Сервис проката Hertz продаст больше трети парка электромобилей и купит машины на бензине — их ремонт дешевле Статьи редакции

И спрос на электромобили оказался не таким высоким, как ожидала компания.

  • Hertz продаст 20 тысяч машин своего парка электромобилей. На полученные деньги компания купит транспорт на бензине. Это связано с низким спросом на электромобили и их дорогим ремонтом, пишет TechCrunch со ссылкой на заявление компании.
  • Машины будут продавать в течение 2024 года «с огромными скидками», добавило издание, но не уточнило цены. Компания спишет $245 млн. Hertz сообщила акционерам, что сможет компенсировать потери «в ближайшие годы».
  • В 2021 году Hertz объявляла о планах купить 100 тысяч электромобилей Tesla к концу 2022-го. Тогда после новости рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн. Но Илон Маск опроверг договорённости о поставках именно такого количества машин.
  • По данным на октябрь 2023 года, Hertz купила 35 тысяч Tesla, а весь её парк электромобилей насчитывал около 50 тысяч.
Фото Hertz
0
296 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Скоробогатов

Бензин для окружающей среды, безусловно плохо, но все помешались на электроники, при этом условий для ее эксплуатации не создано, это было очень глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

В США и Европе суперчарджеры через километр стоят, да и в целом ты в свой дом можешь заказать установку зарядки, если от обычной розетки "долго" или нельзя по закону.
Вообще странная ситуация с электромобилями, в штатах самая дешевая тесла стоит ~35 тысяч $ (в РФ такую лохам впаривают за ~7 миллионов). ТО --бесплатное--(то есть не нужно), электричество дешевле чем бензин, ломается реже, аккум достаточно долговечный (даже самые первые теслы до сих пор катаются, а на новых акум сделали лучше).
Чуйка подсказывает, что дело в нефтяном лобби

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Mansur Sultanovich

Посмотрите фильм Стаса Асафьева про электромобили, сразу развеются все заблуждения о том какие они экологичные и так далее

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
تقي

Вы не из того столетья, или из отсталой страны?
На рынке, на котором работает компания, условия для эксплуатации имеются.
Бензин - не плохо для окружающей среды, и не хуже электричества.

Просто бизнесу не так выгодно как ожидалось, а пользователям не так модно и репрезентативно.

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
К М

Угу. А производство лития и прочей химии для окружающей среды хорошо. А еще хорошо для окружающей среды электроэнергию на ТЭЦах делать сжигая мазут или уголь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
TVRU

Очень важно как можно быстрее отказаться от углеводородов. Нехрен платить бандитам.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Диана Полякова

Все время ездили на бензине и дизелях не мешало экологии, а вот последний десяток лет вдруг взялись за экологию

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Grisha

И если электронки победят на рыночке, мы получим почти те же минусы для окружающей среды в перспективе. Баланс более мене топовое решение

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
спрос на электромобили оказался не таким высоким

Ну вот нахера тогда было покупать столько электромобилей? Купи ты пару сотен, оцени спрос, оцени стоимость ремонта, потом уже решай. Чисто косяк менеджмента.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Unique

По договорённости директоров с Маском, чтобы вынести шорты и заработать на опционах. Манипуляция рынком

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
k3rch

У Hertz во время коронавируса возникли серьезные проблемы с бизнесом, ибо никто никуда не ездил. Они тогда же подавались на банкротство в США (что в США означает защиту от кредиторов, чтобы компанию не начали дербанить на панике). И чтобы как раз встряхнуть рынок и хайпану на волне «эко», они озвучили планы по переводу парка прокатных авто на электрички. Тогда же их акции неплохо откатились, и все стало не так печально для конторы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ginger Man
Купи ты пару сотен, оцени спрос, оцени стоимость ремонта, потом уже решай.

ого вот это откровение для херца! они и не подумали...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Чисто Позолотили ножку ))))))))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тигран О.

ну сейчас они это косяк исправят)без ошибок не учишься)

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

прикинь Валера,
они стоимость ремонта посчитали неверно.
ой залеееет 😄😄😄😅🤌

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Электричка имеет смысл если у тебя дома зарядка. А путешествуя на прокатной последнее о чём я хочу париться это где её зарядить и сколько осталось хода на текущем заряде.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Смотря, где путешествовать. Если не думать о запасе топлива и остатке хода на нём, то можно и не горючем топливе встрять.
Кстати, там где продают бензин, всегда есть электричество. А там где есть электричество, вообще не обязательно продают бензин.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рома Кунашко

Электричка имеет смысл только со сменными аккумуляторами чтобы не сидеть час на заправке как дурак

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Giraffe

Тем более если никогда не ездил на электричке, брать арендную не будешь такую

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Интересно было бы прочитать про ремонт. Узлов и движущихся частей в электричке меньше чем в бензине. Может проблема в производителе?

Ответить
Развернуть ветку
Ginoice

Я так понимаю, что это не про обслуживание и ремонт узлов, а ремонт после ДТП.

https://amp.dw.com/ru/chto-dorozhe-remont-jelektromobilej-ili-mashin-s-dvs/a-59378444

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Казань

А сервисов, которые могут ремонтировать электрички по сравнению с ДВС?

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Потому что любой гаражник тебе полностью все колесо с мясом (тягами, суппортами и подобным) поменяет за 2 часа, заказав все в интернете, а ремонт привода можно только в сервисном центре за овердохера.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Saveliev

Кажеться кто то из ТОПов Hertz, когда решал закупиться электричками, не особенно думал про модель использования арендных авто. Их часто берут не для коротких поездок , а на длинные маршруты когда бензин в десятки раз удобнее

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Ну или наоборот, в отпуске примерить как она, а потом дома купить такую.

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

Говорю как постоянный клиент "Герца". Они не предусмотрели зарядки в своих пунктах проката. Брал электрички трижды, все три раза полуразряженные. Больше не беру. Владеть такой выгодно и удобно, брать напрокат - не оч.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Вот именно. Нех было брать десятки тысяч электрокаров не предусмотрев зарядки.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Зависит от конкретного Hertz. В Сан-Франциско и Нью-Йорке у них зарядки есть: выдают на 90–100% обычно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Невероятный Блондин
Машины будут продавать в течение 2024 года «с огромными скидками»

А где? куда записываться то?

Ответить
Развернуть ветку
К М

Мне тоже в личку напишите когда узнаете

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Optimus

Уже продают в сша. Модель 3 2021 года за 17к $. С субсидией 14к$

Ответить
Развернуть ветку
debil
Ответить
Развернуть ветку
VadimMochemechant

Какая электричка в прокате?? Даже мкад 200 км вокруг не обьедешь. И так же на западе, если только у дома ее ставить и пиво в ней пить..

Ответить
Развернуть ветку
qqrq

мкад 100км

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Remizov

Запас хода теслы от 300 до 500 км, в зависимости от модели. Это при +20. Вполне объедешь мкад

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ale K

Прогресс не победил...

Ответить
Развернуть ветку
Рома Кунашко

Интересно что прогрессивного в электромобилях? Батареи из спаянных ячеек 18650 или электродвигатель, который старше бога?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Коля Базин

Прогресс тут ни при чем

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Дорогой ремонт - странная формулировка. У электро автомобиля нет сложной механики, ДВС, ГРМ, клапаны, привод ГРМ. А еще свечи, система водяного охлаждения, радиаторы, вентиляторы, водяная помпа, выхлопная система. Автомобиль с ДВС сложнее электрического и его эксплуатация ДОРОЖЕ. Но как известно, в любом деле есть детали.
Писали, запчасти на Теслу нельзя нигде, кроме автоматизированного сервиса. И хоть Тесла спроектирована очень грамотно, ломается крайне редко, запчасти там дорогие. Хотя опять же эксплуатация выходит все равно дешевой.
Возможно, у прокатного авто много поломок деталей салона, ручек дверей, всяких прочих деталей, что страдают от неаккуратного обращения. Также прокатным авто бьют бампера, обламывают зеркала заднего вида. И вот замена таких запчастей может быть очень дорогим удовольствием.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Охлаждение есть. Для аккума нужно охлаждение. И еще нужно смазывать движущиеся части (это где всякие подшипники на колесах и все такое). Но в целом да согласен

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

По этой же причине эксплуатация троллейбусов дешевле автобусов, у них даже батарейки (если они есть для автономного хода) не такие огромные, как на электробусах, например.

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Бляха
Мухам да тут все эксперты с уолл стрита, йобта. Ребята, компания hertz один из китов этого рынка. Думаю, они смогут обойтись без ваших советов. Все крупные компании всегда теряют крупные деньги. Вы доведите свой оборот до 1 миллиона доллара в год, а потом советуйте им что то

Ответить
Развернуть ветку
К М

Ну что вы, висишные иксперды даже Баффету объяснят как инвестировать

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Не они ли на банкротство подавались?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Архаров Петр

Не, большинство стартапов будут сдыхать

Ответить
Развернуть ветку
Белочкин Мирон
Ответить
Развернуть ветку
Иван

Изображенный на картинке BMW i3 есть в 2-х комплектациях, чистый электромобиль, и с экстендером (увеличителем пробега). Экстендер (увеличитель пробега) это маленький бензиновый моторчик с генератором. На картинке, видимо, чистый электромобиль и экстендер внешний.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат PRO

Скоро и я куплю себе теслу

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Павлов

я думал компании всегда ведут точные расчеты на счет выгодных или невыгодных решений

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

тогда бы не было компаний банкротов, потому что весь путь компании - это череда решений

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kazakov

вот тебе новости , идея с электромобилями оказалась неудачной на практике

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Для проката машин может поке неудачная но для простого использования очень удачная при наличии инфраструктуры

Ответить
Развернуть ветку
оскар

Для них да. Будем надеяться, что не для всех. Идея сама по себе неплохая

Ответить
Развернуть ветку
NikeOriginal.Ru

Не понятно, столько обзоров было что электрички выгодны как по топливу так и по налогам

Ответить
Развернуть ветку
Рома Кунашко

Помню когда-то еще было много статей что ездить на таксе дешевле чем иметь свою машину. Людей можно убедить в чем угодно

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Алексей Прасковьин

Выгодны в частном использовании. А не в аренде) Сценарии отличаются.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

По налогам пока выгодны. Как только масса электричек увеличится, тоже налогам обложат.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

В Монреале экономия на бензине примерно в 5-8 раз. Налоги те же самые.

Ответить
Развернуть ветку
Старый дивный мир

Аха. Например, в Германии. 10% от стоимости возвращали, а еще дома заряжать можно. Красота!
До этого года. Было!
А теперь ни 10%, ни зарядки. Потому что вводится ограничение потебления на 4,2 Квт в час в пиковые часы и все, у кого дома оборудованы модными тепловыми насосами, будут попеременно топить и заряжать. Где уверенность, что еще не ограничат? Ну или очередь.
Почему все только о выгоде? Удобство, независимость от внешних условий/людей нынче не в почете так же, как и органическая химия, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

А обзор из каких стран был, какие расстояния преодолевались? Обзор пользования в Москве или Берлине? Или "путешествие по Марий Эл на Zeekr" / "на Тесле по Индии"?

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Эчпочмак

Жаль, не приживается походу идея защиты природы

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Приживаются. Продажи электрокаров выросли почти в два раза. Но прокат машин это отдельная тема. Как минимум в каждом пункте выдачи должны быть хотя-бы ночные медленные зарядки.

Ответить
Развернуть ветку
Keeping sanity

У электричек достаточно мало общего с идеей о защите природы. Не стоит заблуждаться.
Просто развитые страны хотят дешать чистым воздухом в городе, а перерабатывать всю грязь в странах третьего мира.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov
Машины будут продавать в течение 2024 года «с огромными скидками»

Могу предположить, что только в США?)

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Не, специально в Россию завезут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тоже хочу

Epic

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Это доказывает только то что менедмент Herz поторопился. Нужно было вначале поставить зарядки в своих пунктах.

Ответить
Развернуть ветку
Вовчик

Компания которая банкротилась, скоро сможет списать 200млн, слледующим банкротством

Ответить
Развернуть ветку
Ginger Man

интересно на каком рынке эти тачки были, в юса или где.
т.к. в европе хотел я снять электричку да хрен нашел доступную.

Ответить
Развернуть ветку
Faith no More

Сколько же у них стоит бензин, если он дешевле, чем эл.?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Бензин хоть и дороже, ну с учетом ремонта и прочих расходов электрички просто не успевают там окупать ценой топлива свою цену.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Норм они, по 14-18к$ скидывают теслы) задарма считай

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Имхо, в России гибриды пока выглядят гораздо перспективнее. В режиме город можно ездить исключительно как электричка, не включая двигатель для зарядки, но при этом при потребности, можно будет поехать на дальнее расстояние.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Араз

тот случай, когда инфраструктура и сервисы не подоспели за бурными продажами. А причина - слишком продвинутый маркетинг)

Ответить
Развернуть ветку
Jeff Trump

и ремонт дешевле и думаю что окупаемость лучше, потому что как ни крутии бензиновые машины дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Po...

А когда в цивилизованном мире перестанут вонючки производить они у нас "Ладу Безнихуя" и "УАЗ Буханку" закупать будут? Вот смеху то будет...
Луддиты х...вы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Unique

Жаль за манипуляцию акциями тесла, ради чего все это делалось, в октябре 2021 никто не ответит

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Это не манипуляция. Это нормальный рынок. Компании не сидят на месте а постоянно двигаются, иногда слишком быстро и непродуманно.

Ответить
Развернуть ветку
К М

У вас есть документы подтверждающие? Обратитесь в SEC

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey Remizov

С тех пор они же еще выросли..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Станислав

Я вот думал ремонт электричек это копейки будет. Но по факту их обслуживание выходит дороже в разы. Ибо кадры нужны для ремонта грамотные. Которые знают себе цену, и удачно этим манипулируют.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Обслуживание дешевле. Ремонт при аварии дороже. Что логично так как большинство электрокаров сегодня это премиум сегмент.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Аликин

Где можно глянуть периодичность и стоимость регулярного облуживания какого-нибудь электрокара?
Просто вы так уверенно об этом говорите, сразу видно опытного человека.

Ответить
Развернуть ветку
Кочегар Бакланов

Решение недальновидное.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Вы директор компании проката машин с миллиардной капитализацией? Можете статью написать на эту тему с числами?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
оскар

Вот вам и экология, защита окружающей среди и тд

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Все "экология", "уменьшение углеродного следа" и "защита окружающей среды" сказки для потребителей. Сможете назвать корпорацию, которая заявляет о том, что ее деятельность направлена на защиту окружающий среды и которая выкладывает для всеобщего использования патенты на изобретения, которые реально помогут экологии в глобальном масштабе, например, увеличивают эффективность электродвигателей, батарей, ветряков, солнечных панелей?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алексей Бриль

Когда Hertz объявляла о планах по покупке 100 тысяч электромобилей Tesla, казалось, что это большой шаг в будущее. Однако, судя по текущим событиям, спрос на электромобили у них не такой высокий

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

У Теслы за 23 год рост продаж 38%.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artem

Как быстро у них снизят ESG-показатель?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kosinov

Новое руководство после банкротства, решило рискнуть и первыми закупить столько электричек. Не прокатило, как не прокатывает каждый день у тысяч кампаний, потеряют деньги и пойдут дальше. На удобство владения электрокаров в городских условиях, с домашней зарядкой и большим кол-вом быстрых зарядок — это никак не влияет.

Ответить
Развернуть ветку
Keeping sanity

Отличная новость

Ответить
Развернуть ветку
Dan

А что они там в теслах ремонтировали интересно, что у них такие расходы на ремонт?
Так то в целом при регламентном обслуживании там и чинить то особо нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Semper Fi

АХАХАХАХААХ
т.е. мяу

Ответить
Развернуть ветку
mv

А стоимость ремонта заранее не была известна? Странное объяснение

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Старый добрый ДВС ещё всем даст просраться.

Ответить
Развернуть ветку
Настя Савельева

Могли бы изначально не продавать на бензине и не покупать электро. Заранее нельзя что ли всё это просчитать было?

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

при возникновении повреждений и после ДТП ремонтировать электромобили дорого, и для бизнеса по прокату транспортных средств это весьма актуальная проблема. Дело не только в том, что клиенты более небрежно относятся к прокатным машинам, чем к личным, но и в отсутствии у многих у них навыков обращения с электромобилями Tesla, которые обладают развитыми функциями активной помощи водителю и могут вмешиваться в процесс управления. Наконец, более высокие динамические характеристики электромобилей повышают вероятность их попадания в ДТП.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Интересно, какие автомобили они продадут? Я у них беру только Tesla и всегда отказываюсь от других электромобилей. Мне кажется, ни я один: те же Kia у них всегда в доступе, а Tesla обычно все разобраны, кроме 1 случайной модели.

Ответить
Развернуть ветку
Вова Козырев
и их дорогим ремонтом

Что у электричек ремонтируется дорого?
Другое дело что спроса могло не быть на долгую аренду, кому надо часами торчать на "заправке"

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ковалёва

Как бы не хотели всё экологично сделать, но рыночек решает

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда