулят ) Но они хоть подтвердили свою веру покупкой на всю котлету битка по 13к, а здесь чем веру подтверждают? Кто купил акции-автомобили-билет на Марс?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Гительман

Ты о чем? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Федя Родион

О том, что боготворить Маска просто так это даже не вера, а блажь. Это не Маск развивает электроиндустрию, а покупатели. Хвалить Маска и ничего не купить равносильно финансовому проигрышу - если это так выгодно, то ТЫ почему не вложился? Это сильно напоминает лохотрон, где все рассказывают о чудесных сапогах, которые можно купить жене на акции АО МММ, но сами мечтают не о сапогах, а о том, чтобы этим акции тебе продавать.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Sergey Bogdanov

Маск молодец уже за то, что натянул этих напыщенных коррумпированных дебилов из Детройта. Скоро опять пойдут к правительству клянчить деньги, размазывая сопли, при том, что за 100 лет ДВС ни хрена не изменили

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Гительман

Я акции вообще не покупаю, ни Теслы, ни Амазона, а выручка у первой уже за 20млрд перевалила. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Федя Родион

Т.е. "не читал, но осуждаю", не пользуюсь, но другим советую, с моей колокольни это выглядит прикольно, такой у вас подход? Это простительно умственному инвалиду вроде Греты, но не нормальному человеку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Гительман

Где я другим что то советую? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Bogdanov

К меня Model 3 в гараже, пойдет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Valera Suprunovsky

Robert Cialdini считает иначе

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Катков

Я считаю этот пикап уродцем, но я бы тоже заказал. Даже сразу 3. 

Это же удобно - всего за $100 (вместо 1000 для Model 3) можно купить место в очереди, при этом никаких обязательств я на себя не беру. Отказаться можно в любой момент ничего не потеряв - деньги вернут полностью. Зато место в очереди можно продать какому-нибудь хипстеру за $1000 или больше. Где ещё дают 1000% прибыли?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Matveev

сто баксов на банальном депозите дадут денег больше, чем перепродажа на рынке из 146 тысяч перепродавцов)
ну хорошо, на рынке из 90% от 146 тысяч

Ответить
2
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Купите место в очереди за айфоном на сентябрь. Лучше сразу 3 места. Продадите хипстерам с прибылью 10х, инфа 146%

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Катков

А вы гарантируете возврат оплаты если передумаю? Тесла возвращает

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Дизкейн

Возможно Маск, просто хочет чтобы в мире появилось что-то новое ?

Ответить
64
Развернуть ветку
Александр Гительман

Одинаковым кажется(нет) за счет серого цвета. ВНЕЗАПНО автомобили одного класса имеют схожую форму. Ирл машины более чем отличаются, условный Кайен с Х5 спутает примерно никто. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Ну да, ведь радиаторная решётка совсем разная, это же так много меняет

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Гительман

Ну давай нарисуй 2 машины одного класса с разными формами, а чтобы совсем быть правым, то нарисуй 50 таких машин. Посмотрим что получится 

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай

То есть у них у всех один дизайнер?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Гительман

Они и не одинаковые, если ты об этом 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Bogdanov

Внезапно, Тесла пикап одного класса с F150. Имеет схожую форму?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Гительман

Кибертрак исключение и он появился неделю назад

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Bogdanov

О том и речь, что до Маска все компании постят УГ, как по ДВС двигателю, так и по дизайну. А тут приходит пацан и натягивает всех своими электрическими "исключениями".

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Гительман

Есть миллион и больше двс машин с крутым дизайном. Модель С до редизайна и была УГ, Модель 3 и сейчас таковой является. Не согласен? Может потому что дизайн это субъективная вкусовщина?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Катков

Тогда надо было делать его шестиколёсным. А то ишь, у всех по 4 колеса и по 4 двери. Одинаковые, блин

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Volkswagon

Ответить
1
Развернуть ветку
vic buynoff

Портрет среднестатистического покупателя Cybertruck

Ответить
52
Развернуть ветку
Евгений Гультяев

Это из игры Майнкампф?

Ответить
6
Развернуть ветку
Сави Давыдов

Не, чел, в игре Майнкампф чувак с усами Чаплина. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Белов

Из Cyberpunk 2077

Ответить
2
Развернуть ветку
Dima Kurilov

Отличный способ узнать спрос на разные модификации, да и ещё 15 лямов кэша поднять. Маск настолько крутой, что люди сами платят за участие в фокус группе))

Ответить
20
Развернуть ветку
Vl Al

Новогодний корпоратив сам себя не оплатит.

Ответить
9
Развернуть ветку
Александр Белов

Уже 30 лямов

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Какой-то гроб на колёсиках :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Belikov

Это крутой футуристичный дизайн. А гроб на колесиках - это вот, например:

Ответить
50
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Один гроб из будущего, другой из прошлого.

Ответить
13
Развернуть ветку
Сергей Катков

этот тоже из прошлого. Из фантастических фильмов 80-х

Ответить
7
Развернуть ветку
Andrew Karasev

Я раньше тоже не понимал такой дизайн. Это просто для очень четких пацанов, такой без округлостей = без компромиссов

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Все очень чёткие пацаны сидят на смотре

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Бажан

Напротив, этот агрегат имеет все шансы поступить на службу армии США. Иначе зачем было бы демонстрировать бронированные окна и кузов, способный выдержать . Чем-то напоминает машины 70 годов с цельнометаллической конструкцией, при этом футуристичный дизайн. Нужно ещё смотреть вживую. С таким ценником станет хитом продаж.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Во-первых, несмотря на все вами написанное, это поделие не перестает быть гробом на колёсиках из фантастических боевиков 80-х :) Во-вторых, вы серьезно про бронированные стекла и кузов за 40-70 тыс.$? Ну разве что "броня" будет такой же, как на презентации :) А вообще это Ё-мобиль Илон эдишн ;)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Загадочный паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Какой вопрос сейчас перед вами стоял?

Ответить
40
Развернуть ветку
vic buynoff

Ему просто нужно было выговориться, механик задолбал.

Ответить
38
Развернуть ветку
Загадочный паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Загадочный паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Уважаемые господин юрист на кадиллаке с фольксвагеном, хамить вас никто не заставляет здесь.

Пожалуй, воспользуюсь вашим советом и перестану тратить крупицы своего времени на ваши гениальные жизнеописания интеллектуального превосходствам над механиками и прочее, что вы называете «х***й», и добавлю вас в игнор.

Всего вам хорошего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Загадочный паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр Львов

а у жены ку5?  

Ответить
6
Развернуть ветку
Andrew Karasev

У жены ку0 - в этом и проблема

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Белов

Какой у тебя ку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Загадочный паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

жир потек с экрана

Ответить
2
Развернуть ветку
Загадочный паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Смыков

Это как же нужно было пиздить дизайнеров, чтобы они такого урода родили? Крутой футуристический дизайн из фильма «ВСПОМНИТЬ ВСЕ» (1990).

Ответить
14
Развернуть ветку
Vladislav Stan

От таких новостей где-то в углу тихо плачет максимов

Ответить
7
Развернуть ветку
Александр Казанский

Не понимаю в чём успех? Если бы хотя бы продали, ведь их ещё надо произвести. Лада Веста к примеру продали 360 000 за 2018 год. Продали, а не получили предзаказ.

Ответить
13
Развернуть ветку
Указанный пришелец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18
Развернуть ветку
Александр Казанский

Да действительно, не прошел по ссылке) но сути это не сильно меняет. Я нисколько не принижаю успехов Теслы, но я их просто пока что не понимаю в плане "собрали предзаказы"

Ответить
1
Развернуть ветку
Наиль Гафуров

Тут больше вопрос не по собрали предзаказы, а про собрали предзаказы без Рекламы.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Казанский

Ну для Теслы это не удивительно)) с их фанбоями)

Ответить
5
Развернуть ветку
Maximus Chabanyuk

Надеюсь, что поняли в чем успех. А то с этого начали, а потом - ну неудивительно

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Казанский

Это было прогнозируемо. Успехом я бы не стал называть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Smith

собрали предзаказы без Рекламы
А вот эти кувалды по двери, шарики в стекло – вот это все, это уже вдруг не рекламой стало?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А разве Тесла кому-то платила чтобы бы отрывки её презентации показали по сотням каналов всего мира?

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Smith

Эм, а причем тут оплата? Выше писали, что без рекламы, что очевидно не так, целую презентацию с выступлениями, демонстрациями и промороликами для журналистов провели.

Apple и другие крупные компании тоже не платят журналистам и блогерам, чтобы они новости с их презентаций печатали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Презентация и реклама это две разные вещи 

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Smith

Презентация и реклама это две разные вещи

Да ну?
Promotion (marketing) – In marketing, promotion refers to any type of marketing communication used to inform or persuade target audiences of the relative merits of a product, service, brand or issue.
То есть вы хотите сказать на презентации не рассказывали о характеристиках и достоинствах продукта? И шарики там не кидали? )

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

У адептов Маска это разные вещи, очевидно же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Суть что пикапы это самые продаваемые машины в Америке.  За такую цену Тесла сможет продавать кибертраковов больше чем Модель 3.

Ответить
1
Развернуть ветку
Петр Иванов

интересно за что минус был. наверное от бессильной злобы уже. возразить то на это нечего, в США реально пикапы продаются большим числом чем седаны:) и пикап зайдет точно, это примерно как в россии водку продавать в бутылке необычной формы. все равно купят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Казанский

Россия ... Водка... Ясно понятно :\

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Никто не запрещает АвтоВАЗу так же провести предзаказ на какую-нибудь свою новую модель, но что-то нет такого. 

А собрал ли бы АвтоВАЗ хотя бы половину предзаказов от Теслы - даже гадать  не приходится - нет, конечно нет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Казанский

Зачем им собирать предзаказы? Они заняты сбором машин))

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Зачем собирают предзаказы? Затем чтобы планировать расширение производства, увеличивать прибыль. Но это не про АвтоВАЗ - да, они заняты сбором машин, выручка, прибыль - им не нужны.

Ответить
2
Развернуть ветку
Michael Smith

Зачем собирают предзаказы? Затем чтобы планировать расширение производства.
Для планирования производства не делают предзаказ за 100$, которые заказчик может вернуть в любой момент)
увеличивать прибыль
Прибыль тоже не увеличивает, они эти деньги обязуются вернуть, значит тратить не могут.

Такой предзаказ ни к чему не обязывает и равносилен клику на сайте "хочу купить".

И получается, что предзаказов-то очень мало на самом деле. 146 тысяч кликов "хочу купить", после нескольких дней рекламы во всех мировых СМИ – это же ни о чем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну.  Сейчас почти все компании стали собирать предзаказы. Но только у Теслы получается выходить на сотни тысяч. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Smith

У других компаний, например у Гугла был летом предзаказ на консоли, это полная оплата, без возможности потом отказаться )

Предзаказ на iPhone 11 по 1000$+, которые надо было платить сразу и без возрата, собрал больше миллиона предзаказов. Это больше миллиарда долларов на предзаказе.

У Теслы это было просто заявление "хочу купить", без оплаты.
100$, которые возращают – это не в счет.

Это не говоря о том, что модели, которую будут продавать, еще не представлено. То, что показали, нельзя сертифицировать (нет дворников, огни не соответствуют, итд). Пока это просто пиар ход, возможно им и закончится.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я говорил про veux, Porsche  Volvo 

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Smith

Я говорил про veux, Porsche Volvo
Покажите где они собирают предзаказы за 100$

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

Если у Теслы так хорошо собираются предзаказы, зачем они сделали их возвратными и снизили сумму на порядок?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Да, давай, поучи Маска бизнес вести)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Blackrock

«АвтоВАЗ» получил в 2018 г. 5,86 млрд руб. чистой прибыли против убытка в 9,66 млрд руб. годом ранее. Это следует из отчета компании по МСФО, опубликованного во вторник, 30 апреля. Выручка выросла более чем на четверть – до 283,1 млрд руб.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Насколько я знаю,  каждый год государство субсидирует Автоваз напрямую на несколько миллиардов 

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Иванов

а интересно автоваз сейчас меньше теслы уже продает суммарно по году или нет. скорее всего тесла его обгонит в этом году.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Bogdanov

Вы про Model 3 так же говорили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Указанный пришелец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Bogdanov

Сорри, ошибся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну просто в том что не сдохла тесла а наоборот открыла фабрику в китае, презентовала пикап, через месяц обещает первые продажи с новой фабрики модели три в китае и тд и тп.

то есть Маск уверенно движется дальше по тому документу "вы находитесь здесь".

можно утверждать что он никогда не сделает и никогда не продаст пикап. но звучит это после модели три уже слабо, как думаете?

Ответить
6
Развернуть ветку
Алексей Волосач

140 тысяч человек заплатили по 100 долларов — потрясающий успех

Ответить
5
Развернуть ветку
Артём А.

Кому еще люди готовы заплатить по 100 баксов? Может мерседес? Или бмв? 

Ответить
8
Развернуть ветку
Олег Саенов

Любому распиаренному пиздоболу? Theranos? WeWork? Каждому второму проекту на кикстартере? 

например, лазерная бритва, про которую любому человеку, ходившему в школу было очевидно что ее невозможно создать собрала 4 миллиона долларов. 

Ответить
16
Развернуть ветку
Максим Калинин

Ещё есть какая-то игра про космос на которую 200 млн. долл. что-ли собрали, а она всё в релиз не выйдет, хотя там набор полигонов (космические корабли) по 10 тыс. бакинских продаются. 

P. S. Возможно преукрасил историю, но вроде была и есть такая игра, рекорды по сбору денег била. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleks Zotov

Star Citizen

Ответить
2
Развернуть ветку
Vlad Romanchenko

Может, ни Mercedes, ни BMW такой нищеброд-маркетинг не нужен?

Маск потрясающий тролль, но финансовая подушка когда-то закончится. И не получится больше показывать реквизит со съёмок "Судьи Дредда".

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём А.

Илья, я уважаю твою позицию и дабы не расстраивать нашу дружбу, прекращаю этот спор)

Ответить
6
Развернуть ветку
Ivan Matveev

все никак Максимова не найдешь, до людей докапываешься?

Ответить
6
Развернуть ветку
Денис Середов

Каждые полгода заканчиваются и Тесла умрет. Но паровозик как двигался так и движется )

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Romanchenko

Так точно. И убер движется и сотня других вагонов, которые живут на деньги пенсионных фондов и прочих "квалифицированных" инвесторов. Только потом софтбанки регистрируют прибыли и начинают оптимизацию всяких виворков.

Я очень уважаю популяризаторскую позицию Тесла и Маска, но это не одно и то же, что покупать их акции и верить в прибыль.

Ответить
7
Развернуть ветку
Денис Середов

Я не покупаю Акции ни Теслы ни Убери ни какие другие )) я больше верю в недвижимость и ее и скупаю и по крайней мере в старости без денег не останусь ) 

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

Что за райское место на земле где цены на недвижимость имеют хоть какую то стабильность? А стоимость сочетается с ликвидностью?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Titov

Дорогие районы la или nyc. В переспективе 10 лет всегла все хорошо даже когда великая депрессия была. С ликвидностью могут быть в кризис проблемы да. Но ликвидность функция цены. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Середов

Ну я и ориентируюсь на то что недвижимость в выбранных локациях стоит ровно столько сколько стоят Деньги в этот момент неважно точка кризиса или рост. Но в долгосрочной перспективе за своё будущее можно не переживать. 50-70 к долларов в старости дохода от недвижимости без переживаний от бизнеса меня вполне устроят. Надо понимать 2 вещи или ты в сиюминутной погоне за максимальной прибыльностью или ты уже немного с другой задачей по закрытую тылов. Но это многим тяжело донести.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Titov

Очень сложная мысль я сорян ее не понял. Причем здесь бизнес и все прочее. Я просто отвечал человеку что если взять определенные районы в LA то график цены идет всегда вверх. цены не росли только в 2008ом - когда правда вокруг они падали сильно. 

Короче отвечая на вопрос - есть места которые всегда в цене. правда да цена входа растет из года в год. У нас в районе если скажем 20 лет назад можно было смело войти за 2m, то сейчас - 6-8m. И это минимальная планка. еще надо будет мин несколько миллионов потратить на приведение жилья в собственно жилое состояние. 

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

Смешно рассчитывать на продолжение как все что мог дать беби-бум заканчивается...
Богатые иммигранты к сожалению плохой источник средств для местного бюджета и социальное благополучие рассыпается на глазах

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Середов

Да да мы вас поняли и Европе с сша конец .... все плохо ... у нас тут в стране охрененно все.

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

с чего бы им конец? но .... хотя я не собираюсь вас переубеждать что инвестиции в недвижку это надежный капитал... верите и хорошо

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Середов

На этом и сойдёмся это же не ваши деньги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Titov

Богатые иммигранты к сожалению плохой источник средств для
местного бюджета

Охуенный источник. налоги то re платят :). поэтому например у нас в деревне бюджет на renovation четырех сельских школ - $390m. Нормально все. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Середов

Тайланд, Лондон и Тель-Авив . Меня устраивает ликвидность и стабильность в этих локациях в плане уверенности в будущем. А ликвидность в 10-15 % в месяц от основного вида деятельности позволяет вкладывать в низко маржинальные но стабильные активы в виде недвижимости. А то у нас только умные в Акции бегут и дурачки кто ничего не понимает добирают недвижимость. Просто надо понимать когда и так маржа на протяжении нескольких лет под 120-180 годовых зачем лезть не пойми во что? ))) 

Ответить
1
Развернуть ветку
евгений аношин

Я искренне рад что у вас 10% рентабельности бизнес в месяц... И что вы уверены в стабильности недвижимости...
Перед верой факты тьфу

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Середов

Я вам так же по любому виду доходности и рынка море доводов напишу что можно все потерять ) и? Что из этого должно следовать кроме того что это будут просто мои слова. Так же и вы веру факты какие то придумали. У вас есть опыт инвестирования хотябы 2-3 млн долларов на протяжении лет 10? Я думаю нет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

и правильно думаете)))

Ответить
1
Развернуть ветку
евгений аношин

я в недвижку за последние 10 лет вложил больше чем вы) и к своим годам пришел к обоснованному выводу - это консерва не слишком хороша... а в период кризиса и вовсе не интересна. 

ибо плохо продается, а после кризиса не отвечает запросам нового поколения. 
произведения искусства уж более надежное средство для размещения свободных средств чем коробки привязанные к земле и от того слишком для многого уязвимые... ну да вам еще предстоит это понять... я сам был как вы лет 5-8 назад

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Середов

Ну может быть и так время покажет. Так как дабе если вспоминать себя 10-20 лет назад то другие взгляды и идеи. Но пока я на данном этапе и до всего нужно дойти самому через свой опыт и ошибки если они будут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Titov

ем коробки привязанные к земле и от того слишком для многого
уязвимые..

Коробки стоят ноль :). поэтому никто не вкладывает деньги в например квартиры ( ну кроме отдельных городов где ничего другого нет ). 

Ценность и ликвидность у земли на которой коробка стоит. коробку построенную больше 10-15 лет назад все равно снесут сразу после покупки. 

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

так я это и понял в твоем сообщении. но ...
там где права на частную землю незыблимы - там гадство!! сейчас отрицательная рождаемость у белого населения, а иммигранты к сожалению интересны для краткосрочной спекуляции но не интересны в долгосрочной перспективе... 
а там где права могут быть отменены в любой момент - тай, вьетнам, и тд - там долгосрочные инвестиции и вовсе пожароопасны

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Середов

Какие факты какая вера вы про что )))) Мне не 18 лет) я много чего повидал в жизни и много опыта у людей которые меня окружает. Кто например вкладывался ещё 30 лет назад. Я не верю в прогнозы я верю в здравый смысл, умение анализировать и опыт людей которых я знаю лично на протяжении десятков лет. Поэтому я иду по тому пути который для меня кажется верным. У всех своё видение я никого жизни не учу. Поверьте если я на протяжении многих лет сижу в стабильной марже то я и сохранять умею. У меня источники дохода в интернет бизнесе это не только СНГ рынок а Азия и Европа. Когда у вас получится оперировать другими порядками цифр вы поймёте. Это просто данность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Середов

Меня вообще не волнует что будет ни с Теслой ни с Убером ни ими подобными компаниями. Я только писал в том плане что бесконечно хоронят и скептически отнёсся к комментарию как к таковому) люди любят халяву так пусть вкладываются. Где то стреляет а где то все теряют это рынок. Я не участник этого рынка и тем более не эксперт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Цветков

Прямо сейчас Тесла прибыльная компания, поэтому говорить о скорой кончине финансовой подушки — неправильно

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Titov

Прямо сейчас тесла убыточна. Приблыьной она станет когда  4 квартала подряд будет прибыль. Но это все для лохов ибо финансовая подушка определяется исключительно способностью выпускать бонды - а это зависит в случае с теслой от стоимости акций. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Smith

Кому еще люди готовы заплатить по 100 баксов?
Это не оплата даже, их возвращают при отказе от брони.
Могли и по доллару собирать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander B

Я был бы рад, если б мне 146 тысяч человек заплатили по 100 долларов :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Максимов не плачет а продолжает утверждать что Тесла не чего нового не изобрела. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Reut

Помнится на Ё-мобиль тоже было куча предзакаов, и ничего.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Syzygy

Помнится, когда открывали предзаказ на Model 3, тоже была куча рунетных экспирдов. И ничего.

Ответить
26
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Тогда денежков не собирали, а это две большие разницы.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Львов

у вас же в статье написано, что собирали:

Например, для бронирования кроссовера Model Y потенциальные покупатели должны были заплатить $2,5 тысячи, а для Model 3 — $1 тысячу за машину.

Ответить
1
Развернуть ветку
Петр Иванов

он про Емобиль.

Ответить
7
Развернуть ветку
Александр Львов

а я подумал про модел3.. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Smith

Тогда денежков не собирали, а это две большие разницы.
Разницы на самом деле нет, эти деньги возвращают при отказе от брони.
Бронирующие ничем не рискуют.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Bogdanov

Тогда платили $1К и ждали полтора года

Ответить
0
Развернуть ветку
алекс с

Я смотря фильмы про будущее, думал почему у машин такие дурацкие кузовы, теперь все сходится.

Ответить
8
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Я думаю у этой модели огромные возможности для прикольной кастомной раскраски. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Уже куча фоток где перекрасили в чёрный цвет. Выглядит бомбически.

Ответить
4
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Для тебя всё божья роса, что создал илон.

Ответить
4
Развернуть ветку
Иванка Сегодина

Только неделю назад были новости, что он определился с местом строительства своей 4й гигафабрики (в Берлине), вроде растет, развивается...

Ответить
5
Развернуть ветку
Николай Вешкин

Иллон Маск просто красавчик, что тут еще говорить. Тесла - это прекрасный автомобиль, который красивый по дизайну еще и экономичный.

Ответить
5
Развернуть ветку
Andron Andronov

вполне может быть это была всего рода "затравка", наживка для противников, которую те заглотили, разнося новость о самой презентации пикапа Tesla.

А судя но новому видео из твиттера Маска, стекло вполне себе ударопрочное! )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Uh-Er-Oh Ah-Umm

разнося новость
Вот у них там пиарщики 99-го уровня: люди сами им занесли бабки за пиар, да еще противники усилили хайп.

Чтоб так перевернуть правила игры с ног на голову - это я не знаю каким гением надо быть

Ответить
12
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Вы мне напоминаете мою учительницу по литературе, которая во фразе «Герасим погладил муму» находила 12 скрытых смыслов, 3 метафоры, 4 отсылки к другим литературным произведениям и 2 политических штуки. И так с каждой строчкой из русской классической литературы. Довольно забавный сбой мозга

Ответить
7
Развернуть ветку
Andrew Karasev

Я всегда думал, что отношения Г и М были платоническими, надо перечитать

Ответить
3
Развернуть ветку
Uh-Er-Oh Ah-Umm

Ты мне ту же самую учительницу напоминаешь - налепил отсебятины в чужом тексте, а автор-то (я) и не в курсе 

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Reut

Лебедев-стайл - делай самую лютую уродскую дичь и о тебе будут говорить все. Никакой гениальности тут нет, так происходит везде, например в искусстве или в архитектуре, когда художник начинает ударяться в авангард на фоне общего тренда на канделябры и барокко.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Сильное конечно сравнение неудачника-дизайнера (в т.ч. не умеющего рисовать по своему собственному признанию) и человека, изменившего глобальную индустрию))

Ответить
1
Развернуть ветку
Uh-Er-Oh Ah-Umm

О, диваналитика подъехала

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Ну давай, опровергни, покажи класс аналитики, недиванный ты наш)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Uh-Er-Oh Ah-Umm

У Лебедева успешная дизайн-студия мирового класса с внушительным портфолио и крупными клиентами. Его студия - инноватор и трендсеттер, но не только - консервативных работ там тоже хватает.

Теперь поясни мне, какие далекоидущие выводы ты делаешь из того факта, что некая прослойка людей с лёту не вкурила в некоторые его последние работы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Захаров

У Лебедева успешная дизайн-студия мирового класса с внушительным портфолио и крупными клиентами.

Чем подтверждается его "мировой класс"? 

Кто из мировых брендов у него хоть что-то заказал (и самое главное потом использовал, а не выкинул в мусорку)?

Его студия - инноватор и трендсеттер,

Трендсеттер? то есть его кто-то копирует, я правильно понимаю значение этого слова? Можно примеры? Кто сплагиатил у Лебедева и что? Кто за ним повторил из мировых брендов?

что некая прослойка людей с лёту не вкурила в некоторые его последние работы

Ага, типа закос под элитарность. Хороший дизайн (как и хорошая картина) понятны всем. Сделать то, что будет нравится большинству - вот сверх задача, вот что сложно и это надо уметь, а сделать элитарное говно для избранных - ума много не надо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Он ща за лебедева топить начнет)

Ответить
1
Развернуть ветку
Uh-Er-Oh Ah-Umm

Что уродского сделал Лебедев, собсно? Есть спорные работы, но не более. Любой новый дизайн ругают и обливают помоями, каждый год волна говна омывает интернет, но ничего, люди привыкают и потом смотрят на старое как на что-то неприличное.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Проще сказать что Лебедев сделал не уродского - хватит пальцев одной руки))

Ответить
1
Развернуть ветку
Uh-Er-Oh Ah-Umm

На той руке поди миллион пальцев)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Вовсе нет. Если бы Лебедев и его Студия были востребованы в профессиональном плане, то нормально бы и зарабатывали и не пришлось бы Лебедеву приторговывать рекламой в ЖЖ и волосы красить в синий цвет - был бы он известен как крутой дизайнер/владелец крутой дизайнерской студии, а не как тот самый парень с синими волосами))

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тёма живёт жизнью своей мечты. Он и дизайнер всея Руси и отец 9 детей и МЕГА тролль последнего уровня и путешественник который посетил почти все страны мира ну и блогер. Так что если он покрасил волосы то это не для привлечения клиентов а тупо потому что он это захотел.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Может быть он живет той жизнью, которой всегда и хотел жить - ничего про это не знаю, но в профессиональном плане на мировой уровень он никак не тянет. Исключительно местечковое явление, чьи лучшие годы давно позади, не более того.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Владимирович

Если вы ничего особо про Лебедева и его жизнь не знаете, зачем спорите с очевидным, с чего такой пессимизм по отношению к студии, которой почти 25 лет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Как я уже писал, я помню времена, когда никакой студии еще и не было. Лет 20 назад она была крута, т.к. особой альтернативы тогда не было, сейчас ее уровень ниже среднего. И если бы студия приносила реальные деньги, что невозможно без зарубежных, дорогих заказов от брендов, никакого продажного блоггерства, мерча, кофеин мы бы 100% не увидели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Владимирович

Откуда такая категоричность, вы явно много на себя берете, если можете 100% так смело рисовать, есть же авторитетные рейтинги, например, tagline, пойдите и посмотрите на места студии Лебедева в продакшне или дизайне, или среди всех рейтингов, там же и клиенты написаны и количество сотрудников (200), и примерная стоимость проектов, и если вы после этого будете думаеть, что такая махина настолько мало зарабатывает, что Лебедеву ради подработки ПРИХОДИТСЯ вести блог и продавать мерч, то у вас явно с логикой и причинно-следственной связью что-то не то (99%).

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Tagline - это международный рейтинг? Он признан во всем мире?

И если студия Лебедева такая крутая, то почему у нее нет филиала, скажем в Италии?

Ответить