Аэропорт Краснодара принял тестовый рейс из Минеральных вод — первый с 24 февраля 2022 года

После тестов его могут открыть для коммерческих полётов, сообщали власти Краснодарского края.

3333

Коротко о том, почему удачно севший самолёт это событие:
Самолёт «Аэрофлота» дважды не смог улететь в Таиланд. Это 15-ый инцидент в России за декабрь

Российские авиакомпании продолжают пугать пассажиров техническим состоянием бортов. Boeing «Аэрофлота» рейса Красноярск — Пхукет не смог вылететь из аэропорта. Самолет с 387 пассажирами дважды буксировали на взлет, но за 13 часов пассажиры подняться в воздух так и не смогли. Транспортная прокуратура проводит проверку.

Еще четырнадцать самолетов столкнулись с поломками в декабре:

12 декабря рейс Utair Москва — Ханты-Мансийск с радиоактивными веществами и 104 пассажирами сел во Внуково из-за неисправности шасси. В этот же день Ан-24, летевший в Бодайбо, вернулся в Иркутск. У самолета отключился показатель скорости.

10 декабря Superjet SSJ-100 «Ираэро» вернулся в аэропорт из-за невозможности убрать шасси.

8 декабря Airbus А319-111 («Россия») совершил аварийную посадку в Минводах из-за разгерметизации салона. Утром того же дня Boeing-737 (S7) вернулся в аэропорт из-за помпажа двигателей.

7 декабря загорелся двигатель грузового Ту-204 («Авиастар-ТУ»).

6 декабря произошло возгорание из-за замыкания на борту Boeing-777 «Аэрофлота».

5 декабря у Ан-12 отказала система управления руля, также еще один самолет во время рейса из Москвы в Казань совершил аварийную посадку из-за отказа управления системы стабилизации.

2 декабря Airbus А321 «Аэрофлота» аварийно сел в Шереметьево из-за отказа левого двигателя. В Тюмени по технической причине совершил посадку Superjet 100 («Ямал»).

1 декабря Airbus A321 «Аэрофлота» приземлился в Пулково из-за проблемы системы кондиционирования. Boeing 737 «Аэрофлота» совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске из-за падения давления стойки шасси. В Новосибирске у борта «ИрАэро» отказали автопилот и закрылки.

С начала года было зафиксировано более 180 случаев неисправностей во время полета, тогда как в 2022 году таких инцидентов было более 60.

81
Ответить

Самолет с 387 пассажирами дважды буксировали на взлет, но за 13 часов пассажиры подняться в воздух так и не смогли.Это еще не проблема. Проблема будет, когда самолеты не смогут приземлиться.

42
Ответить

О, пресс-секретарь отдела негативных фактов о России снова в деле)) Хорошо, что есть кому посчитать

22
Ответить

Дожили. Удачно севший самолет уже событие. Но это скорее с божьей помощью, не иначе

18
Ответить

ну и есть у другая точка зрения

7
Ответить

А слабо такую же статистику про американскую авиацию?

5
Ответить

Событие которое повторяется более 1000 раз в день в РФ

10
Ответить

15 инцидентов? Это же ни о чём.
На сайте FAA, например, за 11 дней декабря 87 инцидентов в США.

6
Ответить

На самом деле это далеко не все инциденты с самолётами российских авиакомпаний. Но в прошлые два года случаев обнаружения неисправностей на земле и в небе тоже было немало. За первые 10 дней декабря 2023 года - 52 случая, а в 2021 (до санкций) - 32.

5
Ответить

читаю это все и понимаю , что мне страшно летать по России , и за ее пределы

3
Ответить

Вот это печальная сводка. Лучше бы не читал.

4
Ответить

Ну ничего удивительного в этой выжимке нет. Детали обновлять неоткуда, вот оно и дряхнет всё.

2
Ответить

Импортозамещение идёт по плану. Твердо и четко.

Ну вот сейчас старые самолеты разбирают что бы ремонтировать оставшиеся, все детали бу и новых не будет. Ssj пригоден только для показов на первом канале, но никак не для реальных полетов

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Иранское ТО подвело :) Странно почему не взлетели, могли бы потом на каких террористов все списать.

1
Ответить

Ого, действительно важные новости, как мы без них жили?

1
Ответить

Почему почти все инциденты у Аэрофлота? ("Россия" вроде тоже аэрофлотовская)

Ответить

Андрюх, а "Туполев" и "Антонов" к чему упомянуты то?

Ответить

А за предыдущие года есть статка?

Ответить

Аплодисменты при посадке становятся как никогда актуальны. Предлагаю после аплодисментов креститься в обязательном порядке - наличие батюшки на борту, как доп. опция в билете.

Ответить

На любые статистические данные можно посмотреть с разных сторон. В противовес этой, можно найти статистику другой страны и сказать, что ну не так все плохо.

Ответить