{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Каршеринг «Делимобиль» запланировал привлечь на бирже $300 млн до 2021 года для расширения в российские регионы Статьи редакции

Сначала компания проведет листинг акций в Нью-Йорке, а затем — на Московской бирже.

Каршеринг «Делимобиль» планирует провести первичное размещение акций на Нью-Йоркской бирже. Об этом сообщает РБК со ссылкой на интервью основателя и гендиректора компании Винченцо Трани Bloomberg.

После выхода на IPO в Нью-Йорке «Делимобиль» планирует провести листинг акций на Московской бирже. Компания хочет привлечь более $300 млн до 2021 года за счёт продажи до 40% компании. Средства планируется вложить в развитие сервиса в Москве и расширение в российские регионы и страны СНГ.

Такое решение было принято по итогам встреч с 18 инвесторами в США в начале декабря 2019 года, организацией которых занимались Sberbank CIB и Bank of America, отметил Трани. По его словам, следующее роуд-шоу планируется осенью 2020 года.

Мы увеличили планируемый объем привлечения, потому что поняли, что можем сделать более интересные проекты и очень хочется строить бизнес-модель, которая не ограничивается Россией.

Винченцо Трани, гендиректор «Делимобиль»

Компания рассматривает возможность публичного размещения акций с помощью создания SPV — компании специального назначения, созданной для реализации определенного проекта. Однако окончательное решение пока не принято, уточнил Трани.

В ноябре 2019 года Трани занял должность гендиректора холдинга, в который входят «Делимобиль», сервис аренды электросамокатов «Делисамокат» и каршеринг Anytime. Он возглавил компанию для подготовки к IPO, уточняли в холдинге. В интервью «Ведомостям» Трани заявлял, что компания планирует в течение трёх-пяти лет привлечь $200–250 млн инвестиций. Выход на биржу запланирован в ближайшие два года.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Andrew Simon

Садишься со страхом в подыхающую машинку и думаешь "это не Делимобиль. это Дери-мобиль"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лукьянов

Это вброс ради вброса?)
У Дели давно уже нормальные машины, по крайней мере в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sony

В Питере ужасные машины. Я лично сторонник Юдрайва, даже передал им авто на работу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соловьёв

Мне нравится Яндекс.еда, даже передал им сына и дочь на работу

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 В смысле свою собственную машину им отдали?
Вы видели как водят каршеринговое авто?
Какой раз уже замечаю что в Мск на шеринговых авто едут, как будто от погони уходят, за последний месяц видел 3 аварии на шеринговых авто и ни одной на обычных.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

в каршеринге каждая минута стоит денег
поэтому мудацкое поведение объснимо

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лукьянов

Вы за месяц не видели ни одной аварии с участием НеКаршеринга?)
Попахивает бредом в духе сюжетов федеральных каналов.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

Воронеж. Каждый вечер наблюдаю, как на большой парковке у ТЦ пацанчики юзят на каршеринговых тачках. Потому что не жалко.
Не, есть кто на своих юзит, но это в основном шестёрки-девятки.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

какой в Воронеже каршеринг?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Минуты экономят, реально прут очень быстро, суетятся.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Starcev

вот у яндекса фикс и нет проблем

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Некоторые специально выбирают такой тариф, а потом пытаются просто уложиться в отведенное время, попутно решая свои проблемы. Т.е. тариф выбирают из-за экономии

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Starcev

Какой тариф? Базовый тариф у всех это поминутная тарификация, естественно он стимулирует ехать быстрее и тд. Часто еще теряешь время на паркове, начинаешь суетиться. Но альтернатива этому фиксированная стоимость из зоны А в зону Б. Такое есть только у яндекса насколько я знаю, так что в других сервисах выбрать что-то кроме поминутной нельзя (ну или сутки, но это другая история). 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

с Фиксированной оплатой. Там же время фиксируется, а не отклонения от заданного маршрута. Ничто не мешает ему по пути из точки А в точку Б заехать еще в пару промежуточных точек, пытаясь уложиться во время

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sony

Да, свою собственную. Я знаю как водят все эти каршеринговые машины, дело в коммерческой составляющей с моей стороны. Надеюсь все получится как задумано.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Хе, в ДС не был 15 лет, но в нашем болоте нормальные водители сваливают в стороны, когда видят на дороге каршеринговое авто))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Просто когда человек садится за руль каршера, у него включается режим бессмертного. От них надо держаться по дальше, как от мотоциклистов и велосипедистов.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петров

Нормальные машины у Делика, обновили же парк в этом году.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лукьянов

Многие КШ спихивают в регионы не самые свежие машины. Это вполне объяснимая практика. Не все, как Яндекс, могут себе позволить закупить полностью новый автопарк под каждый город.Лично перегонял уставший смарт Юдрайва в Сочи из Москвы)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

В Москве не только машины нормальные. Вы как обычно забываете о том что помимо Москвы есть еще и Россия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Это больше вина тех, кто как раз садится за руль этой машинки. Если бы все использовали авто как средство удобного перемещения по городу, а никак машину для съёмок в новом эпизоде форсажа, то все было бы ok.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sony

Я считаю, что в идеале делать фиксированную оплату, рассчитанную на основе расстояния и примерного времени использования (плюс/минус 15 минут) и было бы меньше аварий с участием каршрениговых машин

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вы недооцениваете желание людей нае..ть систему. Человек будет брать тариф, а потом пытаться уложиться в отведенное время, решая другие задачи. Не все, конечно, но многие.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sony

Тоже верно

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

А Делики обслуживают машины как Яндекс? Моют, заправляют и т.д. или это все на пользователях?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Матюшко

Достаточно хотя бы поверхностно изучить что такое каршеринг, чтобы не писать такие вопросы. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Достаточно хотя бы раз воспользоваться Яндекс Драйвом чтобы не умничать здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузьмичев

Яндекс: Мы моем машины сами заправляем их
Делимобиль: А что, так можно было?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Яндекс предлагает заправится, когда остаётся меньше 15% в баке или меньше 60км. Причем предлагает любые гавнозаправки. И не даёт никаких бонусов.
У Дели лежит топливная, и идут бонусы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузьмичев

Я про то, что у яндекса ездят бензовозы и машины всегда с топливом. Конечно, если машина за день много проехала и её не успели заправить, такая ситуация может случиться. Или если ехать далеко, то надо будет самому заправляться. В делимобиле разве что техники могут отвезти её до заправки, но это не так удобно для них же

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Starcev

Сделайте поездки с фиксированной ценой

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Я бы сделал как на победе доплата, но тут есть за что. Поставил счётчики на обороты и если оборотов больше чем среднестатически требуется доплачивай))тогда не будут безумно спешить и подвеска будет живее и износ меньше. Надо сначала поставить счётчик для того чтобы понять эту статистику, а потом уже автоматизировать. Ну короче как то работать с приборами надо, чтобы не гоняли, а то реально с ними аварий много.

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Бойков

Почему не Московская биржа?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Klykov

на Мосбирже нет таких денег, и инвесторы американские, как сказано в статье, они будут покупать только у себя дома

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

до 2021 года рынок уже будет поделен, куда он пойдет расширяться, в Тагил или, извините за выражение, в Саранск?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Добрый

Как насчет привлечь $300M, чтобы отмыть свои машины снаружи и внутри?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

У Белки машины не чище. В Сочи вообще все машины загажены жёстко внутри.
Стыдно за народ

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Очень часто езжу на каршеринге. Мб белке и чище, а в делике дешевле, но каршеринг нужен чтобы взять машину рядом, и последние пол года рядом нет ни одной белки, а делика даже на горизонте.
С другой стороны это показывает их мега популярность... Все на руках.
Так что пока яндекс. Драйв... 😎

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда