К старту готовятся пять команд: НГТУ (Нижний Новгород), StarLine (Санкт-Петербург), BaseTracK (Москва), Авто-РТК (Таганрог, Курск) и Зимний город МАДИ (Москва). По условиям конкурса команды должны преодолеть технологический барьер, пройдя городскую трассу протяженностью 50 км без нарушений ПДД не более чем за 3 часа.
А теперь поменяем идеальный осенний город с видео (в котором в принципе есть асфальт и свежая разметка на нём, чуть-чуть припорошены снегом крайняя полоса и краешек знака, работают светофоры, а окружающее движение осуществляется неспешно и чинно) - на реальный зимний (где разметку и летом фиг увидишь, но сейчас это не важно, потому что поверх неё лёд, а поверх него - снежная каша, крайние ряды наполовину завалены сугробами, знаки забиты мокрым снегом так, что угадывается только форма, в светофорах рандомно перегорела то одна, то другая лампочка, а вокруг носятся местные джигиты, которые за такое неспешное вождение, как на видео, обгонят по встречке и начнут "учительствовать").
Комментарий недоступен
То что умеют различать кожаные ублюдки, различат и роботы. КамАз прямо сейчас над этим работает - распознают дорогу по столбам, колее и прочим вторичным признакам.
Думаю даже самые большие скептики понимают, что беспилотники на дорогах - вопрос ближайших нескольких лет.
Побольше бы таких статей!
А Яндекс и Cognitive technologies не позвали?
Зачем устраивать избиение младенцев? Пусть подрастает второе поколение разработчиков.
Согласен на беспилотные автомобили, но под землёй)