И вот уже в самом начале зимней эксплуатации LEAFоводы заметили, что пробег катастрофически стремится к нулю в период наступления низких температур (а во Владивостоке низкими считаются температуры от 0 градусов и ниже, причём температуры ниже минус 20 градусов - это редкость).
Сейчас просто модно и хайпово очень критиковать китайцев, находить изъяны и все это с особым пристрастием выкладывать в сеть с криками - смотрите какой я молодец, спасаю человечество.
При этом огромное количество косяков европейцев принято обходить стороной, там ж немецкое качество, о чем вы))
Лучше не смотреть, время все расставит на свои места
Вообще ради справедливости нужно уточнить, что современные дизельные автомобили с большим салоном - тоже имеют дополнительный жидкостный отопитель салона, т.к. на холостом ходу или малом газе - двигатель не в состоянии обогреть салон и сохранять при этом свою рабочую температуру - тупо начинает выхолаживаться.
P.S. у меня - именно тако случай.
отличный эксперимент)ответил на многие вопросы