«Везёт», Gett, «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» попросили не ограничивать число разрешений для водителей в регионах

Такое предложение есть в законопроекте о регулировании такси, внесённом в Госдуму 18 декабря.

Такие изменения, как например, неоправданное ограничение числа разрешений такси или завышенные требования для водителей, которые хотят работать в такси — могут спровоцировать уход в серую зону, где нет ни контроля качества, ни страхования, ни адекватных мер безопасности.

«Везёт», Gett, «Ситимобил» и «Яндекс.Такси»
5

Вообще не понятно, что с такси рынком происходит - оборзели. Мне тут нужно было доехать по карте 10 мин. Так Яндекс, Ситимобил запросили 450 руб (что на мой взгляд дорого за такое расстояние), Везет запросил дешевле, но 15 минут не мог найти машину, а время то было суббота в обед. 

6
Ответить

Рынок освоен, можно и борзеть. Это с одной стороны. С другой, по крайней мере в Мск и СПб, они сами себе создали конкуренцию в лице каршеринга.

3
Ответить

Как только Убер и Яндекс.Такси объединились, цены начали расти. Раньше до работы мог доехать за 140-200 рублей (Питер), теперь меньше 300 рублей ценника просто нет на аналогичное расстояние.

Ответить

Полностью согласен. Бардак

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Если дешевле никто не везёт, то значит цена яндекса справедлива. Это рынок. 

1
Ответить