Глава Boeing Деннис Мюленбург ушёл в отставку на фоне убытков компании из-за аварий с самолётами 737 Max Статьи редакции

Весной 2019 года многие страны приостановили эксплуатацию 737 Max после двух авиакатастроф за полгода.

  • Деннис Мюленбург подал в отставку с поста гендиректора американской корпорации Boeing. Компанию временно возглавит финансовый директор Грег Смит. С 13 января 2020 года должность гендиректора и президента компании займёт Дэвид Калхун, который сейчас возглавляет правление.
  • Совет директоров Boeing сменил руководство для «получения уверенности в том, что компания движется вперёд, восстановливая отношения с регуляторами, клиентами и другими заинтересованными сторонами», говорится в сообщении компании.
  • В октябре 2019 года Мюленбург ушёл с поста главы совета директоров Boeing и позже отказался от годовых бонусов, пишет Axios. Тогда его место занял Дэвид Кэлхун, теперь должность перешла к бывшему гендиректору Continental Airlines Лоуренсу Кельнеру.
  • По данным на 17:54 по мск, акции Boeing на бирже в Нью-Йорке растут на 3,16% и стоят около $338 за штуку. Капитализация компании составляет $190,4 млрд.
  • Мюленбург возглавляет Boeing с 2015 года. Весной 2019 года многие страны приостановили эксплуатацию самолётов 737 Max после авиакатастроф в Индонезии в октябре 2018 года и Эфиопии в марте 2019 года. В апреле Boeing оценивала свои потери от приостановки эксплуатации в $1 млрд. С января компания планирует временно прекратить выпуск 737 Max.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
23 комментария
Написать комментарий...
Elshad Melikmamedov

Пусть ктото тагнет Михаила Бобко
А то он не мог упорно найти разницу между Боинг и Роскосмосом :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Попов

 Из-за его комментариев и уволили. Акционеры почитали и и все поняли.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Пилим госбабло - увольняем наемного сотрудника.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Мда, с Боингом такая же штука как с картинкой акции.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

У больших людей и расходы большие, так что не думай что он на свой парашют всю жизнь сможет жить

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Первые 3-5-7 лет, пока «ищет себя», можно не размениваться на сисадминство и прочее

Ответить
Развернуть ветку
Black Лебедь

Шильдики на 737 Max поменяют на 738 Pro.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Да, не повезло Денису. Всё вроде шло хорошо.. пока не накрылось медным тазом.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

А что именно хорошего? У них самолётов на 45 ярдов зелени зависло.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Ну пока не зависло, было ж хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Так это ж бизнес - большая часть бабла в обороте всегда, так что зависон ощутимый я думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Vardan Balayan

Откуда цифра в 45 взялась? это типа заключённые контракты на поставку семейства MAX ?

Ответить
Развернуть ветку
Прямой кубок

400 самолетов не передано и почти 400 во флотах, но стоят на земле.

При цене, грубо, в 120 миллионов - получаем 48 миллиардов самолетами на "складе", которые не возможно передать заказчику. Ну и сверху еще, наверное, от авиакомпаний летит неустойками.

Ответить
Развернуть ветку
Vardan Balayan

Католожная цена которую вы указали сильно отличается от той цены которая реально указана в контрактах,но по поводу издержек которые несут авиакомпании из-за заземления полностью согласен,компенсации будут требовать большие

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Ушел в отставку??! Чегоблять? Его совет директоров уволил на фоне факапов с МАХ и старлайнером.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Совет уволил -> он ушёл  в остставку (я диванный эксперт по корпоративному праву США, если что)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Если следовать русскому языку то "уйти" и "быть уволенным" это как бы разные вещи, в первом случае это добровольное сложение полномочий по своей инициативе, а тут его как раз "уволили".

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Да, на сайте Боинга указано: совет директоров решил, что так будет лучше для имиджа компании и восстановления репутации. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

для имиджа? для имиджа будет лучше если боинги МАХ перестанут совершать массовые убийства авиапассажиров, а то кто у них директор вообще до этого момента никто не знал.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Если не интересоваться - можно и президента страны не знать. 

Для имиджа - да. Ровно так, как написано. Чтобы показать изменения после каких-либо серьезных провалов, как правило, меняют главу компании, при котором этот провал был допущен. Это вполне очевидный шаг, который и без того сильно затянулся 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Да, но это уволили или сам ушёл?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Если совет директоров принял решение, очевидно, что его освободили от занимаемой позиции. В их новости указано о еще нескольких позиционных изменениях. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null