Чуть подробнее, но неясно, что входит в 2% Для данной модели 98% комплектующих производятся в России, на более чем 600 предприятиях. В том числе и установленная в кабине система управления и программное обеспечение к ней. Если на первых "Иволгах" использовались двигатели австрийской компании Traktionssysteme Austria, то теперь они заменены на российские агрегаты. Благодаря им обновленный поезд развивает скорость до 160 км/ч, вместо 120 км/ч у прежних моделей.
В СССР за 30 лет Конструкторское бюро Антонова Ан-24 произведено 1200, отправлено на экспорт всех модификаций 220 единиц в 38 стран мира. КБ Туполева Ту-154 произведено 930, экспортировано 156 самолетов различных модификаций в 28 стран. Ту-134 произведено 852 машины, экспортировано 135 экземпляров различной модификации. КБ Ильюшина Ил-62 произведено 276, экспортировано 92 машины. Ил-18 произведено 790, экспортировано 108 машин КБ Яковлева Як-40 произведено 1011, поставлено на экспорт 125, в том числе 3 в США, 5 в ФРГ и 3 в Итальянскую республику.
Комментарий недоступен
Проще было купить у Сименса
Чуть подробнее, но неясно, что входит в 2%
Для данной модели 98% комплектующих производятся в России, на более чем 600 предприятиях. В том числе и установленная в кабине система управления и программное обеспечение к ней. Если на первых "Иволгах" использовались двигатели австрийской компании Traktionssysteme Austria, то теперь они заменены на российские агрегаты. Благодаря им обновленный поезд развивает скорость до 160 км/ч, вместо 120 км/ч у прежних моделей.
В СССР за 30 лет
Конструкторское бюро Антонова
Ан-24 произведено 1200, отправлено на экспорт всех модификаций 220 единиц в 38 стран мира.
КБ Туполева
Ту-154 произведено 930, экспортировано 156 самолетов различных модификаций в 28 стран.
Ту-134 произведено 852 машины, экспортировано 135 экземпляров различной модификации.
КБ Ильюшина
Ил-62 произведено 276, экспортировано 92 машины.
Ил-18 произведено 790, экспортировано 108 машин
КБ Яковлева
Як-40 произведено 1011, поставлено на экспорт 125, в том числе 3 в США, 5 в ФРГ и 3 в Итальянскую республику.
ежевичных подголовников