«Автостат» оценил нераспроданные запасы китайских автомобилей в России в 175 тысяч штук

Резкого удешевления при этом не ожидают: дилеры платят много сборов при импорте.

Источник: <a href="https://auto.ru/mag/article/kitay-2022-god-reyting-modeley-marok/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Auto.ru</a>
21K21K показов
6.7K6.7K открытий

Китайские автомобили - хуета

Ответить

У меня есть история. Она не про автомобили, но про «смену каналов поставки».
Я не так давно делал ремонт в нескольких комнатах. Делал много чего, в том числе клеил обои. И обои растянулись во времени на 2 года.
Получилось, что начал я в начале 22, а закончил только в конце 23. Покупал все в одном магазине для чистоты эксперимента (да не, я не экспериментировал, просто магаз удобно расположен и всегда находил в нем, что нужно).
В первые две комнаты я клеил итальянские обои по 1000 р/рулон (акция на остатки) и 1600 р./рулон (без акции). Клеил и радовался: отличные обои, стыков не видно, плотные.
Прошло больше полугода, пора еще комнату оклеить. Прихожу в магазин, итальянские обои есть, но цена уже не дешевле 4000р./рулон, а у большинства значительно выше. Подумав, беру китайские (у китайцев огромный выбор, по рисунку понравились) за 2000р./рулон. Начинаю клеить с песней, заканчиваю с матерком. Стыки расходятся, рисунок кривой, обои тонкие, любой дефект или пятно на стене просвечивают, цвет в партии гуляет.
Прошло еще больше полугода. Иду за обоями. Итальянцы еще сильнее подорожали и выбора почти нет, в основном остатки распродают. Китайцы остались, цена примерно на том же уровне. Но обратил внимание и на русские. Ассортимента никакого: вот несколько текстур, вот пять цветов для каждой. Нравится? Нет? Твои проблемы. Выбрал все-таки два вида. 1700 и 2000р. / рулон. Начинал клеить скептически, но всё оказалось не так плохо. Плотнее китайских, не просвечивают, стыкуются хорошо, цвет одинаковый, класс!
Так бы я и остался с ощущением, что наши научились круто делать обои, если бы мне не пришлось оклеивать каморку остатками со всех комнат. Когда клеишь разные виды подряд, чувствуешь, что итальянские все же клеятся быстрее, легче разглаживаются, тяжелее по весу раза в полтора, чем русские и в два раза ,чем китайские. Испачкал русские, потёр тряпочкой — краска стерлась, итальянские испачкал, потёр — краска на месте.
Так вот. Это всё подвело меня к простой мысли: а может это стратегия импортозамещения такая?
1. Запрещаешь или ограничиваешь импорт товара из стран, которые умеют делать его хорошо.
2. Упрощаешь или делаешь единственно возможным импорт из стран, которые делают дерьмово.
3. Модернизируешь свое производство, чтобы иметь возможность выпускать товар среднего уровня.
4. На контрасте с дерьмовым товаром ваш вполне хорош. А тот, что лучше, недоступен и люди уже забыли что такой существовал.
5. Можешь устанавливать высокую цену на свой товар, конкурентов стало значительно меньше. (На примере обоев — русские продаются дороже импортных полтора года назад. Значит ли это, что папа станет меньше пить? Вряд ли, скорее мы будем меньше есть.)

На обоях план вполне сработал. На автомобилях пока нет, нужно больше времени и сложно модернизировать свое производство до необходимого уровня. А может китайские авто окажутся не так плохи, как китайские обои. Владельцы отзываются о них неплохо. Надо смотреть на надежность, а это опять же покажет время.

Ответить

20 лет назад так говорили про корейцев. 40 лет назад про японцев в америке.

Ответить

Нет не хуета если они будут стоить своих денег. Я бы взял с удовольствием за 300 тыс рублей как в старые добрые времена цен

Ответить

база

Ответить

За такую цену - бесспорно

Ответить

Вообще-то правильно писать Хуатай

Ответить

Немецкие автомобили - говно

Ответить