Много хороших и правильных слов про технику, и ни слова про юридическую составляющую вопроса.
Законов и подзаконных актов нет. Изменений правил дорожного движения - тоже. Нужны изменения в системе страхования как авто, так и пассажиров. Нужна судебная практика.
Я тоже хочу классное такси без водителя. Но я не хочу слушать разборки условного Яндекса и производителя авто, которые будут разбираться между собой, кто из них "оператор" и какой там баг в программном коде привел к тому, что в задний бампер моего авто въехал беспилотник.
Много хороших и правильных слов про технику, и ни слова про юридическую составляющую вопроса.
Законов и подзаконных актов нет. Изменений правил дорожного движения - тоже. Нужны изменения в системе страхования как авто, так и пассажиров. Нужна судебная практика.
Я тоже хочу классное такси без водителя. Но я не хочу слушать разборки условного Яндекса и производителя авто, которые будут разбираться между собой, кто из них "оператор" и какой там баг в программном коде привел к тому, что в задний бампер моего авто въехал беспилотник.
В штатах целый список законов на тему беспилотных авто. Как федеральных, так и местных. За штатами другие страны подтянутся через 3-5 лет.
Норма регулирует отношения, а не создаёт их.
Какая разница, ты все равно в этом случае будешь со страховой разбираться, а не с ними.