«X-59: Новая Эра Сверхзвука — НАСА и Lockheed Martin представляют Революционный Самолет!»

НАСА и Lockheed Martin недавно представили сверхзвуковой самолет X-59 на заводе Skunk Works в Палмдейле, Калифорния. Это событие ознаменовало собой первый крупный план самолета в его окончательном виде.

X-59 Quiet SuperSonic Technology (Quesst) разработан как новаторская технология для повторного внедрения коммерческих гражданских сверхзвуковых самолетов - сектора, который бездействовал с момента вывода из эксплуатации Конкорда в 2003 году.

Его конструкция направлена на то, чтобы свести звуковую ударную волну сверхзвукового полета к минимуму. стук, похожий на закрывающуюся дверь автомобиля. X-59 длиной 94 фута и размахом крыльев 29,5 футов оснащен двигателем General Electric F414. Он способен развивать скорость 1,5 Маха на высоте 55 000 футов.

В самолете используется улучшенная система обзора для пилота, поскольку его обтекаемая конструкция исключает прямой обзор снаружи. Хотя дата первого полета еще не объявлена, X-59 будет способствовать развитию технологий сверхзвуковых полетов и пересмотру правил ФАУ, касающихся гражданских сверхзвуковых полетов. Источник: Newatlas

«X-59: Новая Эра Сверхзвука — НАСА и Lockheed Martin представляют Революционный Самолет!»
11
2 комментария

Молодцы, попили.
чем он лучше Ту-144 и конкорда ?

Ответить

Не дают покоя сверхзвуковые скорости

Ответить