Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Вася Пражкин
41 130

Tesla получила 146 тысяч предзаказов на электрический пикап Cybertruck за двое суток

Для бронирования потенциальные покупатели должны были заплатить по $100.

В закладки

Глава Tesla Илон Маск написал на своей странице в Twitter, что компания получила 146 тысяч предзаказов электропикапа Cybertruck за два дня после анонса машины. Он добавил, что для этого Tesla даже не размещала рекламу.

Презентация ​Tesla Cybertruck

Для бронирования машины потенциальный покупатель должен был заплатить $100 предоплаты — за 146 тысяч предзаказов Tesla могла получить $14,6 млн.

Отказаться от предзаказа можно в любое время, в этом случае компания вернёт $100. Полная стоимость Cybertruck в зависимости от комплектации составляет от $39 900 до $69 900.

По словам Маска, 41% предзаказавших пользователей выбрали вариант с трёхмоторной комплектацией, 42% — с двухмоторной и 17% — одномоторную модель. Производство пикапов начнётся в 2021 году.

CNBC отмечает, что $100 — небольшая сумма для Tesla за предзаказ. Например, для бронирования кроссовера Model Y потенциальные покупатели должны были заплатить $2500, а для Model 3 — $1000 за машину.

{ "author_name": "Вася Пражкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla","cybertruck"], "comments": 254, "likes": 69, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 94107, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Nov 2019 02:09:12 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
MakeTime — повысить продуктивность, установив плагин в браузер
Вы установили плагин в Google Chrome и ваша продуктивность выросла, такое возможно? Давайте разберемся.
0
254 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Предзаказ этот стоит аж 100$. Платить полную стоимость нужно только к выхожу автомобиля. Так что все «предзаказали» просто чтобы быть в очереди первыми.

90% этих предзаказа ни во что не будет конвертирована.

Ответить
117

У вас 90% - универсальная цифра на все случаи жизни?

Ответить
237

В 90% случаев — да

Ответить

Комментарий удален

24

90% ваших слов - дерьмо.

Ответить
7

Ваш комментарий хорош на 90%, потому что вы забыли про длинное тире —

Ответить
1

Вот дерьмо!

Ответить
15

С вероятностью 90% он аналитик от бога :D

Ответить
1

Ещё одно доказательство что это не смурф Максимова.

Ответить
26

Максимов на месте, я спокоен

Ответить
1

Ха-ха, а я подумал, кого же он мне напоминает.. 

Ответить
0

Грамматику бы поправить, все запятые убрать и начинать предложения без заглавных букв)

Ответить
1

без заглавных букв уже занято 😡

Ответить
1

Хоть сцы в глаза, все происки Максимова. Напоминают верунов в Туземун, 100,000 за биток к концу года ЫЫЫ и слюна капает, я каждый месяц к ним на форумы хожу и палкой им в клетку, бесятся и лают. Сейчас, правда, все больше скулят ) Но они хоть подтвердили свою веру покупкой на всю котлету битка по 13к, а здесь чем веру подтверждают? Кто купил акции-автомобили-билет на Марс?

Ответить
0

Ты о чем? 

Ответить
–2

О том, что боготворить Маска просто так это даже не вера, а блажь. Это не Маск развивает электроиндустрию, а покупатели. Хвалить Маска и ничего не купить равносильно финансовому проигрышу - если это так выгодно, то ТЫ почему не вложился? Это сильно напоминает лохотрон, где все рассказывают о чудесных сапогах, которые можно купить жене на акции АО МММ, но сами мечтают не о сапогах, а о том, чтобы этим акции тебе продавать.

Ответить
2

Маск молодец уже за то, что натянул этих напыщенных коррумпированных дебилов из Детройта. Скоро опять пойдут к правительству клянчить деньги, размазывая сопли, при том, что за 100 лет ДВС ни хрена не изменили

Ответить
0

Я акции вообще не покупаю, ни Теслы, ни Амазона, а выручка у первой уже за 20млрд перевалила. 

Ответить
0

Т.е. "не читал, но осуждаю", не пользуюсь, но другим советую, с моей колокольни это выглядит прикольно, такой у вас подход? Это простительно умственному инвалиду вроде Греты, но не нормальному человеку.

Ответить
0

Где я другим что то советую? 

Ответить
0

К меня Model 3 в гараже, пойдет?

Ответить
3

Robert Cialdini считает иначе

Ответить
1

Я считаю этот пикап уродцем, но я бы тоже заказал. Даже сразу 3. 

Это же удобно - всего за $100 (вместо 1000 для Model 3) можно купить место в очереди, при этом никаких обязательств я на себя не беру. Отказаться можно в любой момент ничего не потеряв - деньги вернут полностью. Зато место в очереди можно продать какому-нибудь хипстеру за $1000 или больше. Где ещё дают 1000% прибыли?

Ответить
2

сто баксов на банальном депозите дадут денег больше, чем перепродажа на рынке из 146 тысяч перепродавцов)
ну хорошо, на рынке из 90% от 146 тысяч

Ответить
1

Купите место в очереди за айфоном на сентябрь. Лучше сразу 3 места. Продадите хипстерам с прибылью 10х, инфа 146%

Ответить
0

А вы гарантируете возврат оплаты если передумаю? Тесла возвращает

Ответить
64

Возможно Маск, просто хочет чтобы в мире появилось что-то новое ?

Ответить
3

Одинаковым кажется(нет) за счет серого цвета. ВНЕЗАПНО автомобили одного класса имеют схожую форму. Ирл машины более чем отличаются, условный Кайен с Х5 спутает примерно никто. 

Ответить
4

Ну да, ведь радиаторная решётка совсем разная, это же так много меняет

Ответить
0

Ну давай нарисуй 2 машины одного класса с разными формами, а чтобы совсем быть правым, то нарисуй 50 таких машин. Посмотрим что получится 

Ответить
0

То есть у них у всех один дизайнер?

Ответить
0

Они и не одинаковые, если ты об этом 

Ответить
0

Внезапно, Тесла пикап одного класса с F150. Имеет схожую форму?

Ответить
0

Кибертрак исключение и он появился неделю назад

Ответить
0

О том и речь, что до Маска все компании постят УГ, как по ДВС двигателю, так и по дизайну. А тут приходит пацан и натягивает всех своими электрическими "исключениями".

Ответить
0

Есть миллион и больше двс машин с крутым дизайном. Модель С до редизайна и была УГ, Модель 3 и сейчас таковой является. Не согласен? Может потому что дизайн это субъективная вкусовщина?

Ответить
1

Тогда надо было делать его шестиколёсным. А то ишь, у всех по 4 колеса и по 4 двери. Одинаковые, блин

Ответить
52

Портрет среднестатистического покупателя Cybertruck

Ответить
6

Это из игры Майнкампф?

Ответить
8

Не, чел, в игре Майнкампф чувак с усами Чаплина. 

Ответить
2

Из Cyberpunk 2077

Ответить
20

Отличный способ узнать спрос на разные модификации, да и ещё 15 лямов кэша поднять. Маск настолько крутой, что люди сами платят за участие в фокус группе))

Ответить
9

Новогодний корпоратив сам себя не оплатит.

Ответить
0

Уже 30 лямов

Ответить
3

Какой-то гроб на колёсиках :)

Ответить
50

Это крутой футуристичный дизайн. А гроб на колесиках - это вот, например:

Ответить
13

Один гроб из будущего, другой из прошлого.

Ответить
7

этот тоже из прошлого. Из фантастических фильмов 80-х

Ответить
–2

Я раньше тоже не понимал такой дизайн. Это просто для очень четких пацанов, такой без округлостей = без компромиссов

Ответить
2

Все очень чёткие пацаны сидят на смотре

Ответить
–2

Напротив, этот агрегат имеет все шансы поступить на службу армии США. Иначе зачем было бы демонстрировать бронированные окна и кузов, способный выдержать . Чем-то напоминает машины 70 годов с цельнометаллической конструкцией, при этом футуристичный дизайн. Нужно ещё смотреть вживую. С таким ценником станет хитом продаж.

Ответить
1

Во-первых, несмотря на все вами написанное, это поделие не перестает быть гробом на колёсиках из фантастических боевиков 80-х :) Во-вторых, вы серьезно про бронированные стекла и кузов за 40-70 тыс.$? Ну разве что "броня" будет такой же, как на презентации :) А вообще это Ё-мобиль Илон эдишн ;)))

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
40

Какой вопрос сейчас перед вами стоял?

Ответить
38

Ему просто нужно было выговориться, механик задолбал.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Уважаемые господин юрист на кадиллаке с фольксвагеном, хамить вас никто не заставляет здесь.

Пожалуй, воспользуюсь вашим советом и перестану тратить крупицы своего времени на ваши гениальные жизнеописания интеллектуального превосходствам над механиками и прочее, что вы называете «х***й», и добавлю вас в игнор.

Всего вам хорошего.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

а у жены ку5?  

Ответить
0

У жены ку0 - в этом и проблема

Ответить
0

Какой у тебя ку?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

жир потек с экрана

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14

Это как же нужно было пиздить дизайнеров, чтобы они такого урода родили? Крутой футуристический дизайн из фильма «ВСПОМНИТЬ ВСЕ» (1990).

Ответить
7

От таких новостей где-то в углу тихо плачет максимов

Ответить
13

Не понимаю в чём успех? Если бы хотя бы продали, ведь их ещё надо произвести. Лада Веста к примеру продали 360 000 за 2018 год. Продали, а не получили предзаказ.

Ответить
18

Продажи Лада Веста в России за весь 2018 год - 108 тысяч штук, а не 360

И эти 108 тысяч - это самая продаваемая машина в РФ

Ответить
1

Да действительно, не прошел по ссылке) но сути это не сильно меняет. Я нисколько не принижаю успехов Теслы, но я их просто пока что не понимаю в плане "собрали предзаказы"

Ответить
4

Тут больше вопрос не по собрали предзаказы, а про собрали предзаказы без Рекламы.

Ответить
5

Ну для Теслы это не удивительно)) с их фанбоями)

Ответить
0

Надеюсь, что поняли в чем успех. А то с этого начали, а потом - ну неудивительно

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Это было прогнозируемо. Успехом я бы не стал называть.

Ответить
1

собрали предзаказы без Рекламы

А вот эти кувалды по двери, шарики в стекло – вот это все, это уже вдруг не рекламой стало?

Ответить
0

А разве Тесла кому-то платила чтобы бы отрывки её презентации показали по сотням каналов всего мира?

Ответить
1

Эм, а причем тут оплата? Выше писали, что без рекламы, что очевидно не так, целую презентацию с выступлениями, демонстрациями и промороликами для журналистов провели.

Apple и другие крупные компании тоже не платят журналистам и блогерам, чтобы они новости с их презентаций печатали.

Ответить
0

Презентация и реклама это две разные вещи 

Ответить
2

Презентация и реклама это две разные вещи

Да ну?
Promotion (marketing) – In marketing, promotion refers to any type of marketing communication used to inform or persuade target audiences of the relative merits of a product, service, brand or issue.

То есть вы хотите сказать на презентации не рассказывали о характеристиках и достоинствах продукта? И шарики там не кидали? )

Ответить
1

У адептов Маска это разные вещи, очевидно же.

Ответить
1

Суть что пикапы это самые продаваемые машины в Америке.  За такую цену Тесла сможет продавать кибертраковов больше чем Модель 3.

Ответить
0

интересно за что минус был. наверное от бессильной злобы уже. возразить то на это нечего, в США реально пикапы продаются большим числом чем седаны:) и пикап зайдет точно, это примерно как в россии водку продавать в бутылке необычной формы. все равно купят.

Ответить
2

Россия ... Водка... Ясно понятно :\

Ответить
0

Никто не запрещает АвтоВАЗу так же провести предзаказ на какую-нибудь свою новую модель, но что-то нет такого. 

А собрал ли бы АвтоВАЗ хотя бы половину предзаказов от Теслы - даже гадать  не приходится - нет, конечно нет. 

Ответить
1

Зачем им собирать предзаказы? Они заняты сбором машин))

Ответить
2

Зачем собирают предзаказы? Затем чтобы планировать расширение производства, увеличивать прибыль. Но это не про АвтоВАЗ - да, они заняты сбором машин, выручка, прибыль - им не нужны.

Ответить
1

Зачем собирают предзаказы? Затем чтобы планировать расширение производства.

Для планирования производства не делают предзаказ за 100$, которые заказчик может вернуть в любой момент)
увеличивать прибыль

Прибыль тоже не увеличивает, они эти деньги обязуются вернуть, значит тратить не могут.

Такой предзаказ ни к чему не обязывает и равносилен клику на сайте "хочу купить".

И получается, что предзаказов-то очень мало на самом деле. 146 тысяч кликов "хочу купить", после нескольких дней рекламы во всех мировых СМИ – это же ни о чем.

Ответить
0

Ну-ну.  Сейчас почти все компании стали собирать предзаказы. Но только у Теслы получается выходить на сотни тысяч. 

Ответить
1

У других компаний, например у Гугла был летом предзаказ на консоли, это полная оплата, без возможности потом отказаться )

Предзаказ на iPhone 11 по 1000$+, которые надо было платить сразу и без возрата, собрал больше миллиона предзаказов. Это больше миллиарда долларов на предзаказе.

У Теслы это было просто заявление "хочу купить", без оплаты.
100$, которые возращают – это не в счет.

Это не говоря о том, что модели, которую будут продавать, еще не представлено. То, что показали, нельзя сертифицировать (нет дворников, огни не соответствуют, итд). Пока это просто пиар ход, возможно им и закончится.

Ответить
1

Я говорил про veux, Porsche  Volvo 

Ответить
0

Я говорил про veux, Porsche Volvo

Покажите где они собирают предзаказы за 100$

Ответить
0

Если у Теслы так хорошо собираются предзаказы, зачем они сделали их возвратными и снизили сумму на порядок?

Ответить
0

Да, давай, поучи Маска бизнес вести)))

Ответить
1

«АвтоВАЗ» получил в 2018 г. 5,86 млрд руб. чистой прибыли против убытка в 9,66 млрд руб. годом ранее. Это следует из отчета компании по МСФО, опубликованного во вторник, 30 апреля. Выручка выросла более чем на четверть – до 283,1 млрд руб.

Ответить
0

Насколько я знаю,  каждый год государство субсидирует Автоваз напрямую на несколько миллиардов 

Ответить
0

а интересно автоваз сейчас меньше теслы уже продает суммарно по году или нет. скорее всего тесла его обгонит в этом году.

Ответить
0

Вы про Model 3 так же говорили?

Ответить
1

В моем комментарии написана статистика продаж Лады Веста в России. В чем ваш вопрос?

Ответить
0

Сорри, ошибся.

Ответить
6

ну просто в том что не сдохла тесла а наоборот открыла фабрику в китае, презентовала пикап, через месяц обещает первые продажи с новой фабрики модели три в китае и тд и тп.

то есть Маск уверенно движется дальше по тому документу "вы находитесь здесь".

можно утверждать что он никогда не сделает и никогда не продаст пикап. но звучит это после модели три уже слабо, как думаете?

Ответить
5

140 тысяч человек заплатили по 100 долларов — потрясающий успех

Ответить
8

Кому еще люди готовы заплатить по 100 баксов? Может мерседес? Или бмв? 

Ответить
16

Любому распиаренному пиздоболу? Theranos? WeWork? Каждому второму проекту на кикстартере? 

например, лазерная бритва, про которую любому человеку, ходившему в школу было очевидно что ее невозможно создать собрала 4 миллиона долларов. 

Ответить
1

Ещё есть какая-то игра про космос на которую 200 млн. долл. что-ли собрали, а она всё в релиз не выйдет, хотя там набор полигонов (космические корабли) по 10 тыс. бакинских продаются. 

P. S. Возможно преукрасил историю, но вроде была и есть такая игра, рекорды по сбору денег била. 

Ответить
2

Star Citizen

Ответить
0

Может, ни Mercedes, ни BMW такой нищеброд-маркетинг не нужен?

Маск потрясающий тролль, но финансовая подушка когда-то закончится. И не получится больше показывать реквизит со съёмок "Судьи Дредда".

Ответить
6

Илья, я уважаю твою позицию и дабы не расстраивать нашу дружбу, прекращаю этот спор)

Ответить
6

все никак Максимова не найдешь, до людей докапываешься?

Ответить
0

Каждые полгода заканчиваются и Тесла умрет. Но паровозик как двигался так и движется )

Ответить
7

Так точно. И убер движется и сотня других вагонов, которые живут на деньги пенсионных фондов и прочих "квалифицированных" инвесторов. Только потом софтбанки регистрируют прибыли и начинают оптимизацию всяких виворков.

Я очень уважаю популяризаторскую позицию Тесла и Маска, но это не одно и то же, что покупать их акции и верить в прибыль.

Ответить
0

Я не покупаю Акции ни Теслы ни Убери ни какие другие )) я больше верю в недвижимость и ее и скупаю и по крайней мере в старости без денег не останусь ) 

Ответить
0

Что за райское место на земле где цены на недвижимость имеют хоть какую то стабильность? А стоимость сочетается с ликвидностью?

Ответить
2

Дорогие районы la или nyc. В переспективе 10 лет всегла все хорошо даже когда великая депрессия была. С ликвидностью могут быть в кризис проблемы да. Но ликвидность функция цены. 

Ответить
0

Ну я и ориентируюсь на то что недвижимость в выбранных локациях стоит ровно столько сколько стоят Деньги в этот момент неважно точка кризиса или рост. Но в долгосрочной перспективе за своё будущее можно не переживать. 50-70 к долларов в старости дохода от недвижимости без переживаний от бизнеса меня вполне устроят. Надо понимать 2 вещи или ты в сиюминутной погоне за максимальной прибыльностью или ты уже немного с другой задачей по закрытую тылов. Но это многим тяжело донести.

Ответить
0

Очень сложная мысль я сорян ее не понял. Причем здесь бизнес и все прочее. Я просто отвечал человеку что если взять определенные районы в LA то график цены идет всегда вверх. цены не росли только в 2008ом - когда правда вокруг они падали сильно. 

Короче отвечая на вопрос - есть места которые всегда в цене. правда да цена входа растет из года в год. У нас в районе если скажем 20 лет назад можно было смело войти за 2m, то сейчас - 6-8m. И это минимальная планка. еще надо будет мин несколько миллионов потратить на приведение жилья в собственно жилое состояние. 

Ответить
0

Смешно рассчитывать на продолжение как все что мог дать беби-бум заканчивается...
Богатые иммигранты к сожалению плохой источник средств для местного бюджета и социальное благополучие рассыпается на глазах

Ответить
0

Да да мы вас поняли и Европе с сша конец .... все плохо ... у нас тут в стране охрененно все.

Ответить
0

с чего бы им конец? но .... хотя я не собираюсь вас переубеждать что инвестиции в недвижку это надежный капитал... верите и хорошо

Ответить
0

На этом и сойдёмся это же не ваши деньги.

Ответить
0

Богатые иммигранты к сожалению плохой источник средств для

местного бюджета

Охуенный источник. налоги то re платят :). поэтому например у нас в деревне бюджет на renovation четырех сельских школ - $390m. Нормально все. 

Ответить
1

Тайланд, Лондон и Тель-Авив . Меня устраивает ликвидность и стабильность в этих локациях в плане уверенности в будущем. А ликвидность в 10-15 % в месяц от основного вида деятельности позволяет вкладывать в низко маржинальные но стабильные активы в виде недвижимости. А то у нас только умные в Акции бегут и дурачки кто ничего не понимает добирают недвижимость. Просто надо понимать когда и так маржа на протяжении нескольких лет под 120-180 годовых зачем лезть не пойми во что? ))) 

Ответить
2

Я искренне рад что у вас 10% рентабельности бизнес в месяц... И что вы уверены в стабильности недвижимости...
Перед верой факты тьфу

Ответить
0

Я вам так же по любому виду доходности и рынка море доводов напишу что можно все потерять ) и? Что из этого должно следовать кроме того что это будут просто мои слова. Так же и вы веру факты какие то придумали. У вас есть опыт инвестирования хотябы 2-3 млн долларов на протяжении лет 10? Я думаю нет. 

Ответить
1

и правильно думаете)))

Ответить
1

я в недвижку за последние 10 лет вложил больше чем вы) и к своим годам пришел к обоснованному выводу - это консерва не слишком хороша... а в период кризиса и вовсе не интересна. 

ибо плохо продается, а после кризиса не отвечает запросам нового поколения. 
произведения искусства уж более надежное средство для размещения свободных средств чем коробки привязанные к земле и от того слишком для многого уязвимые... ну да вам еще предстоит это понять... я сам был как вы лет 5-8 назад

Ответить
0

Ну может быть и так время покажет. Так как дабе если вспоминать себя 10-20 лет назад то другие взгляды и идеи. Но пока я на данном этапе и до всего нужно дойти самому через свой опыт и ошибки если они будут.

Ответить
0

ем коробки привязанные к земле и от того слишком для многого

уязвимые..

Коробки стоят ноль :). поэтому никто не вкладывает деньги в например квартиры ( ну кроме отдельных городов где ничего другого нет ). 

Ценность и ликвидность у земли на которой коробка стоит. коробку построенную больше 10-15 лет назад все равно снесут сразу после покупки. 

Ответить
0

так я это и понял в твоем сообщении. но ...
там где права на частную землю незыблимы - там гадство!! сейчас отрицательная рождаемость у белого населения, а иммигранты к сожалению интересны для краткосрочной спекуляции но не интересны в долгосрочной перспективе... 
а там где права могут быть отменены в любой момент - тай, вьетнам, и тд - там долгосрочные инвестиции и вовсе пожароопасны

Ответить
0

Какие факты какая вера вы про что )))) Мне не 18 лет) я много чего повидал в жизни и много опыта у людей которые меня окружает. Кто например вкладывался ещё 30 лет назад. Я не верю в прогнозы я верю в здравый смысл, умение анализировать и опыт людей которых я знаю лично на протяжении десятков лет. Поэтому я иду по тому пути который для меня кажется верным. У всех своё видение я никого жизни не учу. Поверьте если я на протяжении многих лет сижу в стабильной марже то я и сохранять умею. У меня источники дохода в интернет бизнесе это не только СНГ рынок а Азия и Европа. Когда у вас получится оперировать другими порядками цифр вы поймёте. Это просто данность.

Ответить
0

Меня вообще не волнует что будет ни с Теслой ни с Убером ни ими подобными компаниями. Я только писал в том плане что бесконечно хоронят и скептически отнёсся к комментарию как к таковому) люди любят халяву так пусть вкладываются. Где то стреляет а где то все теряют это рынок. Я не участник этого рынка и тем более не эксперт.

Ответить
3

Прямо сейчас Тесла прибыльная компания, поэтому говорить о скорой кончине финансовой подушки — неправильно

Ответить
1

Прямо сейчас тесла убыточна. Приблыьной она станет когда  4 квартала подряд будет прибыль. Но это все для лохов ибо финансовая подушка определяется исключительно способностью выпускать бонды - а это зависит в случае с теслой от стоимости акций. 

Ответить
1

Кому еще люди готовы заплатить по 100 баксов?

Это не оплата даже, их возвращают при отказе от брони.
Могли и по доллару собирать.

Ответить
0

Я был бы рад, если б мне 146 тысяч человек заплатили по 100 долларов :)

Ответить
1

Максимов не плачет а продолжает утверждать что Тесла не чего нового не изобрела. 

Ответить
–6

Помнится на Ё-мобиль тоже было куча предзакаов, и ничего.

Ответить
26

Помнится, когда открывали предзаказ на Model 3, тоже была куча рунетных экспирдов. И ничего.

Ответить
3

Тогда денежков не собирали, а это две большие разницы.

Ответить
1

у вас же в статье написано, что собирали:

Например, для бронирования кроссовера Model Y потенциальные покупатели должны были заплатить $2,5 тысячи, а для Model 3 — $1 тысячу за машину.

Ответить
7

он про Емобиль.

Ответить
1

а я подумал про модел3.. 

Ответить
1

Тогда денежков не собирали, а это две большие разницы.

Разницы на самом деле нет, эти деньги возвращают при отказе от брони.
Бронирующие ничем не рискуют.

Ответить
0

Тогда платили $1К и ждали полтора года

Ответить
8

Я смотря фильмы про будущее, думал почему у машин такие дурацкие кузовы, теперь все сходится.

Ответить
4

Я думаю у этой модели огромные возможности для прикольной кастомной раскраски. 

Ответить
4

Уже куча фоток где перекрасили в чёрный цвет. Выглядит бомбически.

Ответить
4

Для тебя всё божья роса, что создал илон.

Ответить
5

Только неделю назад были новости, что он определился с местом строительства своей 4й гигафабрики (в Берлине), вроде растет, развивается...

Ответить
5

Иллон Маск просто красавчик, что тут еще говорить. Тесла - это прекрасный автомобиль, который красивый по дизайну еще и экономичный.

Ответить
0

вполне может быть это была всего рода "затравка", наживка для противников, которую те заглотили, разнося новость о самой презентации пикапа Tesla.

А судя но новому видео из твиттера Маска, стекло вполне себе ударопрочное! )))

Ответить
12

разнося новость

Вот у них там пиарщики 99-го уровня: люди сами им занесли бабки за пиар, да еще противники усилили хайп.

Чтоб так перевернуть правила игры с ног на голову - это я не знаю каким гением надо быть

Ответить
7

Вы мне напоминаете мою учительницу по литературе, которая во фразе «Герасим погладил муму» находила 12 скрытых смыслов, 3 метафоры, 4 отсылки к другим литературным произведениям и 2 политических штуки. И так с каждой строчкой из русской классической литературы. Довольно забавный сбой мозга

Ответить
3

Я всегда думал, что отношения Г и М были платоническими, надо перечитать

Ответить
0

Ты мне ту же самую учительницу напоминаешь - налепил отсебятины в чужом тексте, а автор-то (я) и не в курсе 

Ответить
3

Лебедев-стайл - делай самую лютую уродскую дичь и о тебе будут говорить все. Никакой гениальности тут нет, так происходит везде, например в искусстве или в архитектуре, когда художник начинает ударяться в авангард на фоне общего тренда на канделябры и барокко.

Ответить