Uber назвал проблему с подменой аккаунтов водителей глобальной — из-за этого сервис лишился лицензии на работу в Лондоне

Водители договариваются о совместном использовании одного аккаунта через мессенджеры и размещают объявления в соцсетях.

  • В Uber признали, что неавторизованные водители могут использовать один аккаунт с авторизованными пользователями — такая проблема есть у сервиса во всем мире, в том числе в США. Водители открыто обсуждают совместное использование учетных записей и возможность их аренды в мессенджерах и соцсетях.
  • В Uber говорят, что проблема распространена во многих странах, а пользователи мошенничают с аккаунтами по разным причинам. Сотрудничающие с сервисом водители рассказали The Wall Street Journal, что некоторые пользователи «сдают» свои аккаунты другим, пока находятся в отпуске, а некоторые — договариваются и чередуют смены. Также водители используют чужие аккаунты, поскольку боятся не пройти проверку Uber или не могут купить машину.
  • По данным газеты, проблема также существует и у конкурентов Uber — например, лондонских ViaVan и London Carriages’ Passenger. Также издание нашло объявление о поиске в аренду аккаунта в сервисе Bolt в Южной Африке. Водитель рассказал, что ему удалось арендовать учетную запись в Bolt за 400 рэндов ($27) в неделю. В Bolt отказались от комментариев.
  • В ноябре 2019 года Uber лишился лицензии на работу в Лондоне — местный транспортный регулятор уличил компанию в проблемах с безопасностью перевозок. Из-за ошибок в системе незарегистрированные водители совершили около 14 тысяч поездок — у одного из них не было прав.
  • Ещё одна уязвимость позволила уволенным или отстранённым водителям опять создавать учётные записи в Uber. В компании заявили, что постоянно обновляют системы для защиты от мошенничества.
18
275 комментариев

показывайте фото водителя пассажиру в приложении, и пусть клиент нажимает по желанию кнопку "я сомневаюсь" и проблема решится на 99.9%.


После этой кнопки клиенту плюшек, аккаунт водителя на доп верификацию.

Нажимать можно и до поездки и во время и после.

44
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Зря Евгения зачмошили. Идея дать пассажирам такую кнопку прикольная, но как быть с неадекватами? Любой конфликт с водителем будет заканчиваться нажатием этой кнопки просто чтобы поднасрать. Либо кнопка должна быть у пассажиров с рейтингом 5 только.

2
Ответить

Как вы думаете - Убер «не догадался» до такого почему?

2
Ответить

"Нажимать можно и до поездки и во время и после" и просто так от нефиг делать или сказать таксисту - давай бесплатно а то щас как нажму ))))

Ответить

А при чем здесь Убер? Если человек ездит без прав или под чужой лицензией, то штрафуйте этого человека

9
Ответить

Согласен. Но так же вспомнился срач, после аварии водителя из Яндекс такси, тут многие говорили, что это Яндекс виноват

5
Ответить