Аэропорт Краснодара принял тестовый рейс из Минеральных вод — первый с 24 февраля 2022 года

После тестов его могут открыть для коммерческих полётов, сообщали власти Краснодарского края.

28K28K показов
12K12K открытий

Коротко о том, почему удачно севший самолёт это событие:
Самолёт «Аэрофлота» дважды не смог улететь в Таиланд. Это 15-ый инцидент в России за декабрь

Российские авиакомпании продолжают пугать пассажиров техническим состоянием бортов. Boeing «Аэрофлота» рейса Красноярск — Пхукет не смог вылететь из аэропорта. Самолет с 387 пассажирами дважды буксировали на взлет, но за 13 часов пассажиры подняться в воздух так и не смогли. Транспортная прокуратура проводит проверку.

Еще четырнадцать самолетов столкнулись с поломками в декабре:

12 декабря рейс Utair Москва — Ханты-Мансийск с радиоактивными веществами и 104 пассажирами сел во Внуково из-за неисправности шасси. В этот же день Ан-24, летевший в Бодайбо, вернулся в Иркутск. У самолета отключился показатель скорости.

10 декабря Superjet SSJ-100 «Ираэро» вернулся в аэропорт из-за невозможности убрать шасси.

8 декабря Airbus А319-111 («Россия») совершил аварийную посадку в Минводах из-за разгерметизации салона. Утром того же дня Boeing-737 (S7) вернулся в аэропорт из-за помпажа двигателей.

7 декабря загорелся двигатель грузового Ту-204 («Авиастар-ТУ»).

6 декабря произошло возгорание из-за замыкания на борту Boeing-777 «Аэрофлота».

5 декабря у Ан-12 отказала система управления руля, также еще один самолет во время рейса из Москвы в Казань совершил аварийную посадку из-за отказа управления системы стабилизации.

2 декабря Airbus А321 «Аэрофлота» аварийно сел в Шереметьево из-за отказа левого двигателя. В Тюмени по технической причине совершил посадку Superjet 100 («Ямал»).

1 декабря Airbus A321 «Аэрофлота» приземлился в Пулково из-за проблемы системы кондиционирования. Boeing 737 «Аэрофлота» совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске из-за падения давления стойки шасси. В Новосибирске у борта «ИрАэро» отказали автопилот и закрылки.

С начала года было зафиксировано более 180 случаев неисправностей во время полета, тогда как в 2022 году таких инцидентов было более 60.

Ответить

Самолет с 387 пассажирами дважды буксировали на взлет, но за 13 часов пассажиры подняться в воздух так и не смогли.Это еще не проблема. Проблема будет, когда самолеты не смогут приземлиться.

Ответить

О, пресс-секретарь отдела негативных фактов о России снова в деле)) Хорошо, что есть кому посчитать

Ответить

Дожили. Удачно севший самолет уже событие. Но это скорее с божьей помощью, не иначе

Ответить

ну и есть у другая точка зрения

Ответить

А слабо такую же статистику про американскую авиацию?

Ответить

Событие которое повторяется более 1000 раз в день в РФ

Ответить

15 инцидентов? Это же ни о чём.
На сайте FAA, например, за 11 дней декабря 87 инцидентов в США.

Ответить

На самом деле это далеко не все инциденты с самолётами российских авиакомпаний. Но в прошлые два года случаев обнаружения неисправностей на земле и в небе тоже было немало. За первые 10 дней декабря 2023 года - 52 случая, а в 2021 (до санкций) - 32.

Ответить

читаю это все и понимаю , что мне страшно летать по России , и за ее пределы

Ответить

Вот это печальная сводка. Лучше бы не читал.

Ответить

Ну ничего удивительного в этой выжимке нет. Детали обновлять неоткуда, вот оно и дряхнет всё.

Ответить

Импортозамещение идёт по плану. Твердо и четко.

Ну вот сейчас старые самолеты разбирают что бы ремонтировать оставшиеся, все детали бу и новых не будет. Ssj пригоден только для показов на первом канале, но никак не для реальных полетов

Ответить

Ого, действительно важные новости, как мы без них жили?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Иранское ТО подвело :) Странно почему не взлетели, могли бы потом на каких террористов все списать.

Ответить

Почему почти все инциденты у Аэрофлота? ("Россия" вроде тоже аэрофлотовская)

Ответить

Андрюх, а "Туполев" и "Антонов" к чему упомянуты то?

Ответить

А за предыдущие года есть статка?

Ответить

Аплодисменты при посадке становятся как никогда актуальны. Предлагаю после аплодисментов креститься в обязательном порядке - наличие батюшки на борту, как доп. опция в билете.

Ответить

На любые статистические данные можно посмотреть с разных сторон. В противовес этой, можно найти статистику другой страны и сказать, что ну не так все плохо.

Ответить