Транспорт
Avto.pro
2828

Volkswagen представил Microbus Type 1972 года в электрическом обновлении

Volkswagen подарил Microbus Type 2 1972 года выпуска вторую жизнь, оборудовав транспортное средство электрическими комплектующими. Специалисты Avto.pro отмечают, что снаружи авто выглядит как обычный микроавтобус, при этом в нём заложены современные технологии.

В закладки

Что изменилось?

Автопроизводитель заменил двигатель внутреннего сгорания на электрическую трансмиссию. Теперь Microbus Type 2 является последним примером преобразования старинного авто в современный электромобиль.

Электрическая трансмиссия была взята из Volkswagen e-Golf 2017 года. Электродвигатель и система зарядки расположены в задней части автомобиля. Напоминаем, что именно на этом месте изначально располагался стандартный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 60 лошадиных сил. Большинство внешних и внутренних особенностей электронного автобуса остаются без изменений.

По некоторым характеристикам обновленный Volkswagen дублирует электрический e-Golf. Стоит отметить, что это не первый автомобиль, который был переработан в электрический. Ранее Volkswagen электрифицировал старый Microbus 1962 года. Эта модель имела другие инновационные функции, такие как сканер распознавания лиц и голографическая информационно-развлекательная система.

Обращаем внимание, что производитель также предлагает комплект электрических преобразователей для Beetle. При этом на сегодня все чаще появляются компании, специализирующиеся на ремонте, который преобразует бензиновые автомобили в электрокары.

«Мы очень рады быть частью этого проекта», - сказал Майкл Брим, основатель и генеральный директор EV west. «Объединение исторической модели культового бренда с современными технологиями - это лишь один из многих способов, с помощью которых мы можем приблизиться к более устойчивому будущему, продолжая наслаждаться нашим богатым автомобильным наследием».

{ "author_name": "Avto.pro", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 24, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 97597, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Dec 2019 16:55:25 +0300", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4
Ответить
1

Как же хороша эта картинка

Ответить
3

только форм-фактор другой))

Ответить
1

Вот да - мне кажется странно, что взяли за основу T2, а не T1, хотя T1 более узнаваемый со фирменной галочкой на морде.

Ответить
2

только лого другой))

Ответить
2

Т.е. будущее будет выглядеть точь-в-точь как у советских футурологов

Ответить
0

Только вот километраж который проделывали раньше на них сейчас будет трудно доступен.

Ответить
5

Volkswagen Type2 T1 расход 9-9.7л на 100 км. Объем бака 40л. Примерно 440 км на одном баке.

Про этот новый электробус неизвестно ничего, но Tesla Model S едет до 500 км на одной зарядке, а в автобус можно положить батареек побольше, чем в Tesla. Так что, пробег на одной зарядке сравним с пробегом на одном баке старой версии.

Ответить
1

Ждем электрожук

Ответить
0

Обращаем внимание, что производитель также предлагает комплект электрических преобразователей для Beetle.

Ответить

Комментарий удален

0

это, безусловно, круто, но спустя года насмотревшись на то, как подобные проекты делают простые ютуберы — ну как-то целому автоконцерну можно было что-то позамороченнее сделать)

Ответить
0

Уважаемый автор!
Тема цены девайса не раскрыта!
Тщательнее надо ! (с)

Ответить
0

ерунда какая, когда кто-то еще, кроме теслы какой-нибуть неплохой пикап или внедорожник електрическим сделает (

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир