Рубрика «Эволюция» 🌱

Сегодня в рубрике очень популярная Toyota Camry

Недавно мы говорили о новом девятом поколении, которое по имеющимся данным больше похоже на рестайлинг. Предлагаю немного окунуться в историю и посмотреть с чего все начиналось 🤔

Первым поколение считается V10, которое выпускалось с 1982 по 1988 год, но история модели начинается с Celica-Camry!

Будем считать, что это «Нулевое» поколение, которое выпускалось с 1980 по 1982 год. Первая Toyota Camry была 4-дверней версией Celica на платформе A40, а это значит, что у новинки был задний привод и продольное расположение двигателя.

У Celica-Camry было богатое оснащение и другая философия в отличии от обычной Селики, но продажам это не помогло, было продано около 100 тысяч экземпляров 🤷‍♂

Первое поколение V10 представленное в 1982 году было уже полностью самостоятельным, Camry была построена на своей собственной платформе: Передний привод и поперечное расположение двигателя, все как мы привыкли.

Интересно, что Camry V10, после небольшого рестайлинга имела неплохой двигатель для своего времени: на топовой версии стоял 2-литровый «бензин» мощностью 160 л.с. На выбор была доступна 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатый «Автомат» 👍

Чем то особенным Camry того времени не отличалась, кроме одного момента - надежностью, чем и заслужила первых фанатов!

Есть еще пара фактов про первую Camry 🤓

Журналисты прозвали V10 машиной для баскетболистов, в нее спокойно помещался человек с ростом под 2 метра, и это при наличии люка в крыше, она была очень вместительной при своих скромных габаритах!

В длину первое поколение было всего 4.4 метра.

Спустя два года после начала продаж в Америке, Camry стала у них самой популярной моделью Toyota 👍

Ну а про новое поколение я писал совсем недавно, а Вам нравится Camry?

Всех с наступающим Новым Годом!

Подписывайтесь на мой канал АвтоМашина в телеграм, буду Вам рад!

Рубрика «Эволюция» 🌱
Рубрика «Эволюция» 🌱
Рубрика «Эволюция» 🌱
Рубрика «Эволюция» 🌱
Начать дискуссию