Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Глава Boeing Деннис Мюленбург ушёл в отставку на фоне убытков компании из-за аварий с самолётами 737 Max Материал редакции

Весной 2019 года многие страны приостановили эксплуатацию 737 Max после двух авиакатастроф за полгода.

  • Деннис Мюленбург подал в отставку с поста гендиректора американской корпорации Boeing. Компанию временно возглавит финансовый директор Грег Смит. С 13 января 2020 года должность гендиректора и президента компании займёт Дэвид Калхун, который сейчас возглавляет правление.
  • Совет директоров Boeing сменил руководство для «получения уверенности в том, что компания движется вперёд, восстановливая отношения с регуляторами, клиентами и другими заинтересованными сторонами», говорится в сообщении компании.
  • В октябре 2019 года Мюленбург ушёл с поста главы совета директоров Boeing и позже отказался от годовых бонусов, пишет Axios. Тогда его место занял Дэвид Кэлхун, теперь должность перешла к бывшему гендиректору Continental Airlines Лоуренсу Кельнеру.
  • По данным на 17:54 по мск, акции Boeing на бирже в Нью-Йорке растут на 3,16% и стоят около $338 за штуку. Капитализация компании составляет $190,4 млрд.
  • Мюленбург возглавляет Boeing с 2015 года. Весной 2019 года многие страны приостановили эксплуатацию самолётов 737 Max после авиакатастроф в Индонезии в октябре 2018 года и Эфиопии в марте 2019 года. В апреле Boeing оценивала свои потери от приостановки эксплуатации в $1 млрд. С января компания планирует временно прекратить выпуск 737 Max.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0434\u0440\u044b","boeing"], "comments": 23, "likes": 10, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 98725, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Dec 2019 18:06:48 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Пусть ктото тагнет Михаила Бобко
А то он не мог упорно найти разницу между Боинг и Роскосмосом :)

Ответить
15

 Из-за его комментариев и уволили. Акционеры почитали и и все поняли.

Ответить
3

Пилим госбабло - увольняем наемного сотрудника.

Ответить
1

Мда, с Боингом такая же штука как с картинкой акции.

Ответить
0

У больших людей и расходы большие, так что не думай что он на свой парашют всю жизнь сможет жить

Ответить
2

Первые 3-5-7 лет, пока «ищет себя», можно не размениваться на сисадминство и прочее

Ответить
1

Шильдики на 737 Max поменяют на 738 Pro.

Ответить
–1

Да, не повезло Денису. Всё вроде шло хорошо.. пока не накрылось медным тазом.

Ответить
0

А что именно хорошего? У них самолётов на 45 ярдов зелени зависло.

Ответить
4

Ну пока не зависло, было ж хорошо

Ответить
1

Так это ж бизнес - большая часть бабла в обороте всегда, так что зависон ощутимый я думаю.

Ответить
0

Откуда цифра в 45 взялась? это типа заключённые контракты на поставку семейства MAX ?

Ответить
0

400 самолетов не передано и почти 400 во флотах, но стоят на земле.

При цене, грубо, в 120 миллионов - получаем 48 миллиардов самолетами на "складе", которые не возможно передать заказчику. Ну и сверху еще, наверное, от авиакомпаний летит неустойками.

Ответить
0

Католожная цена которую вы указали сильно отличается от той цены которая реально указана в контрактах,но по поводу издержек которые несут авиакомпании из-за заземления полностью согласен,компенсации будут требовать большие

Ответить
0

Ушел в отставку??! Чегоблять? Его совет директоров уволил на фоне факапов с МАХ и старлайнером.

Ответить
1

Совет уволил -> он ушёл  в остставку (я диванный эксперт по корпоративному праву США, если что)

Ответить
1

Если следовать русскому языку то "уйти" и "быть уволенным" это как бы разные вещи, в первом случае это добровольное сложение полномочий по своей инициативе, а тут его как раз "уволили".

Ответить
2

Да, на сайте Боинга указано: совет директоров решил, что так будет лучше для имиджа компании и восстановления репутации. 

Ответить
1

для имиджа? для имиджа будет лучше если боинги МАХ перестанут совершать массовые убийства авиапассажиров, а то кто у них директор вообще до этого момента никто не знал.

Ответить
2

Если не интересоваться - можно и президента страны не знать. 

Для имиджа - да. Ровно так, как написано. Чтобы показать изменения после каких-либо серьезных провалов, как правило, меняют главу компании, при котором этот провал был допущен. Это вполне очевидный шаг, который и без того сильно затянулся 

Ответить
0

Да, но это уволили или сам ушёл?

Ответить
1

Если совет директоров принял решение, очевидно, что его освободили от занимаемой позиции. В их новости указано о еще нескольких позиционных изменениях. 

Ответить

Комментарии

null